Ars Magica 2 — различия между версиями
[непроверенная версия] | [досмотренная версия] |
MailGik (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{В разработке}} Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, ме…») |
Popstop (обсуждение | вклад) м (Изменение категории) |
||
(не показаны 23 промежуточные версии 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Переработать}} |
+ | {{Модификация | ||
+ | |изображение=Logo AM2.png | ||
+ | |автор=Mithion | ||
+ | |вики=http://w.hil.su/index.php/Ars_Magica_2 | ||
+ | |форум=http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1292222-ars-magica-2-version-1-4-0-009-updated-february-8 | ||
+ | |версия=1.4.0.009 | ||
+ | |mcверсия=1.7.10 | ||
+ | |forge=Да | ||
+ | }} | ||
Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим. | Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим. | ||
Строка 7: | Строка 16: | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Изображение !! Название !! Описание |
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Винтеумная руда}} |
+ | | align="center" | Винтеумная руда || Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда лунного камня}} |
+ | | align="center" | Руда лунного камня || Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда солнечного камня}} |
+ | | align="center" | Руда солнечного камня || Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Химеритовая руда}} |
+ | | align="center" | Химеритовая руда || Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний. | ||
|- | |- | ||
− | | | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда синего топаза}} |
+ | | align="center" | Руда синего топаза || Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний. | ||
|} | |} | ||
==Растения== | ==Растения== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
− | ! | + | ! Изображение !! Название !! Описание |
|- | |- | ||
− | | || | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Саженец ведьминого дерева}} |
+ | | align="center" | Ведьмино дерево || Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических. | ||
|- | |- | ||
− | | || | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Аум}} |
+ | | align="center" | Аум || Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом. | ||
|- | |- | ||
− | | || | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Cerublossom}} |
+ | | align="center" | Церюблоссом || Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах. | ||
|- | |- | ||
− | | || | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Корень тарма}} |
+ | | align="center" | Корень тарма || Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах. | ||
|- | |- | ||
− | | || | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Пустынная звезда}} |
+ | | align="center" | Пустынная звезда || Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке. | ||
|- | |- | ||
− | | || | + | ! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Цветок пробуждения}} |
+ | | align="center" | Цветок пробуждения || Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде. | ||
|} | |} | ||
− | [[Ars_Magica_2/Мобы|Мобы]] | + | [[Ars_Magica_2/Мобы|Мобы]] |
=Развитие= | =Развитие= | ||
Строка 45: | Строка 65: | ||
• [[Ars_Magica_2/Создание_заклинаний|Создание заклинаний]]<br /> | • [[Ars_Magica_2/Создание_заклинаний|Создание заклинаний]]<br /> | ||
• [[Ars_Magica_2/Механика|Механика]]<br /> | • [[Ars_Magica_2/Механика|Механика]]<br /> | ||
− | |||
• [[Ars_Magica_2/Механизмы|Механизмы]]<br /> | • [[Ars_Magica_2/Механизмы|Механизмы]]<br /> | ||
• [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br /> | • [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br /> | ||
− | = | + | == Индикаторы == |
− | + | [[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]] | |
− | [[Файл: | + | |
− | + | Красная полоса (Burnout) - индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня. | |
− | + | ||
− | + | Синяя полоса (Mana) - индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня. | |
− | + | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
=Нексусы= | =Нексусы= | ||
Виды итериума, и как с ними работать.<br /> | Виды итериума, и как с ними работать.<br /> | ||
Строка 103: | Строка 101: | ||
[[Файл:Т-н.png|800px|безрамки]]<br /> | [[Файл:Т-н.png|800px|безрамки]]<br /> | ||
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.<br /> | Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.<br /> | ||
− | Темный нексус вырабатывает итериум от мобов. <br /> | + | Темный нексус вырабатывает итериум от мобов. |
− | + | ||
+ | Далее Светлый нексус:<br /> | ||
[[Файл:Светлый нексус.png|800px|безрамки]]<br /> | [[Файл:Светлый нексус.png|800px|безрамки]]<br /> | ||
[[Файл:Создание С-Н.png|600px|безрамки]]<br /> | [[Файл:Создание С-Н.png|600px|безрамки]]<br /> | ||
Строка 112: | Строка 111: | ||
Улучшаем нексус:<br /> | Улучшаем нексус:<br /> | ||
[[Файл:С-Н.png|800px|безрамки]]<br /> | [[Файл:С-Н.png|800px|безрамки]]<br /> | ||
− | Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block | + | Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью<br /> |
Работа с нексусами.<br /> | Работа с нексусами.<br /> | ||
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.<br /> | Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.<br /> | ||
Строка 119: | Строка 118: | ||
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.<br /> | Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.<br /> | ||
Привязка итериума:<br /> | Привязка итериума:<br /> | ||
− | Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.< | + | Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией. |
− | + | ||
− | + | = Боссы = | |
− | + | '''Все хранители:''' | |
− | + | ||
− | + | <u>'''Хранитель воды:'''</u> | |
− | + | ||
− | + | Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды: | |
+ | [[Файл:Guardianwater.png|без|обрамить]] | ||
+ | Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды. | ||
+ | |||
+ | <u>'''Хранитель земли:'''</u> | ||
+ | |||
+ | Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли: | ||
+ | |||
+ | Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли. | ||
+ | [[Файл:Stoneguardian.png|без|обрамить]] | ||
+ | |||
+ | '''<u>Хранитель тайны:</u>''' | ||
+ | |||
+ | Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр тайную эссенцию, в аналой нужно положить тайный компендиум. Так выглядит хранитель тайны: | ||
+ | |||
+ | Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция тайны, тайная книга заклинаний. | ||
+ | [[Файл:Arcaneguardian.png|без|обрамить]] | ||
+ | |||
+ | '''<u>Хранитель воздуха:</u>''' | ||
+ | |||
+ | Строим круг из золотых инкрустаций на высоте 150+ блоков и кидаем воздушную эссенцию. | ||
+ | |||
+ | Предметы из босса:Зелёная сфера бесконечности, воздушная эссенция, воздушная упряжка. | ||
+ | [[Файл:Airguardian.png|без|обрамить]] | ||
+ | |||
+ | '''<u>Хранитель природы:</u>''' | ||
+ | |||
+ | Призывается если убить трёх дриад: | ||
+ | [[Файл:Dryad.png|без|обрамить]] | ||
+ | Хранитель выглядит так: | ||
+ | [[Файл:Guardianchegoto.png|без|обрамить]] | ||
+ | Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, эссенция природы, коса природы. | ||
+ | |||
+ | '''<u>Хранитель молний:</u>''' | ||
+ | |||
+ | Строим такую конструкцию во время дождя и ждём: | ||
+ | [[Файл:Priziv.png|без|обрамить]] | ||
+ | Через несколько секунд появится хранитель молний: | ||
+ | [[Файл:Kakoytoguardian.png|без|обрамить]] | ||
+ | Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция молнии, амулет молний. | ||
+ | |||
+ | '''<u>Хранитель зимы:</u>''' | ||
+ | |||
+ | Строим такую конструкцию, спавним 4 снеговика, после смерти снеговиков появится хранитель зимы: | ||
+ | [[Файл:Priziv2.png|без|обрамить]] | ||
+ | Так выглядит хранитель зимы: | ||
+ | [[Файл:Zimniy.png|без|обрамить]] | ||
+ | Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, хватка зимы, ледяная эссенция. | ||
+ | '''<u>Хранитель огня:</u>''' | ||
− | [[Категория: Ars Magica]] | + | Строим такую конструкцию в аду и кидаем в центр эссенцию воды: |
+ | [[Файл:Priziv3.png|без|обрамить]] | ||
+ | Сразу же появится хранитель огня: | ||
+ | [[Файл:Fireg.png|без|обрамить]] | ||
+ | Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, щупальце огня хранителя. | ||
+ | [[Категория: Ars Magica 2]] |
Текущая версия на 16:30, 26 августа 2018
Эта статья нуждается в переработке Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
|
Автор |
Mithion |
Ссылки | |
Последняя версия |
1.4.0.009 |
Совместимо с |
1.7.10 |
Forge |
Да |
Имеется на серверах |
? |
Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.
Генерация мира
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Винтеумная руда | Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже. |
|
Руда лунного камня | Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории. |
|
Руда солнечного камня | Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду. |
|
Химеритовая руда | Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний. |
|
Руда синего топаза | Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний. |
Растения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
|
Ведьмино дерево | Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических. |
|
Аум | Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом. |
|
Церюблоссом | Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах. |
|
Корень тарма | Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах. |
|
Пустынная звезда | Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке. |
|
Цветок пробуждения | Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде. |
Развитие
• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
• Создание заклинаний
• Механика
• Механизмы
• Родство
Индикаторы
Красная полоса (Burnout) - индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.
Синяя полоса (Mana) - индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.
Нексусы
Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
2-ая степень.
3-я степень.
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.
Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.
А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса.
Строим подобный ритуал:
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в
найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.
Далее Светлый нексус:
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.
Боссы
Все хранители:
Хранитель воды:
Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:
Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды.
Хранитель земли:
Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:
Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.
Хранитель тайны:
Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр тайную эссенцию, в аналой нужно положить тайный компендиум. Так выглядит хранитель тайны:
Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция тайны, тайная книга заклинаний.
Хранитель воздуха:
Строим круг из золотых инкрустаций на высоте 150+ блоков и кидаем воздушную эссенцию.
Предметы из босса:Зелёная сфера бесконечности, воздушная эссенция, воздушная упряжка.
Хранитель природы:
Призывается если убить трёх дриад:
Хранитель выглядит так:
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, эссенция природы, коса природы.
Хранитель молний:
Строим такую конструкцию во время дождя и ждём:
Через несколько секунд появится хранитель молний:
Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция молнии, амулет молний.
Хранитель зимы:
Строим такую конструкцию, спавним 4 снеговика, после смерти снеговиков появится хранитель зимы:
Так выглядит хранитель зимы:
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, хватка зимы, ледяная эссенция.
Хранитель огня:
Строим такую конструкцию в аду и кидаем в центр эссенцию воды:
Сразу же появится хранитель огня:
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, щупальце огня хранителя.