Ars Magica 2

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Nuvola apps important recycle.svg
Эта статья нуждается в переработке
Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
Ars Magica 2
Logo AM2.png
Автор

Mithion

Ссылки

Форум
Вики

Последняя версия

1.4.0.009

Совместимо с

1.7.10

Forge

Да

Имеется на серверах

?


Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Генерация мира

Руды

Изображение Название Описание

Винтеумная руда Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.

Руда лунного камня Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории.

Руда солнечного камня Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.

Химеритовая руда Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.

Руда синего топаза Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.

Растения

Изображение Название Описание

Ведьмино дерево Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.

Аум Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.

Церюблоссом Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.

Корень тарма Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах.

Пустынная звезда Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке.

Цветок пробуждения Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Мобы

Развитие

• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
Создание заклинаний
Механика
Механизмы
Родство

Индикаторы

Меню(Ars Magica 2).png

Красная полоса (Burnout) - индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Синяя полоса (Mana) - индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Нексусы

Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
Н-н 1 степень.png
2-ая степень.
Н-н 2 степень.png
3-я степень.
Н-н 3 степень.png
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается. Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом. А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса. Строим подобный ритуал:
Cоздание темного нексуса1.png
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Cоздание темного нексуса2.png
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Т-н.png
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.

Далее Светлый нексус:
Светлый нексус.png
Создание С-Н.png
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
С-Н.png
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.

Боссы

Все хранители:

Хранитель воды:

Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:

Guardianwater.png

Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды.

Хранитель земли:

Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:

Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.

Stoneguardian.png

Хранитель тайны:

Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр тайную эссенцию, в аналой нужно положить тайный компендиум. Так выглядит хранитель тайны:

Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция тайны, тайная книга заклинаний.

Arcaneguardian.png

Хранитель воздуха:

Строим круг из золотых инкрустаций на высоте 150+ блоков и кидаем воздушную эссенцию.

Предметы из босса:Зелёная сфера бесконечности, воздушная эссенция, воздушная упряжка.

Airguardian.png

Хранитель природы:

Призывается если убить трёх дриад:

Dryad.png

Хранитель выглядит так:

Guardianchegoto.png

Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, эссенция природы, коса природы.

Хранитель молний:

Строим такую конструкцию во время дождя и ждём:

Priziv.png

Через несколько секунд появится хранитель молний:

Kakoytoguardian.png

Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция молнии, амулет молний.

Хранитель зимы:

Строим такую конструкцию, спавним 4 снеговика, после смерти снеговиков появится хранитель зимы:

Priziv2.png

Так выглядит хранитель зимы:

Zimniy.png

Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, хватка зимы, ледяная эссенция.

Хранитель огня:

Строим такую конструкцию в аду и кидаем в центр эссенцию воды:

Priziv3.png

Сразу же появится хранитель огня:

Fireg.png

Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, щупальце огня хранителя.