Ars Magica 2/Мобы
Ars Magica 2 добавляет не только растения, руды, заклинания, но еще и мобов.
Содержание
Вспышка
Вспышка - дружелюбный моб, не атакует. Имеет 20 HP. При нападении игрока становится невидимым. Можно поймать в мерцающий кувшин:Пусто. Дропа нет.
Всего есть 10 видов фликеров, какждый вид индивидуален тем, что имеет свой окрас, поэтому их легко можно различать:
Воздушная вспышка
Имеет серый окрас. Летает в небе на высоте около 25 блоков от земли.
Земляная вспышка
Имеет коричневый окрас. Летает прямо над землей, либо под землей.
Огненная вспышка
Имеет красный окрас. Спаунится исключительно в аду. Летает около лавы и огня.
Вспышка молнии
Имеет желтый окрас. Преимущественно летает высоко в небе. Можно найти в любых местах во время дождя.
Природная вспышка
Имеет зеленый окрас. Предпочитают летать в лесах.
Ледяная вспышка
Имеет белый окрас. Спаунится в холодных биомах.
Магическая вспышка
Имеет фиолетовый окрас. Спаунится в магических местах, таких, как WitchWood Forest.
Жизненная вспышка
Имеет светло-зеленый окрас. Спаунятся везде.
Эндер вспышка
Имеет темно-фиолетовый окрас. Спаунится в краю. Может появится при телепортации эндермена.
Водяная вспышка
Имеет синий окрас. Спаунится возле воды.
Геката
Геката - враждебный моб. Имеет 12 HP. Спаунится ночью в обычном мире и в аду. Держится в тени. Дроп - эссенция края с маленьким шансом.
Крипер маны
Крипер маны - враждебный моб. Имеет 20 HP. Спаунится в обычном мире, во всех биомах. Перед тем, как взорваться, выкачивает ману из игрока. Урон зависит от того, сколько маны выкачает крипер. При убийстве выпадает мана-торт.
Маг-житель
Встречается в деревнях. Имеет 20 HP. Может торговать вещами из данного мода.
Дриада
Дриада - дружелюбный моб, который при атаке игрока будет быстро убегать. Имеет 20 HP. Если сразу убить несколько дриад, вызовется босс Страж природы. После смерти с небольшим шансом может выпасть эссенция жизни.
Тьма
Тьма - враждебный моб. Имеет 7 HP. Спаунится в аду. Дропа нет.
Элементаль огня
Спаунится в аду. Враждебный. Имеет 15 HP. При смерти выпадает огонь.
Элементаль земли
Спаунится в горах. Враждебный. Имеет 12 HP. Дропа нет.
Элементаль воды
Спаунится около водоемов. Враждебный. Топит игрока. Имеет 20 HP. Дропа нет.
Элементаль маны
Спаунится в любых биомах. Враждебный. Имеет 20 HP. При смерти выпадает мана-торт.
Светлый маг
Нейтральный моб. При нападении игрока будет атаковать его в ответ. Имеет 22 HP. Спаунится редко в любых биомах. После смерти может дропнуться пергамент заклинаний, руна, книга родства. Атакует враждебных мобов. Может с Вами подружиться, если у Вас открыто Mage Posse. После того, как он с Вами подружится, он будет разрешать пользоваться своей маной Вам.
Темный маг
Враждебный моб. Атакует светлых магов. Имеет 20 HP. Спаунится во всех биомах, но редко. После смерти может дропнуться пергамент заклинаний, руна, книга родства.