Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Champions

4378 байтов добавлено, 17:51, 29 июля 2019
Новая страница: «'''Chamions''' - это модификация, которая добавляет ранги. Они могут появиться на любом агресси…»
'''Chamions''' - это модификация, которая добавляет ранги. Они могут появиться на любом агрессивном существе в игре. Этих существ можно будет узнать по специальным частицам, которые они испускают и по особой шкале здоровья. Ранги добавляют увеличенные характеристики существу и особые способности, которые будут описаны ниже. За каждый ранг (которых существует 10) существу добавляется дополнительная способность и увеличиваются характеристики. Так же с существа с усилением падают зачарованные книги с любыми чарами, существующими в игре (даже из других модификаций). За каждый ранг падает 1 дополнительная книга.

У монстров-чемпионов есть особые способности, которые они применяют в бою. Их можно увидеть под панелью здоровья, а так же их видно с большого расстояния, что позволяет игроку оценить уровень угрозы и решиться, идти ли в бой. Список всех способностей располагается внизу.

== Список способностей : ==

• '''Adaptable''' - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.

• '''Arctic''' - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.

• '''Dampening''' - монстр получает меньше урона от косвенных атак.

• '''Desecrator''' - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.

• '''Hasty''' - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.

• '''Infested''' - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.

• '''Jailer''' - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.

• '''Knockback''' - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.

• '''Lively''' - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.

• '''Molten''' - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.

• '''Plagued''' - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.

• '''Reflecting''' - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.

• '''Scrapper''' - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.

• '''Shielding''' - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.

• '''Vortex''' - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.
6
правок

Навигация