Модуль:Крафт
Версия от 17:20, 21 августа 2016; MailGik (обсуждение | вклад)
Версия от 17:20, 21 августа 2016; MailGik (обсуждение | вклад)
Этот модуль является непосредственной реализацией шаблона {{Крафт}}; аргументы, следовательно, принимаются те же, что и у шаблона. В других модулях следует вызывать сам этот модуль.
Аргументы принимаются как напрямую, так и через страницу, в которой модуль используется. Однако аргументы, переданные напрямую, имеют бо́льший приоритет.
Зависимости
- Модуль:Интерфейс для создания панели крафта
- Модуль:Инвентарный слот для иконок с предметами
- См. зависимости
- Модуль:Инвентарный слот для иконок с предметами
- Модуль:ProcessArgs для обработки аргументов
См. также
Расположенная выше документация включена из Модуль:Крафт/док.
-- Модуль для создания таблиц с рецептами для крафта.
local p = {}
local slot = require( [[Модуль:Инвентарный слот]] )
local getParts = slot.getParts
local prefixes = slot.prefixes
-- Сервисная функция
local function prefixedLink( name, mod )
local prefix = ''
for _, thisPrefix in pairs( prefixes ) do
if mw.ustring.find(name, '^' .. thisPrefix .. ' ' ) then
prefix = thisPrefix .. ' '
name = mw.ustring.gsub(name, '^' .. prefix, '' )
break
end
end
local page = ''
if mod and mod ~= '' then
page = mod .. '/'
end
return prefix .. '[[' .. page .. name .. '|' .. name .. ']]'
end
-- Строительство таблицы
function p.table( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = require( 'Модуль:ProcessArgs' ).merge()
else
f = mw.getCurrentFrame()
end
-- Начинать таблицу при необходимости
local multirow = f:callParserFunction( '#dplvar', 'multirow' )
if multirow ~= '1' then
multirow = nil
end
local head = args["глава"] or ''
if multirow then
head = ''
elseif head ~= '' then
multirow = 1
f:callParserFunction( '#dplvar:set', 'multirow', '1' )
else
head = 1
end
-- Заканчивать таблицу при необходимости
local foot = args["подвал"] or ''
if multirow then
if foot ~= '' then
multirow = nil
f:callParserFunction( '#dplvar:set', 'multirow', '0' )
end
else
foot = 1
end
local header = ''
if head ~= '' then
local name = ''
local description = ''
if args["показатьимя"] == '1' or multirow and args["показатьимя"] ~= '0' then
name = '!! Результат'
f:callParserFunction( '#dplvar:set', 'craftingname', '1' )
end
if args["показатьописание"] == '1' then
description = ' !! class="unsortable" | Описание'
f:callParserFunction( '#dplvar:set', 'craftingdescription', '1' )
end
local class = args["класс"] or ''
local recipeClass = ''
if multirow then
class = 'sortable collapsible ' .. class
recipeClass = 'class="unsortable" |'
end
header = table.concat( {
' {| style="text-align:center" class="wikitable ' .. class .. '" data-description="Рецепты крафта"',
'! ' .. 'Ингредиенты !! ' .. recipeClass .. ' Рецепты [[крафт]]а' .. name .. description,
'|-'
}, '\n' )
end
-- Ячейка с названием
local nameCell
if f:callParserFunction( '#dplvar', 'craftingname' ) == '1' then
if args["название"] or '' ~= '' then
nameCell = args["название"]
else
local names = {}
local links = {}
for v in mw.text.gsplit( args["Выход"] or '', '%s*;%s*' ) do
parts = getParts( v, args["Мод"] )
parts.mod = parts.mod or ''
if not names[parts.mod .. ':' .. parts.name] then
table.insert( links, prefixedLink( parts.name, parts.mod ) )
names[parts.mod .. ':' .. parts.name] = 1
end
end
nameCell = table.concat( links, ' или<br>' )
end
end
if nameCell and args["запланированное"] then
nameCell = nameCell .. '<br>([[' .. args["запланированное"] .. ']])'
end
-- Создать список ингредиентов
local ingredients = {}
local ingredientKeys = {}
local animatedIngredients = {}
local animatedKeys = {}
for k, v in pairs( args ) do
v = mw.text.trim( v )
if v ~= '' and mw.ustring.find(tostring( k ), '^%u?%d%d?$' ) then
if mw.ustring.find(v, ';' ) then
table.insert( animatedKeys, v )
else
local parts = getParts( v, args["Мод"] )
parts.mod = parts.mod or ''
local fullName = parts.mod .. ':' .. parts.name
if not ingredients[fullName] then
table.insert( ingredientKeys, fullName )
ingredients[fullName] = { mod = parts.mod, name = parts.name }
end
end
end
end
for k, v in ipairs( animatedKeys ) do
local frames = mw.text.split( v, '%s*;%s*' )
local length = #frames
for k2, v2 in ipairs( frames ) do
local parts = getParts( v2, args["Мод"] )
parts.mod = parts.mod or ''
local fullName = parts.mod .. ':' .. parts.name
if v2 ~= '' and not ingredients[fullName] and not animatedIngredients[fullName] then
table.insert( ingredientKeys, fullName )
animatedIngredients[fullName] = { mod = parts.mod, name = parts.name, final = k2 == length }
end
end
end
-- Ячейка с ингредиентами
local ingredientsCell
if args["ингредиенты"] or '' ~= '' then
ingredientsCell = args["ингредиенты"]
else
ingredientsCell = {}
for k, v in ipairs( ingredientKeys ) do
local separator = ' +'
if k == #ingredientKeys then
separator = ''
elseif animatedIngredients[v] and not animatedIngredients[v].final then
separator = ' или'
end
local mod = ( ingredients[v] or animatedIngredients[v] ).mod
local name = ( ingredients[v] or animatedIngredients[v] ).name
table.insert( ingredientsCell, prefixedLink( name, mod ) .. separator )
end
ingredientsCell = table.concat( ingredientsCell, '<br>\n' )
end
-- Автоматическое расположение ингредиентов в бесформенном рецепте
local newArgs = {}
if args[1] then
newArgs["бесформенный"] = 1
if args[7] then
newArgs.A1 = args[1]
newArgs.B1 = args[2]
newArgs.C1 = args[3]
newArgs.A2 = args[4]
newArgs.B2 = args[5]
newArgs.C2 = args[6]
if args[8] then
-- ◼◼◼ ◼◼◼
-- ◼◼◼ OR ◼◼◼
-- ◼◼◼ ◼◼◻
newArgs.A3 = args[7]
newArgs.B3 = args[8]
newArgs.C3 = args[9]
if args[9] then
local identical = true
for i = 1, 8 do
if args[i] ~= args[i + 1] then
identical = false
end
end
if identical then
newArgs["бесформенный"] = nil
end
end
else
-- ◼◼◼
-- ◼◼◼
-- ◻◼◻
newArgs.B3 = args[7]
end
elseif args[2] then
newArgs.A2 = args[1]
newArgs.B2 = args[2]
if args[5] then
-- ◻◻◻ ◻◻◻
-- ◼◼◼ OR ◼◼◼
-- ◼◼◼ ◼◼◻
newArgs.C2 = args[3]
newArgs.A3 = args[4]
newArgs.B3 = args[5]
newArgs.C3 = args[6]
elseif args[4] then
-- ◻◻◻
-- ◼◼◻
-- ◼◼◻
newArgs.A3 = args[3]
newArgs.B3 = args[4]
else
-- ◻◻◻ ◻◻◻
-- ◼◼◻ OR ◼◼◻
-- ◻◼◻ ◻◻◻
newArgs.B3 = args[3]
end
else
-- ◻◻◻
-- ◻◼◻
-- ◻◻◻
newArgs.B2 = args[1]
newArgs["бесформенный"] = nil
end
else
newArgs.A1 = args.A1
newArgs.B1 = args.B1
newArgs.C1 = args.C1
newArgs.A2 = args.A2
newArgs.B2 = args.B2
newArgs.C2 = args.C2
newArgs.A3 = args.A3
newArgs.B3 = args.B3
newArgs.C3 = args.C3
newArgs["фиксированный"] = args["фиксированный"]
newArgs["нефиксировано"] = args["нефиксировано"]
end
-- Остальные аргументы
newArgs["Мод"] = args["Мод"]
newArgs["Выход"] = args["Выход"]
newArgs["ВНазв"] = args["ВНазв"]
newArgs["ВСсылка"] = args["ВСсылка"]
-- Ячейка с рецептом
local recipeCell = require( 'Модуль:Интерфейс' ).craftingTable( newArgs )
local row = {
'|\n' .. ingredientsCell,
'style="padding:1px" |\n' .. recipeCell
}
if nameCell then
table.insert( row, 3, '<b>' .. nameCell .. '</b>' )
end
if f:callParserFunction( '#dplvar', 'craftingdescription' ) == '1' then
table.insert( row, args["описание"] or '' )
end
row = table.concat( row, '\n|' )
local footer = ''
if foot ~= '' then
footer = '|}'
f:callParserFunction( '#dplvar:set', 'craftingname', '0', 'craftingdescription', '0' )
end
-- Создание различных категорий для DPL
local title = mw.title.getCurrentTitle()
local categories = ''
if args["некат"] ~= '1' and title.namespace == 0 and not title.isSubpage then
categories = {}
if args["запланированное"] then
table.insert( categories, '[[Категория:Запланированные материалы]]' )
end
if args["тип"] then
table.insert( categories, '[[Категория:Рецепты/' .. args["тип"] .. ']]' )
end
if args["игнорировать"] ~= '1' then
local dyes = {
'Оранжевый краситель', 'Сиреневый краситель', 'Светло-синий краситель', 'Жёлтый краситель', 'Лаймовый краситель',
'Розовый краситель', 'Серый краситель', 'Светло-серый краситель', 'Бирюзовый краситель', 'Фиолетовый краситель',
'Лазурит', 'Какао-бобы', 'Кактусовая зелень', 'Красный краситель', 'Чернильный мешок'
}
-- Названия в следующем списке должны писаться ОБЯЗАТЕЛЬНО со строчной буквы, так как встречаются в середине названия:
local variants = {
'древесина', 'доски', 'окрашенное стекло', 'окрашенная стеклянная панель', 'шерсть',
'песчаник', 'ступени', 'плита', 'нажимная пластина', 'звёздочка',
'каменный кирпич', 'андезит', 'диорит', 'гранит', 'щит'
}
for k, v in ipairs( ingredientKeys ) do
v = mw.ustring.sub(v, 2 )
if not mw.ustring.find(v, ':' ) then
if v == 'Любой краситель' or v == 'Любой цветной краситель' then
if v == 'Любой краситель' then
table.insert( dyes, 1, 'Костная мука' )
end
for _, dye in ipairs( dyes ) do
-- В оригинале название категории имеет формат «Recipe using <предмет>». Прямо переводится
-- эта конструкция как «Рецепт, использующий <предмет>». При этом название предмета должно
-- было быть в винительном падеже, но на данный момент быстро склонять название предметов
-- в именительном падеже с помощью модулей не представляется возможным. Поэтому в качестве
-- перевода используется близкая по смыслу конструкция, не требующая склонения.
table.insert( categories, '[[Категория:' .. dye .. ' как ингредиент для крафта]]' )
end
else
if v == 'Липкий поршень' then v = 'Поршень'
elseif v == 'Любой гриб' or v == 'Красный гриб' or v == 'Коричневый гриб' then v = 'Гриб'
elseif v == 'Красный песок' then v = 'Песок'
elseif v == 'Древесный уголь' then v = 'Уголь'
elseif mw.ustring.find(v, 'красный песчаник$' ) then v = 'Песчаник'
elseif mw.ustring.find(v, '^Флаг ') or mw.ustring.find(v, ' флаг$') then v = 'Флаг'
elseif v == 'Кварцевый пилон' or v == 'Резной кварцевый блок' then v = 'Кварцевый блок'
else
-- Объединить категории вариантов, описываемых на единой странице
for _, variant in pairs( variants ) do
if mw.ustring.find(v, ' ' .. variant .. '$' ) then
v = variant
break
end
end
-- Убрать приставки
for _, prefix in pairs( prefixes ) do
if mw.ustring.find(v, '^' .. prefix .. ' ' ) then
v = mw.ustring.gsub(v, '^' .. prefix .. ' ', '' )
break
end
end
end
table.insert( categories, '[[Категория:' .. v .. ' как ингредиент для крафта]]' )
end
end
end
end
categories = table.concat( categories, '' )
end
if args["отладка"] == '1' then
return '<pre>' .. header .. '\n' .. row .. '\n|-\n' .. footer .. categories .. '</pre>'
else
return header .. '\n' .. row .. '\n|-\n' .. footer .. categories
end
end
return p