Шаблон:Верстак/док — различия между версиями
[непроверенная версия] | [досмотренная версия] |
MailGik (обсуждение | вклад) |
Popstop (обсуждение | вклад) м (Фикс) |
||
Строка 114: | Строка 114: | ||
Когда загружаете изображение с предметом из мода, к названию файла нужно добавить мод в скобках. Например, Гаечный ключ (BuildCraft). | Когда загружаете изображение с предметом из мода, к названию файла нужно добавить мод в скобках. Например, Гаечный ключ (BuildCraft). | ||
− | Параметр <code>Мод</code> устанавливается по-умолчанию для всех слотов, это лучше использовать, если в рецепте в основном предметы из этого мода, или если название мода слишком длинное, и использование параметра <code>vanilla (v)</code> в таблице было бы быстрее. | + | Параметр <code>Мод</code> устанавливается по-умолчанию для всех слотов, это лучше использовать, если в рецепте в основном предметы из этого мода, или если название мода слишком длинное, и использование параметра <code>vanilla (v)</code> в таблице было бы быстрее. Вы также можете использовать сокращённые названия модов, которые можно найти на странице [[Модуль:Модификации]]. |
− | <pre | + | <pre> |
− | |A1= | + | {{Крафт |
− | |A2= | + | |A1=vanilla:Булыжник|B1= |C1=vanilla:Булыжник |
− | |A3= | + | |A2=vanilla:Булыжник|B2=vanilla:Печка|C2=vanilla:Булыжник |
− | |Выход= | + | |A3=vanilla:Золотой слиток|B3=Blood Magic:Демоническая энергия|C3=vanilla:Золотой слиток |
− | + | |Выход=Blood Magic:Кровавый алтарь | |
+ | |показатьимя=1 | ||
+ | </pre> | ||
;или | ;или | ||
− | <pre | + | <pre> |
− | + | {{Крафт | |
− | |A1= v: | + | |A1=v:Булыжник|B1= |C1=v:Булыжник |
− | |A2= | + | |A2=v:Булыжник |B2=v:Печка|C2=v:Булыжник |
− | |A3= | + | |A3=v:Золотой слиток|B3=bm:Демоническая энергия|C3=v:Золотой слиток |
− | |Выход= | + | |Выход=bm:Кровавый алтарь |
− | }}</pre> | + | |показатьимя=1 |
+ | }} | ||
+ | </pre> | ||
;выведет: | ;выведет: | ||
− | {{ | + | {{Крафт |
− | |A1= | + | |A1=v:Булыжник|B1= |C1=v:Булыжник |
− | |A2= | + | |A2=v:Булыжник |B2=v:Печка|C2=v:Булыжник |
− | |A3= | + | |A3=v:Золотой слиток|B3=bm:Демоническая энергия|C3=v:Золотой слиток |
− | |Выход= | + | |Выход=bm:Кровавый алтарь |
+ | |показатьимя=1 | ||
}} | }} | ||
С совмещенными предметами из Minecraft и модов можно использовать анимацию. | С совмещенными предметами из Minecraft и модов можно использовать анимацию. | ||
+ | |||
== См. также == | == См. также == | ||
{{См. также Интерфейс}} | {{См. также Интерфейс}} |
Версия 20:37, 18 августа 2018
Это страница документации, её следует включить в основную страницу этого шаблона. Для дополнительной информации см. Шаблон:Документация.
Этот шаблон использует Модуль:Интерфейс, написанный на языке программирования Lua. Пожалуйста, просмотрите wikipedia:Wikipedia:Lua и mw:Extension:Scribunto (обе англ.) для понимания работы модуля. |
Этот шаблон используется для создания интерфейса верстака.
Для создания таблиц с крафтом на страницах с описанием предметов используйте лучше шаблон {{Крафт}}.
Использование
{{Верстак |A1= |B1= |C1= |A2= |B2= Дубовые доски |C2= |A3= |B3= Дубовые доски |C3= |Выход= Палка,4 }}
- выведет
4
Бесформенный
Если рецепт бесформенный, добавьте параметр бесформенный=1
, который отобразит иконку, при наведении на которую появится вплывающая подсказка о том, что рецепт бесформенный.
{{Верстак |бесформенный= 1 |A1= |B1= Огненный порошок |C1= |A2= |B2= Уголь,Древесный уголь |C2= |A3= |B3= Порох |C3= |Выход= Огненный шар,3 }}
- выведет
3
Параметр бесформенный
не поддерживает анимацию, поэтому он не может быть совмещен с обычными рецептами.
Фиксированный
Если рецепт фиксированный, добавьте параметр фиксированный=1
, который отобразит иконку, при наведении на которую появится вплывающая подсказка о том, что рецепт фиксированный. Параметр нефиксировано
может установить исключение (использовать в родительном падеже).
{{Верстак |фиксированный= 1 |нефиксировано= флага |B2= Флаг |A3= Лазурит |B3= Лазурит |C3= Лазурит |Выход=Флаг с синим основанием }}
- выведет
Параметр фиксированный
не поддерживает анимацию, поэтому он не может быть совмещен с бесформенными и обычными рецептами.
Анимация
Чтобы сделать слоты анимированными, составьте список из предметов и блоков, разделенных точкой с запятой (;
).
{{Верстак |A1= ; Лазурит |B1= ; Лазурит |C1= ; Лазурит |A2= ; Лазурит |B2= Лазуритовый блок; Лазурит |C2= ; Лазурит |A3= ; Лазурит |B3= ; Лазурит |C3= ; Лазурит |Выход= Лазурит,9; Лазуритовый блок }}
- выведет
9
{{Верстак |A1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |B1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |C1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |A2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |B2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |C2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |A3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |B3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |C3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит |Выход= Железный блок; Золотой блок; Алмазный блок; Лазуритовый блок }}
- выведет
Моды
Изображения предметов из модов и обычные предметы могут быть совмещены также, как в обычном слоте.
Когда загружаете изображение с предметом из мода, к названию файла нужно добавить мод в скобках. Например, Гаечный ключ (BuildCraft).
Параметр Мод
устанавливается по-умолчанию для всех слотов, это лучше использовать, если в рецепте в основном предметы из этого мода, или если название мода слишком длинное, и использование параметра vanilla (v)
в таблице было бы быстрее. Вы также можете использовать сокращённые названия модов, которые можно найти на странице Модуль:Модификации.
{{Крафт |A1=vanilla:Булыжник|B1= |C1=vanilla:Булыжник |A2=vanilla:Булыжник|B2=vanilla:Печка|C2=vanilla:Булыжник |A3=vanilla:Золотой слиток|B3=Blood Magic:Демоническая энергия|C3=vanilla:Золотой слиток |Выход=Blood Magic:Кровавый алтарь |показатьимя=1
- или
{{Крафт |A1=v:Булыжник|B1= |C1=v:Булыжник |A2=v:Булыжник |B2=v:Печка|C2=v:Булыжник |A3=v:Золотой слиток|B3=bm:Демоническая энергия|C3=v:Золотой слиток |Выход=bm:Кровавый алтарь |показатьимя=1 }}
- выведет
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Булыжник + |
Кровавый алтарь |
С совмещенными предметами из Minecraft и модов можно использовать анимацию.
См. также
- {{Верстак}}
- {{Печка}}
- {{Варочная стойка}}
- {{Инвентарный слот}}
- Модуль:Интерфейс