Ars Magica 2 — различия между версиями
Vasja3 (обсуждение | вклад) м (→Развитие) |
Vasja3 (обсуждение | вклад) (→Первое заклинание) |
||
Строка 68: | Строка 68: | ||
• [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br /> | • [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br /> | ||
− | = | + | == Индикаторы [[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]] Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает. Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. Манна сама постепенно восполняется. Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания. А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах. == |
− | + | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | [[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]] | ||
− | Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает. | ||
− | Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. | ||
− | Манна сама постепенно восполняется. | ||
− | Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания. | ||
− | А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах. | ||
=Нексусы= | =Нексусы= | ||
Виды итериума, и как с ними работать.<br /> | Виды итериума, и как с ними работать.<br /> |
Версия 19:23, 5 августа 2017
Эта статья нуждается в переработке Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
|
Автор |
Mithion |
Ссылки | |
Последняя версия |
1.4.0.009 |
Совместимо с |
1.7.10 |
Forge |
Да |
Имеется на серверах |
? |
Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.
Содержание
Генерация мира
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Винтеумная руда | Часто генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 2. |
|
Руда лунного камня | Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от игрока, если тот достиг 15 уровня мага. |
|
Руда солнечного камня | Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду. |
|
Химеритовая руда | Генерируется под землёй. Используется при крафте некоторых заклинаний. |
|
Руда синего топаза | Генерируется на высоте около 12. Дропает синий топаз (1-4 шт.) |
Растения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Ведьмино дерево | Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических. |
|
Аум | Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом. |
|
Церюблоссом | Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах. |
|
Корень тарма | Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко в шахтах или горах, генерируется только на камне. |
|
Пустынная звезда | Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне. |
|
Цветок пробуждения | Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде. |
Развитие
• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
• Создание заклинаний
• Механика
•Механизмы
• Родство
Индикаторы Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает. Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. Манна сама постепенно восполняется. Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания. А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.
Нексусы
Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
2-ая степень.
3-я степень.
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.
Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.
А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса.
Строим подобный ритуал:
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в
найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.
Далее Светлый нексус.
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.
Механизмы
Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.
Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.
Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.
SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.
Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.
Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.