Thermal Innovation

Версия от 22:22, 16 июня 2019; -FLoreXIS- (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Thermal Innovation добавляет различные инструменты работающие на Redstone Flux *Флюсбор: Флюсбор может…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Версия от 22:22, 16 июня 2019; -FLoreXIS- (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Thermal Innovation добавляет различные инструменты работающие на Redstone Flux *Флюсбор: Флюсбор может…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Thermal Innovation добавляет различные инструменты работающие на Redstone Flux

  • Флюсбор:

Флюсбор может быть заряжен с помощью Redstone Flux с использованием энергетического инфузора , конденсатора флюса или подобного. Базовый флюс-канал может вмещать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения флюсборного отверстия до более высокого уровня . Незаряженный флюс-канал все еще пригоден для использования и не сломается при использовании, но он очень слабый. Флюсбор может использоваться как кирка и лопата . Он потребляет 200 RF за каждый добытый блок. Заряженный основной флюсбор сравним с железной киркой или лопатой . Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня . Заряженный флюс-канал может быть настроен для одновременной добычи нескольких блоков в определенной области. При добыче нескольких блоков флюсбор работает немного медленнее. Текущую область добычи флюсборного скважины можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая его. Следующие режимы доступны для майнинга нескольких блоков, в зависимости от их мощности: Туннель: 1x2 Площадь: 3х3 Площадь: 3x3x3 Площадь: 5х5 При зажатии клавиши SHIFT, флюсбор всегда разбивает только один блок за раз. Незаряженный флюсбор имеет скорость атаки 0,8 и наносит 1 повреждение. Заряженный флюсбор имеет скорость атаки 1,8. При зарядке базовый флюксбор наносит 4 повреждения. Урон при зарядке может быть увеличен путем улучшения флюсбора до более высокого уровня . Заряженный флюсбор потребляет 400 RF за удар. Флюсбор может быть окрашен путем объединения его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсбор в решетку крафта. Флюсбор может получить все чары, которые могут получить кирки и лопаты .

Drill--0.png

  • Основной 40000 РФ 1000 RF / т Туннель: 1x2 Сравним с железными инструментами.

Drill--1.png

  • Усиленный 120000 РФ 4000 RF / т Площадь: 3х3

Drill--2.png

  • Армированный 240 000 РФ 9000 RF / т Площадь: 3х3 Сравнимо с алмазными инструментами.

Drill--3.png

  • Синаловый 400 000 РФ 16 000 RF / т Площадь: 3x3x3

Drill--4.png

  • Резонирующий 600 000 РФ 25 000 RF / т Площадь: 5х5

Drill--32000.png

  • Творческий N / A N / A Площадь: 5х5 Не потребляет энергию.
  • Fluxsaw или пила для краткости, это инструмент , который режет блоки , используя Redstone Flux . Он действует как топор и ножницы .

Флюс-пила может заряжаться с помощью Redstone Flux с использованием энергетического инфузора , конденсатора флюса или подобного. Базовая ленточная пила может выдерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем повышения качества ленточной пилы до более высокого уровня . Незаряженная флюсовая пила по-прежнему пригодна для использования и не сломается при использовании, но она очень слабая. Ленточная пила может использоваться как топор для быстрого разрушения деревянных блоков. Это потребляет 200 RF для каждого сломанного блока. Заряженная основная ленточная пила сравнима с железным топором . Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня . Заряженная флюсовая пила может быть настроена так, чтобы разбивать несколько блоков одновременно в определенной области. При разрушении нескольких блоков флюс работает немного медленнее. Текущую зону разрыва фрезерной пилы можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая ее. Следующие режимы доступны для разбиения нескольких блоков, в зависимости от их мощности: Туннель: 1x3 Площадь: 3х3 Площадь: 3x3x3 Площадь: 5х5 Когда крадется, ленточная пила всегда ломает только один блок за раз. В качестве ножниц можно использовать заряженную флюсовую пилу . При стрижке расходуется 200 RF за использование. Тем не менее, он также наносит 1 урон за использование. Незаряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 0,8 и наносит 1 повреждение. Заряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 2. При зарядке базовая флюсовая пила наносит 5 повреждений. Урон при зарядке может быть увеличен путем улучшения флюсовой пилы до более высокого уровня . Заряженная флюсовая пила потребляет 400 RF за удар. Флюс можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюс в решетку крафта. Ленточная пила может получать все чары, которые могут получать топоры . Базовая флюсовая пила имеет возможность улучшения 10. Это можно увеличить, повысив флюсовую пилу до более высокого уровня . При зачаровании Unbreaking у флюсовой пилы есть шанс не использовать Redstone Flux при использовании.

Saw--0.png

  • Основной 40000 РФ 1000 RF / т Туннель: 1x3 Сравним с железным топором.

Saw--1.png

  • Усиленный 120000 РФ 4000 RF / т Площадь: 3х3

Saw--2.png

  • Армированный 240 000 РФ 9000 RF / т Площадь: 3х3 Сравнимо с алмазным топором.

Saw--3.png

  • Синаловый 400 000 РФ 16 000 RF / т Площадь: 3x3x3

Saw--4.png

  • Резонирующий 600 000 РФ 25 000 RF / т Площадь: 5х5

Saw--32000.png

  • Творческий N / A N / A Площадь: 5х5 Не потребляет энергию.
  • Fluxomagnet или магнит для краткости, является инструментом , который привлекает отпускаемые элементы , используя Redstone Flux .

Флюсомагнетик можно заряжать с помощью Redstone Flux с помощью энергетического инфузора , конденсатора и т. П. Базовый флюсомагнетик может удерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня . Заряженный флюсомагнетик может притягивать предметы в определенном радиусе, телепортируя их в владельца. Расходует 25 RF за привлеченный предмет. Основной флюсомагнетик может привлекать предметы в радиусе 4-х блоков. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня . При использовании флюсомагнет притягивает предметы в радиусе вокруг точки, на которую он нацелен. Эта точка может быть до 64 блоков. Магнит потребляет 250 RF (в дополнение к энергии, потребляемой на предмет притяжения) при использовании вручную. Флюксомагнетик также способен автоматически привлекать предметы в пределах своего радиуса вокруг владельца. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая магнит. Флюксомагнет, настроенный на автоматическое привлечение предметов, пытается делать это каждые 8 ​​тиков (0,4 секунды). Это может быть временно отключено, подкрадываясь. Если блесна установлена, fluxomagnets может быть оборудован как блесна в любом слоте. Флюксомагнет можно настроить так, чтобы он привлекал только предметы, которые соответствуют заданному списку предметов. Это можно сделать с помощью магнита во время пробежки. Он имеет различные параметры, которые определяют, как этот список используется для сопоставления элементов. Черный список / белый список Рассматривайте список элементов как черный список (привлекайте все элементы, кроме этих) или как белый список (привлекайте только эти элементы). Этот список по умолчанию используется как черный список. Подберите предметы, которые считаются эквивалентными, например, различные версии слитков меди и олова, добавленные разными модами. Это игнорируется по умолчанию. Сопоставьте предметы по их точным метаданным / значению ущерба. Это игнорируется по умолчанию. Сопоставьте предметы по их точным данным NBT. Это игнорируется по умолчанию. Флюсомагнет можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсомагнет в крафт-решетку. Флюксомагнет может быть зачарован с помощью Holding, чтобы увеличить его мощность.

Magnet--0.png

  • Основной 40000 РФ 1000 RF / т 4 блока

Magnet--1.png

  • Усиленный 120000 РФ 4000 RF / т 5 блоков

Magnet--2.png

  • Армированный 240 000 РФ 9000 RF / т 6 блоков

Magnet--3.png

  • Синаловый 400 000 РФ 16 000 RF / т 7 блоков

Magnet--4.png

  • Резонирующий 600 000 РФ 25 000 RF / т 8 блоков

Magnet--32000.png

  • Творческий N / A N / A 8 блоков Не потребляет энергию.
  • Hypoinfuser (также известный как инжектор ) представляет собой инструмент , который хранит и впрыскивает жидкости микстур .

Гипоинфузер может содержать жидкую форму или любое обычное зелье . Его можно заполнить и слить вручную, используя его на блоке, который может содержать жидкие зелья, или автоматически с помощью жидкостного транспозера или подобного. Это может также быть заполнено, комбинируя это с зельем в сетке крафта. Базовый гипоинфузер может хранить до 8 бутылок с зельем (2000 мБ). Это можно увеличить, повысив уровень гипоинфузера до более высокого уровня . Гипоинфузер работает только с обычными зельями; он не работает с всплеском или длительным зельем . При использовании во время подкрадывания наполненный гипоинфузер наполняет владельца содержащимся в нем зельем. Он настаивает 250 мБ зелья за раз и имеет тот же эффект, что и выпить бутылку зелья. Эффекты зелья, применяемые к обладателю, не имеют эффектов частиц. Заполненный гипоинфузер способен автоматически наполнять владельца содержащимся в нем зельем. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая гипоинфузер. Активный гипоинфузер держит владельца, наполненного зельем. Он настаивает 50 мБ зелья за раз (одну пятую бутылки). Длительность примененного эффекта составляет одну четвертую от длительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности. Заполненный гипоинфузер может использоваться на других игроках или мобах, чтобы принудительно ввести зелье в них. При таком способе заваривается 250 мБ зелья за раз. Длительность примененного эффекта равна половине продолжительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности. Если блесна установлена, hypoinfusers может быть оборудован как блесна в любом слоте. Гипоинфузер можно покрасить, комбинируя его с краской в сетке крафта. Краситель можно удалить, поместив гипоинфузер в решетку крафта. Гипоинфузер может быть зачарован холдингом, чтобы увеличить его мощность.

Injector--0.png

  • Основной 2000 мБ

Injector--1.png

  • Усиленный 6000 мБ

Injector--2.png

  • Армированный 12 000 мБ

Injector--3.png

  • Синаловый 20 000 мБ

Injector--4.png

  • Резонирующий 30 000 мБ

Injector--32000.png

  • Творческий N / A Предоставляет неограниченное количество зелья, которое оно содержит.