Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Hilarious Wiki:Правила

Нет изменений в размере, 15:24, 28 октября 2016
Косметические изменения
== Правила именования учётных записей ==
#Имена участников не могут:##Совпадать с названиями компаний или торговых марок (при этом возможна бессрочная блокировка участника, если он будет использовать проект для рекламы этой компании/торговой марки).##Создавать впечатление о наличии у участника каких-либо несуществующих привилегий или полномочий.##Указывать на то, что учётная запись принадлежит не одному лицу, а группе лиц, организации или проекту (пока не будет подтверждено, что это действительно так).##Отличаться от ника игрока на Hilarious. Аккаунт будет бессрочно заблокирован или переименован.##*Правило не затрагивает ботов.##*Допустимо отсутствие символа «_», если он есть в игровом нике.
== Правила создания и редактирования статей ==
=== Написание статей ===
#Перед написанием или редактированием статьи стоит изучить другие языковые разделы и содержимое смежных проектов. Однако не забывайте, что другие люди тоже могут ошибаться: иноязычные языковые разделы — не истина в последней инстанции.
#Запрещается дублировать контент с других вики-проектов. Допустимое исключение - случаи, когда значительная часть информации изменена автором ввиду устаревания или особенностей Hilarious.
#При написании большой новой статьи следует сначала создать её в своём личном пространстве (Участник:<Имя_участника>/<Название_подстраницы>) и только после окончательного написания помещать в основное пространство. То же относится и к переводу статей.
#[[ruwiki:Википедия:Война правок|Войны правок]] запрещены. Если Вы считаете, что некий участник настаивает на неправильном варианте статьи, напишите на его страницу обсуждения (Обсуждение участника:<Имя_участника>) аргументы против его версии статьи. Добейтесь выработки верного варианта, устраивающего обоих участников или обратитесь к администраторам.
#В статьях запрещены пометки вроде «СТАТЬЯ В НАПИСАНИИ» или «проверьте кто-нибудь». При необходимости следует разместить сверху шаблон {{Tl|msgboxЗаготовка}}.#У статей в Minecraft Wiki {{SITENAME}} нет владельцев — все участники равноправны. Недопустимы какие-либо пометки авторства или подписи внутри текста статьи.
=== Оформление статей ===
 
# Необходимо викифицировать статьи — использовать вики-разметку: форматирование, списки, ссылки, шаблоны и прочее. Подробные инструкции можно найти в [[ruwiki:Википедия:Справка|справочном разделе Википедии]].
# Следует избегать чрезмерного количества вики-ссылок — ссылка ставится только при первом упоминании термина. Не ставьте ссылки на все понятия, использованные в статье, — выбирайте самое важное. Недопустимо наличие битых и неоднозначных ссылок, как внешних, так и внутренних.
=== Удаление статей ===
#Любой участник данного проекта имеет право потребовать удаления определенной статьи, если он предоставит свою аргументацию относительно причины удаления. Аргументацией удаления могут служить нарушения основополагающих правил или многократные нарушения правил написания статей. Пользователь также может предложить к удалению статью по какой-то другой причине, однако он должен ясно аргументировать свою точку зрения.
#Страницы, подходящие под [[mc:Minecraft Wiki:Критерии быстрого удаления|критерии быстрого удаления]], могут быть удалены по упрощённой процедуре без дополнительного вынесения на удаление и обсуждения.
#Чтобы предложить статью к удалению, пользователь должен разместить в самом верху страницы шаблон {{Tl|К удалению}}, а на странице обсуждения этой статьи создать тему под названием '''«<nowiki>К удалению ~~~~~</nowiki>»'''<ref>Пять тильд автоматически заменяются на время и дату правки.</ref>. В этой теме он обязан представить свою причину удаления и подписаться. Если статья нарушает пункт правил, он должен назвать его. После этого ему следует подождать ответа уполномоченных участников. Другие участники могут вести аргументированную дискуссию в этой теме. Через некоторое время уполномоченные участники рассмотрят причину удаления и изучат аргументы обеих сторон и вынесут вердикт, через день после которого произойдет либо удаление, либо статья будет оставлена. Кроме этого, в описании правки, в которой участник размещает {{Tl|К удалению}}, он должен написать: «К удалению», чтобы следящие за правками участники быстрее обратили внимание.
#Страницы обсуждения статей используются для высказывания своего мнения и отношения к написанию и оформлению предмета статьи.
#Страницы обсуждения участников используются для высказывания своего мнения к действиям участника и как личные сообщения.
#[[Обсуждение Hilarious Wiki:Портал сообщества|Страница обсуждения портала сообщества]] используется для высказывания своего мнения по вопросам, не относящимся к иным страницам данного проекта.
#Обсуждения группируются в ветки или темы. Темы обсуждения создаются с помощью заголовков 2 уровня (<code><nowiki>== Корректность названия «Ультрамарин» ==</nowiki></code>).
#Своё сообщение следует помещать на новой строке в конце ветки обсуждения. При ответе на чужое сообщение нужно увеличить сдвиг, используя двоеточия ''':'''. В случае, если предшествующий отступ слишком велик, можно перейти к левому краю без отступа. Также можно перейти к левому краю без отступа в случае возникновения другого вопроса по текущей теме.

Навигация