Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Ars Magica 2/Родство — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
(Новая страница: «Родство (Affinity) - Стихия, получаемая за использования однотипных заклинаний. Представляет…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
Родство (Affinity) - Стихия, получаемая за использования однотипных заклинаний. Представляет из себя пассивный эффект, имеющий как положительные, так и отрицательные аспекты.
 
Родство (Affinity) - Стихия, получаемая за использования однотипных заклинаний. Представляет из себя пассивный эффект, имеющий как положительные, так и отрицательные аспекты.
 +
 
Всего существует 10 типов родства:
 
Всего существует 10 типов родства:
 +
 
Тайна (Arcane) - Заклинания стоят на 5% меньше манны. Также, при 100% у есть шанс получения особого эффекта - Clarity, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 манны. Однако Вы всегда будете получать больше магического урона.
 
Тайна (Arcane) - Заклинания стоят на 5% меньше манны. Также, при 100% у есть шанс получения особого эффекта - Clarity, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 манны. Однако Вы всегда будете получать больше магического урона.
 +
 
Земля (Earth) - при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты.
 
Земля (Earth) - при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты.
 +
 
Воздух (Air) - на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить на Shift`e, или стоять под блоками.
 
Воздух (Air) - на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить на Shift`e, или стоять под блоками.
 +
 
Огонь (Fire) - при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья.
 
Огонь (Fire) - при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья.
 +
 
Вода (Water) - водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться Странникам Края, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья.
 
Вода (Water) - водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться Странникам Края, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья.
 +
 
Природа (Nature) - родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах.
 
Природа (Nature) - родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах.
 +
 
Лёд (Ice) - при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% - лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду.
 
Лёд (Ice) - при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% - лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду.
 +
 
Молния (Lighting) - скорость увеличивается до 50% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете манну в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой в него ударит молния.
 
Молния (Lighting) - скорость увеличивается до 50% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете манну в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой в него ударит молния.
 +
 
Жизнь (Life) - чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты.
 
Жизнь (Life) - чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты.
 +
 
Эндер (Ender) - при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% - ночное зрение, при 100% - эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства - и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.
 
Эндер (Ender) - при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% - ночное зрение, при 100% - эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства - и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.

Версия 01:10, 26 августа 2017

Родство (Affinity) - Стихия, получаемая за использования однотипных заклинаний. Представляет из себя пассивный эффект, имеющий как положительные, так и отрицательные аспекты.

Всего существует 10 типов родства:

Тайна (Arcane) - Заклинания стоят на 5% меньше манны. Также, при 100% у есть шанс получения особого эффекта - Clarity, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 манны. Однако Вы всегда будете получать больше магического урона.

Земля (Earth) - при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты.

Воздух (Air) - на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить на Shift`e, или стоять под блоками.

Огонь (Fire) - при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья.

Вода (Water) - водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться Странникам Края, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья.

Природа (Nature) - родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах.

Лёд (Ice) - при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% - лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду.

Молния (Lighting) - скорость увеличивается до 50% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете манну в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой в него ударит молния.

Жизнь (Life) - чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты.

Эндер (Ender) - при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% - ночное зрение, при 100% - эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства - и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.