Модуль:Интерфейс
Материал из Hilarious Wiki
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Интерфейс/док
----------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Модуль для отображения окон интерфейса (крафта, обжига, варки...) на страницах Minecraft Wiki.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Внутренние функции
local slot = require('Модуль:Инвентарный слот').slot
local addSlot = function( args, item, prefix, class, default )
prefix = prefix or item
return slot{
args[item], ["мод"] = args["Мод"], ["ссылка"] = args[prefix .. 'Ссылка'],
["назв"] = args[prefix .. 'Назв'], ["класс"] = class, ["умолчание"] = default
}
end
-- Экспортируемые функции
local p = {}
-- Верстак (крафт)
function p.craftingTable( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = f:getParent().args
else
f = mw.getCurrentFrame()
end
local body = mw.html.create('span'):addClass('mcui mcui-Crafting_Table')
local input = body:tag('span'):addClass('mcui-input')
for num = 1, 3 do
local row = input:tag('span'):addClass('mcui-row')
for _, letter in ipairs{'A', 'B', 'C'} do
row:wikitext(addSlot(args, letter .. num))
end
end
local arrow = body:tag('span'):addClass('mcui-arrow'):tag('br'):done()
if args["Стрелка"] or '' ~= '' then
arrow:cssText( 'background-image:{{FileUrl|Grid layout ' .. args["Стрелка"] .. ' (' .. args["Мод"] .. ').png}}'
)
end
body
:tag( 'span' )
:addClass( 'mcui-output' )
:wikitext( addSlot( args, 'Выход', 'В', 'invslot-large' ) )
local shapeless = args["бесформенный"] or ''
local fixed = args["фиксированный"] or ''
if shapeless ~= '' or fixed ~= '' then
local icon = body:tag( 'span' )
:addClass( 'mcui-icons' )
:tag( 'span' )
:tag( 'br' )
:done()
if shapeless ~= '' then
icon:addClass( 'mcui-shapeless' )
:attr( 'title',
'Этот рецепт — бесформенный; ресурсы могут располагаться в сетке верстака в любом порядке.'
)
elseif fixed ~= '' then
local notFixed = args["нефиксировано"] or '' -- указывайте в родительном падеже
local exceptFixed = ''
if notFixed ~= '' then
exceptFixed = ', за исключением ' .. notFixed
end
icon:addClass( 'mcui-fixed' )
:attr( 'title',
'Этот рецепт — фиксированный, его ингредиенты не могут быть перемещены или зеркально отражены' .. exceptFixed .. '.'
)
end
end
return tostring( mw.html.create( 'div' ):node( body ) )
end
-- Печка (обжиг)
function p.furnace( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = f:getParent().args
else
f = mw.getCurrentFrame()
end
local body = mw.html.create( 'span' ):addClass( 'mcui mcui-Furnace' ):cssText( 'height:108px' )
local input = body:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-input' )
input:wikitext( addSlot( args, 'Ресурс', 'Р' ) )
local fuel = input:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-fuel' ):tag( 'br' ):done()
local fuelImg = args["Расход"] or ''
local burning = args["Ресурс"] or '' ~= '' and args["Топливо"] or '' ~= ''
if not burning then
fuel:addClass( 'mcui-inactive' )
if fuelImg ~= '' then
fuelImg = fuelImg .. ' (in-active)'
end
end
if fuelImg ~= '' and args["Мод"] then
fuel:cssText( 'background-image:{{FileUrl|Grid layout ' .. fuelImg .. ' (' .. args["Мод"] .. ').png}}'
)
end
input:wikitext( addSlot( args, 'Топливо', 'Т' ) )
local arrow = body:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-arrow' ):tag( 'br' ):done()
local arrowImg = args["Прогресс"] or ''
if not burning or ( args["Выход"] or '' ) == '' then
arrow:addClass( 'mcui-inactive' )
if arrowImg ~= '' then
arrowImg = arrowImg .. ' (in-active)'
end
end
if arrowImg ~= '' and args["Мод"] then
arrow:cssText( 'height: 100%; vertical-align: middle; background:none; margin:0;width:0' )
body:wikitext( '[[File:Grid layout ' .. arrowImg .. ' Progress (' .. args["Мод"] .. ').png|link=|middle]]' )
input:cssText( 'margin-right:14px' )
end
local output = body:tag( 'span' )
:addClass( 'mcui-output' )
:wikitext( addSlot( args, 'Выход', 'В', 'invslot-large' ) )
if arrowImg ~= '' and args["Мод"] then
output:cssText( 'margin-left:18px' )
end
return tostring( mw.html.create( 'div' ):node( body ) )
end
-- Варочная стойка (варка)
function p.brewingStand( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = f:getParent().args
else
f = mw.getCurrentFrame()
end
local body = mw.html.create( 'span' ):addClass( 'mcui mcui-Brewing_Stand' )
local input = body:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-input' )
local inactive = ( args["Ресурс"] or '' ) == '' or
( ( args["Выход1"] or '' ) == '' and ( args["Выход2"] or '' ) == '' and ( args["Выход3"] or '' ) == '' )
if not inactive then
local fuelslot = 'Огненный порошок'
input:wikitext( slot{ fuelslot } )
else
input:wikitext( slot{ ["умолчание"] = 'Grid_layout_Brewing_Blaze_Empty' } )
end
input:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-blaze' ):tag( 'br' )
input:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-bubbling' ):tag( 'br' )
input:wikitext( addSlot( args, 'Ресурс', 'Р' ) )
input:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-arrow' ):tag( 'br' )
if inactive
then
input:addClass( 'mcui-inactive' )
end
body:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-paths' ):tag( 'br' )
local output = body:tag( 'span' ):addClass( 'mcui-output' )
for i = 1, 3 do
output:wikitext( addSlot( args, 'Выход' .. i, 'В' .. i, 'mcui-output' .. i ) )
end
return tostring( mw.html.create( 'div' ):node( body ) )
end
return p