Ars Magica 2/Создание заклинаний — различия между версиями
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
Vasja3 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «292x292пкс == Рецепты заклинаний. == Создание заклина…») |
Vasja3 (обсуждение | вклад) (→Рецепты заклинаний.) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Заклинания - особые предметы из Ars Magica 2, значительно меняют игровой процесс. Они дают игроку различные возможности: от обычного файерболла до смертоносных штормов, от освещения пещер до полётов и бессмертия. Заклинания и являют собой суть мода Ars Magica 2, которые позволяют игроку почувствовать себя могущественным волшебником, управляющим стихиями и сменой дня и ночи. | |
− | == Рецепты заклинаний | + | == Рецепты заклинаний == |
− | Создание заклинаний происходит в алтаре создания. | + | Создание заклинаний происходит в алтаре создания. Для начала создания заклинания нужно положить в аналой рецепт заклинания. |
+ | |||
+ | ==== Создание рецепта ==== | ||
+ | Рецепт создаётся в столе начертания: | ||
− | |||
[[Файл:Компоненты заклинаний.png|безрамки]] | [[Файл:Компоненты заклинаний.png|безрамки]] | ||
Строка 23: | Строка 25: | ||
Теперь мы можем посмотреть, что необходимо для проведения ритуала. Для того чтобы начать ритуал, ставим книгу с рецептом на аналой, затем кидаем в центр алтаря пустую руну. Над блоком аналоя показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. Во время создания заклинаний важно не уходить далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться. | Теперь мы можем посмотреть, что необходимо для проведения ритуала. Для того чтобы начать ритуал, ставим книгу с рецептом на аналой, затем кидаем в центр алтаря пустую руну. Над блоком аналоя показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. Во время создания заклинаний важно не уходить далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться. | ||
− | ====== Требуемые материалы | + | ====== Требуемые материалы ====== |
[[Файл:Требуемые материалы.png|безрамки|387x387пкс]] | [[Файл:Требуемые материалы.png|безрамки|387x387пкс]] | ||
− | === Долгожданное заклинание | + | === Долгожданное заклинание === |
После внесения в алтарь всех нужных предметов, в его центре появится заклинание: | После внесения в алтарь всех нужных предметов, в его центре появится заклинание: | ||
Версия 19:44, 5 августа 2017
Заклинания - особые предметы из Ars Magica 2, значительно меняют игровой процесс. Они дают игроку различные возможности: от обычного файерболла до смертоносных штормов, от освещения пещер до полётов и бессмертия. Заклинания и являют собой суть мода Ars Magica 2, которые позволяют игроку почувствовать себя могущественным волшебником, управляющим стихиями и сменой дня и ночи.
Содержание
Рецепты заклинаний
Создание заклинаний происходит в алтаре создания. Для начала создания заклинания нужно положить в аналой рецепт заклинания.
Создание рецепта
Рецепт создаётся в столе начертания:
1. Ваши изученные компоненты
2. Поиск изученных компонентов
3. Слот для книги с пером
4. Название книги
5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))
6. Компоненты.
Теперь мы можем посмотреть, что необходимо для проведения ритуала. Для того чтобы начать ритуал, ставим книгу с рецептом на аналой, затем кидаем в центр алтаря пустую руну. Над блоком аналоя показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. Во время создания заклинаний важно не уходить далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться.
Требуемые материалы
Долгожданное заклинание
После внесения в алтарь всех нужных предметов, в его центре появится заклинание:
Кликнув им правой кнопкой мыши, держа в руке, откроется окно настройки, где можно изменить название и отображение текстуры заклинания как предмета:
После, закрыв это окно, ваше заклинание будет готово.