Ars Magica 2 — различия между версиями
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
MailGik (обсуждение | вклад) |
MailGik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Изображение !! Название !! Описание |
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Винтеумная руда}} |
+ | | align="center"| [[Винтеумная руда]] || Часто генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 2. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда лунного камня}} |
+ | | align="center"| [[Руда лунного камня]] || Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от игрока, если тот достиг 15 уровня мага. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда солнечного камня}} |
+ | | align="center"| [[Руда солнечного камня]] || Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Химеритовая руда}} |
+ | | align="center"| [[Химеритовая руда]] || Генерируется под землёй. Используется при крафте некоторых заклинаний. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда синего топаза}} |
+ | | align="center"| [[Руда синего топаза]] || Генерируется на высоте около 12. Дропает синий топаз (1-4 шт.) | ||
|} | |} | ||
==Растения== | ==Растения== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
− | ! | + | ! Изображение !! Название !! Описание |
|- | |- | ||
− | | || [[Ведьмино дерево]] || Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических. | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Саженец ведьминого дерева}} |
+ | | align="center"| [[Ведьмино дерево]] || Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических. | ||
|- | |- | ||
− | | || [[Аум]] || Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом. | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Аум}} |
+ | | align="center"| [[Аум]] || Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом. | ||
|- | |- | ||
− | | || [[Церюблоссом]] || Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах. | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Cerublossom}} |
+ | | align="center"| [[Церюблоссом]] || Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах. | ||
|- | |- | ||
− | | || [[Корень | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Корень тарма}} |
+ | | align="center"| [[Корень тарма]] || Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко в шахтах или горах, генерируется только на камне. | ||
|- | |- | ||
− | | || [[Пустынная звезда]] || Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне. | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Пустынная звезда}} |
+ | | align="center"| [[Пустынная звезда]] || Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне. | ||
|- | |- | ||
− | | || [[Цветок пробуждения]] || Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде. | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Цветок пробуждения}} |
+ | | align="center"| [[Цветок пробуждения]] || Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде. | ||
|} | |} | ||
Версия 15:43, 10 августа 2016
Эта статья нуждается в переработке Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
|
Автор |
Mithion |
Ссылки | |
Последняя версия |
? |
Совместимо с |
? |
Forge |
Да |
Имеется на серверах |
? |
Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.
Содержание
Генерация мира
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Винтеумная руда | Часто генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 2. |
|
Руда лунного камня | Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от игрока, если тот достиг 15 уровня мага. |
|
Руда солнечного камня | Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду. |
|
Химеритовая руда | Генерируется под землёй. Используется при крафте некоторых заклинаний. |
|
Руда синего топаза | Генерируется на высоте около 12. Дропает синий топаз (1-4 шт.) |
Растения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Ведьмино дерево | Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических. |
|
Аум | Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом. |
|
Церюблоссом | Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах. |
|
Корень тарма | Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко в шахтах или горах, генерируется только на камне. |
|
Пустынная звезда | Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне. |
|
Цветок пробуждения | Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде. |
Развитие
• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
• Создание заклинаний
• Механика
• Нексусы
• Механизмы
• Родство
Первое заклинание
Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь:
Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас Поинтов(Очки исследований). Изначально, у всех только 3 синих.
И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем Inscription Table. Выглядит всё вот так:
1. Ваши изученные компоненты
2. Поиск изученных компонентов
3. Слот для книги
4. Название книги
5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))
6. Компоненты.
Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, чтобы увидеть, что на него потратится.
Для того что-бы начать ритуал, кидаем в центр алтаря Blank Rune.
Над блоком Lectern Показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания.
!!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!!
В процессе создания данного заклинания вам понадобится Red Rune.
Цветные руны крафтятся из обычной руны и нужного красителя, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать при помощи мода NEI.
После окончания создания заклинания у вас в инвентаре появится само заклинание.
Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинания.
И так, вернемся к пояснению меню.
Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает.
Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания.
Манна сама постепенно восполняется.
Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.
А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.
Нексусы
Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
2-ая степень.
3-я степень.
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.
Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.
А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса.
Строим подобный ритуал:
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в
найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.
Далее Светлый нексус.
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.
Механизмы
Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.
Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.
Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.
SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.
Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.
Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.