Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Ars Magica 2

869 байтов добавлено, 16:30, 26 августа 2018
м
Изменение категории
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Винтеумная руда}}
| align="center"| [[Винтеумная руда]] || Часто генерируется Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 250-ти и ниже.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда лунного камня}}
| align="center"| [[Руда лунного камня]] || Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от вблизи игрока, если тот достиг 15 достигшего 10-го магического уровня мага, разрушая небольшой участок территории.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда солнечного камня}}
| align="center"| [[Руда солнечного камня]] || Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Химеритовая руда}}
| align="center"| [[Химеритовая руда]] || Генерируется под землёйна высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при крафте некоторых создании заклинаний.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда синего топаза}}
| align="center"| [[Руда синего топаза]] || Генерируется на высоте около 1250-ти и ниже. Дропает синий топаз (1-4 штИспользуется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.)
|}
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Саженец ведьминого дерева}}
| align="center"| [[Ведьмино дерево]] || Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Аум}}
| align="center"| [[Аум]] || Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Cerublossom}}
| align="center"| [[Церюблоссом]] || Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Корень тарма}}
| align="center"| [[Корень тарма]] || Часто нужно при Редко используется в создании заклинаний, встречается редко и эссенций. Генерируется на камне в шахтах горах или горах, генерируется только на камнепещерах.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Пустынная звезда}}
| align="center"| [[Пустынная звезда]] || Редко нужно, спавнится исключительно Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке, в основном в пустыне.
|-
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Цветок пробуждения}}
| align="center"| [[Цветок пробуждения]] || Очень редко нужно используется при крафтах, спавнится исключительно на воде.
|}
[[Ars_Magica_2/Мобы|Мобы]]
=Развитие=
• [[Ars_Magica_2/Создание_заклинаний|Создание заклинаний]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Механика|Механика]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Нексусы|Нексусы]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Механизмы|Механизмы]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br />
=Первое заклинание=Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь:<br /> Индикаторы ==[[Файл:Occulus.png|600px|безрамки]]<br /> Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас ПоинтовМеню(Очки исследованийArs_Magica_2). Изначально, у всех только 3 синих.<br /> И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем Inscription Table. Выглядит всё вот так:<br /> [[Файл:Интерфейс стола.png|800px400px|безрамки]]<br /> 1. Ваши изученные компоненты 2. Поиск изученных компонентов 3. Слот для книги 4. Название книги 5. УсловиеКрасная полоса (Projectile/self и т.п(Сфера,на себяBurnout)) 6. Компоненты. Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, чтобы увидеть, что на него потратится.<br /> [[Файл:Рецепт залинания.png|800px|безрамки]]<br /> Для того что-бы начать ритуал, кидаем индикатор частоты использования и стоимости в центр алтаря Blank Runeманне заклинаний.Над блоком Lectern Показывается тоЧем выше его значение, что нужно кинуть в центр алтарятем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, для продолжения создания и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. !!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко Процентное значение зависит от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!! В процессе создания данного стоимости заклинания вам понадобится Red Rune.<br /> Цветные руны крафтятся из обычной руны в манне и нужного красителяот количества модификаторов, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать используемых при помощи мода NEI.<br /> После окончания создания создании заклинания у вас в инвентаре появится само заклинание.<br /> Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинанияМаксимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.<br /> И так, вернемся к пояснению меню.<br /> [[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]]<br /> Красная Синяя полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает. Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергиииндикатор количества маны, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. Манна сама постепенно восполняетсякоторое может быть использовано для применения заклинаний.<br /> Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается Максимальное значение растёт вместе с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегоранияповышением магического уровня.<br /> А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.<br />
=Нексусы=
Виды итериума, и как с ними работать.<br />
[[Файл:Т-н.png|800px|безрамки]]<br />
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.<br />
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.  Далее Светлый нексус:<br /> Далее Светлый нексус.
[[Файл:Светлый нексус.png|800px|безрамки]]<br />
[[Файл:Создание С-Н.png|600px|безрамки]]<br />
Улучшаем нексус:<br />
[[Файл:С-Н.png|800px|безрамки]]<br />
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block., с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью<br />
Работа с нексусами.<br />
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.<br />
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.<br />
Привязка итериума:<br />
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией. = Боссы ='''Все хранители:''' <u>'''Хранитель воды:'''<br /u> =Механизмы=Celefactor - плавит Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в себе руды центр ведро воды и блоки удваивая результатлодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:[[Файл:Guardianwater.png|без|обрамить]]Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, за счёт итериумасферы воды, эссенция воды<u>'''Хранитель земли:'''<br /u> Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенцииСтроим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли: Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, которые будут описаны нижеэссенция земли, доспехи земли.[[Файл:Stoneguardian.png|без|обрамить]] '''<u>Хранитель тайны:<br /u> '''Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и игроков кидаем в радиусе 15 блоковцентр тайную эссенцию, в аналой нужно положить тайный компендиум. Так выглядит хранитель тайны: Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция тайны, тайная книга заклинаний.[[Файл:Arcaneguardian.png|без|обрамить]] '''<u>Хранитель воздуха:<br /u> '''SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериумаСтроим круг из золотых инкрустаций на высоте 150+ блоков и кидаем воздушную эссенцию. Предметы из босса:Зелёная сфера бесконечности, воздушная эссенция, воздушная упряжка.[[Файл:Airguardian.png|без|обрамить]] '''<u>Хранитель природы:<br /u> '''Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровняПризывается если убить трёх дриад:[[Файл:Dryad.png|без|обрамить]]Хранитель выглядит так:[[Файл:Guardianchegoto.png|без|обрамить]]Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, эссенция природы, коса природы. '''<u>Хранитель молний:<br /u> '''Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериумаСтроим такую конструкцию во время дождя и ждём:[[Файл:Priziv.png|без|обрамить]]Через несколько секунд появится хранитель молний:[[Файл:Kakoytoguardian.png|без|обрамить]]Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция молнии, амулет молний. '''<u>Хранитель зимы:<br /u>''' Строим такую конструкцию, спавним 4 снеговика, после смерти снеговиков появится хранитель зимы:[[Файл:Priziv2.png|без|обрамить]]Так выглядит хранитель зимы:[[Файл:Zimniy.png|без|обрамить]]Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, хватка зимы, ледяная эссенция.
'''<u>Хранитель огня:</u>'''
Строим такую конструкцию в аду и кидаем в центр эссенцию воды:[[Файл:Priziv3.png|без|обрамить]]Сразу же появится хранитель огня:[[Файл:Fireg.png|без|обрамить]]Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, щупальце огня хранителя.[[Категория: Ars Magica2]]
1136
правок

Навигация