Изменения

Ars Magica 2

11 950 байтов добавлено, 11:11, 2 августа 2016
Новая страница: «{{В разработке}} Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, ме…»
{{В разработке}}
Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

=Генерация мира=

==Руды==
{| class="wikitable"
|-
! Текстура !! Название !! Описание
|-
| [[Файл:Grid_Винтеумная_руда_(ArsMagica2).png|32px|center]] || [[Винтеумная руда]] || Часто генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 2.
|-
| [[Файл:Руда_лунного_камня.png|32px|center]] || [[Руда лунного камня]] || Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от игрока, если тот достиг 15 уровня мага.
|-
| [[Файл:Руда_солнечного_камня.png|32px|center]] || [[Руда солнечного камня]] || Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.
|-
| [[Файл:Химеритовая_руда.png|32px|center]] || [[Химеритовая руда]] || Генерируется под землёй. Используется при крафте некоторых заклинаний.
|-
| [[Файл:Руда_синего_топаза.png|32px|center]] || [[Руда синего топаза]] || Генерируется на высоте около 12. Дропает синий топаз (1-4 шт.)
|}

==Растения==
{| class="wikitable"
! Текстура !! Название !! Описание
|-
| || [[Ведьмино дерево]] || Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.
|-
| || [[Аум]] || Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.
|-
| || [[Церюблоссом]] || Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.
|-
| || [[Корень Тармы]] || Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко в шахтах или горах, генерируется только на камне.
|-
| || [[Пустынная звезда]] || Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне.
|-
| || [[Цветок пробуждения]] || Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде.
|}

[[Ars_Magica_2/Мобы|Мобы]]

=Развитие=

• Создание [[Ars_Magica_2/Компендиум|компендиума]]<br />
• Создание [[Ars_Magica_2/Алтарь_создания|алтаря создания]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Создание_заклинаний|Создание заклинаний]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Механика|Механика]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Нексусы|Нексусы]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Механизмы|Механизмы]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br />

=Первое заклинание=
Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь:<br />
[[Файл:Occulus.png|600px|безрамки]]<br />
Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас Поинтов(Очки исследований). Изначально, у всех только 3 синих.<br />
И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем Inscription Table. Выглядит всё вот так:<br />
[[Файл:Интерфейс стола.png|800px|безрамки]]<br />
1. Ваши изученные компоненты
2. Поиск изученных компонентов
3. Слот для книги
4. Название книги
5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))
6. Компоненты.
Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, чтобы увидеть, что на него потратится.<br />
[[Файл:Рецепт залинания.png|800px|безрамки]]<br />
Для того что-бы начать ритуал, кидаем в центр алтаря Blank Rune.
Над блоком Lectern Показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания.
!!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!!
В процессе создания данного заклинания вам понадобится Red Rune.<br />
Цветные руны крафтятся из обычной руны и нужного красителя, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать при помощи мода NEI.<br />
После окончания создания заклинания у вас в инвентаре появится само заклинание.<br />
Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинания.<br />
И так, вернемся к пояснению меню.<br />
[[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]]<br />
Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает.
Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания.
Манна сама постепенно восполняется.<br />
Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.<br />
А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.<br />
=Нексусы=
Виды итериума, и как с ними работать.<br />
Улучшение нексусов.<br />
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.<br />
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.<br />
1-ая степень.<br />
[[Файл:Н-н 1 степень.png|800px|безрамки]]<br />
2-ая степень.<br />
[[Файл:Н-н 2 степень.png|800px|безрамки]]<br />
3-я степень.<br />
[[Файл:Н-н 3 степень.png|800px|безрамки]]<br />
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.
Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.<br />
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.
А нужен он будет для крафта Warding Candle.<br />
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса.
Строим подобный ритуал:<br />
[[Файл:Cоздание темного нексуса1.png|800px|безрамки]]<br />
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в
найдете в NEI.<br />
Делаем вот такое заклинание:<br />
[[Файл:Cоздание темного нексуса2.png|600px|безрамки]]<br />
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.<br />
Улучшаем нексус:<br />
[[Файл:Т-н.png|800px|безрамки]]<br />
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.<br />
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов. <br />
Далее Светлый нексус.
[[Файл:Светлый нексус.png|800px|безрамки]]<br />
[[Файл:Создание С-Н.png|600px|безрамки]]<br />
Mana Focus и MoonStone.<br />
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.<br />
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.<br />
Улучшаем нексус:<br />
[[Файл:С-Н.png|800px|безрамки]]<br />
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.<br />
Работа с нексусами.<br />
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.<br />
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.<br />
Magitech`s Goggles - очки. <br />
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.<br />
Привязка итериума:<br />
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.<br />
=Механизмы=
Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.<br />
Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.<br />
Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.<br />
SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.<br />
Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.<br />
Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.<br />


[[Категория: Ars Magica]]