Ars Magica 2
Эта статья нуждается в переработке Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
|
Автор |
Mithion |
Ссылки | |
Последняя версия |
1.4.0.009 |
Совместимо с |
1.7.10 |
Forge |
Да |
Имеется на серверах |
? |
Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.
Генерация мира
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Винтеумная руда | Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже. |
|
Руда лунного камня | Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории. |
|
Руда солнечного камня | Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду. |
|
Химеритовая руда | Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний. |
|
Руда синего топаза | Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний. |
Растения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Ведьмино дерево | Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических. |
|
Аум | Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом. |
|
Церюблоссом | Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах. |
|
Корень тарма | Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах. |
|
Пустынная звезда | Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке. |
|
Цветок пробуждения | Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде. |
Развитие
• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
• Создание заклинаний
• Механика
• Механизмы
• Родство
Индикаторы
Красная полоса (Burnout) - индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.
Синяя полоса (Mana) - индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.
Нексусы
Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
2-ая степень.
3-я степень.
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.
Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.
А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса.
Строим подобный ритуал:
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в
найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.
Далее Светлый нексус:
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.
Боссы
Все хранители:
Хранитель воды:
Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:
Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды
Хранитель земли:
Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:
Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.
Хранитель тайны:
Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр тайную эссенцию, в аналой нужно положить тайный компендиум. Так выглядит хранитель тайны:
Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция тайны, тайная книга заклинаний.
Хранитель воздуха:
Строим круг из золотых инкрустаций на высоте 150+ блоков и кидаем воздушную эссенцию.
Предметы из босса:Зелёная сфера бесконечности, воздушная эссенция, воздушная упряжка.
Хранитель природы:
Призывается если убить трёх дриад:
Хранитель выглядит так:
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, эссенция природы, коса природы.
Хранитель молний:
Строим такую конструкцию во время дождя и ждём:
Через несколько секунд появится хранитель молний:
Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция молнии, амулет молний.
Хранитель зимы:
Строим такую конструкцию, спавним 4 снеговика, после смерти снеговиков появится хранитель зимы:
Так выглядит хранитель зимы:
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, хватка зимы, ледяная эссенция.
Хранитель огня:
Строим такую конструкцию в аду и кидаем в центр эссенцию воды:
Сразу же появится хранитель огня:
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, щупальце огня хранителя.