Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы

5928 байтов добавлено, 06:38, 10 августа 2019
Новая страница: «У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их…»
У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их разрешением занимаются главные администраторы.

'''Важно:''' прежде чем пользоваться перечисленными здесь возможностями изучите статью «Ведение дискуссий».



== Рассмотрение жалоб на других платформеров ==


Обвинения могут быть предъявлены только по нарушениям тех вещей, которые предусмотренны в условиях, правилах, принципах, политике и других регламентирующих документах Hilarious при наличии объективных доказательств. На основании предоставленных данных проводится расследование, обвиняемому даётся возможность объяснить свою позицию, а затем выносится решение.

В некоторых особо сложных случаях также устраиваются полноценные слушания с участием всех причастных к делу сторон. См. «Проведение слушаний».

Если платформера обвиняют в вещах, которые нигде не предусмотрены, но истец считает их нарушение существенным, то может быть поставлен вопрос о внесении изменений в документацию.



== Рассмотрение предложений по поправкам к документации ==


Платформеры имеют право предлагать изменения в глобальные документы Hilarious: начиная от условий платформы и правил, заканчивая организациями игроков. Для этого их нужно сформулировать, обосновать необходимость принятия, а также важность для всего проекта.

После этого главные администраторы могут либо сразу принять решение на основании имеющихся данных, либо организовать слушания по данному вопросу.

Предлагаемые поправки могут быть отклонены если:

#Выгодны только определенной части проекта
#Могут нанести вред или представляют угрозу стабильности
#Идут вразрез со стратегическим курсом, существующими планами
#Снижают стандарты качества Hilarious
#И по иным причинам, суть которых сводится к несоответствию инициативы с глобальными интересами



== Решение споров между платформерами ==


Сюда относятся различные спорные ситуации, когда двое или более участников платформы не могут решить возникший конфликт, касающийся:

*Прав владения (эксклюзивное использование модификаций внутри проекта, конфликт сборок, использование собственных разработок одного из платформеров и так далее)
*Открытия новых серверов (несколько претендентов на одну и ту же идею)
*Внутрипроектной конкуренции (деление целевой аудитории, внутренняя реклама, PR, деление информационных площадок, обеспечение существенных различий между серверами)
*И так далее

Такие вопросы решаются главными администраторами на основании условий платформы, правил, принципов и других регламентирующих документов Hilarious.



== Проведение слушаний ==


В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:

#Закрытые (чат, голосовой канал)
#Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).

Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.

Организацией и проведением процесса занимаются главные администраторы. Они согласовывают дату и время проведения, устанавливают правила, следят за их соблюдением, направляют дискуссию и выносят итоговое решение.

В зависимости от выбранного формата и обсуждаемой темы происходящее может больше напоминать суд, парламент, дебаты и так далее.
377
правок

Навигация