Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Thermal Innovation

11 218 байтов убрано, 22:30, 4 июля 2019
Алхимический колчан
Thermal Innovation добавляет различные инструменты работающие на Redstone Flux
== Флаксобур ==Флаксобур может использоваться как кирка - это инструмент, совместивший в себе функции кирки и лопаты, и лопата . Он потребляет работающий за счёт RF энергии, потребляя 200 RF за каждый добытый блок.Заряженный основной Флаксобур сравним с железной киркой или лопатой . Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня .Заряженный флаксбур может быть настроен для одновременной добычи нескольких блоков в определенной области. При добыче нескольких блоков Флаксобур работает немного медленнее. Текущую область добычи Флаксобура можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая его.При зажатии клавиши SHIFT, Флаксобур всегда разбивает только один сломанный блок за раз.Флаксобур может получить все чары, которые могут получить кирки и лопаты .
{| class="wikitable"
== Флаксопила ==
Fluxsaw или пила для краткости, Флаксопила - это инструмент , который режет блоки , используя Redstone Flux . Он действует как заменяющий топор и ножницы .Флюс-пила может заряжаться с помощью , работает на Redstone Flux с использованием энергетического инфузора , конденсатора флюса или подобного.Базовая ленточная пила может выдерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 (RF / т. Это может быть увеличено путем повышения качества ленточной пилы до более высокого уровня .Незаряженная флюсовая пила по-прежнему пригодна для использования и не сломается при использовании, но она очень слабая.Ленточная пила может использоваться как топор для быстрого разрушения деревянных блоков. Это потребляет 200 RF для каждого сломанного блока.Заряженная основная ленточная пила сравнима с железным топором . Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня .Заряженная флюсовая пила может быть настроена так, чтобы разбивать несколько блоков одновременно в определенной области. При разрушении нескольких блоков флюс работает немного медленнее. Текущую зону разрыва фрезерной пилы можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию Vэнергии), удерживая ее.Когда зажата клавиша SHIFT, Флюсовая пила всегда ломает только один блок за раз.В качестве ножниц можно использовать заряженную флюсовую пилу . При стрижке расходуется Потребляет 200 RF за использование. Тем не менее, он также наносит 1 урон за использование.Незаряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 0,8 и наносит 1 повреждение. Заряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 2. При зарядке базовая флюсовая пила наносит 5 повреждений. Урон при зарядке может быть увеличен путем улучшения флюсовой пилы до более высокого уровня .Заряженная флюсовая пила потребляет 400 RF за удар.Флюсовую пилу можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюс в решетку крафта.Флюсовая пила может получать все чары, которые могут получать топоры .Основная флюсовая пила имеет возможность улучшения 10. Это можно увеличить, повысив флюсовую пилу до более высокого уровня .При зачаровании Unbreaking у флюсовой пилы есть шанс не использовать Redstone Flux при использованиикаждый сломанный блок.
{| class="wikitable"
|<p style="text-align:center">-</p>
|}
 
== Флаксомагнит ==
Fluxomagnet или магнит для краткостиФлаксомагнит - это инструмент, является инструментом притягивающий выброшенные предметы, который привлекает отпускаемые элементы , используя работающий на Redstone Flux .Флюсомагнетик можно заряжать с помощью Redstone Flux с помощью энергетического инфузора , конденсатора и т. П.Базовый флюсомагнетик может удерживать до 40000 (RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня энергии).Заряженный флюсомагнетик может притягивать предметы в определенном радиусе, телепортируя их в владельца. Расходует 25 RF за привлеченный предмет.Основной флюсомагнетик может привлекать предметы в радиусе 4-х блоков. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .При использовании флюсомагнет притягивает предметы в радиусе вокруг точки, на которую он нацелен. Эта точка может быть до 64 блоков. Магнит потребляет Потребляя 250 RF (в дополнение к энергии, потребляемой на предмет притяжения) при использовании вручную.Флюксомагнетик также способен автоматически привлекать предметы в пределах своего радиуса вокруг владельца. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая магнит.Флюксомагнет, настроенный на автоматическое привлечение предметов, пытается делать это каждые 8 ​​тиков (0,4 секунды). Это может быть временно отключено, подкрадываясь.Если блесна установлена, fluxomagnets может быть оборудован как блесна в любом слоте.Флюксомагнет можно настроить так, чтобы он привлекал только предметы, которые соответствуют заданному списку предметов. Это можно сделать с помощью магнита во время пробежки. Он имеет различные параметры, которые определяют, как этот список используется для сопоставления элементов.Черный список / белый списокРассматривайте список элементов как черный список (привлекайте все элементы, кроме этих) или как белый список (привлекайте только эти элементы). Этот список по умолчанию используется как черный список.Подберите предметы, которые считаются эквивалентными, например, различные версии слитков меди и олова, добавленные разными модами. Это игнорируется по умолчанию.Сопоставьте предметы по их точным метаданным / значению ущерба. Это игнорируется по умолчанию.Сопоставьте предметы по их точным данным NBT. Это игнорируется по умолчанию.Флюсомагнет можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсомагнет в крафт-решетку.Флюксомагнет может быть зачарован с помощью Holding, чтобы увеличить его мощность.  
{| class="wikitable"
|<p style="text-align:center">-</p>
|}
== Инжектор зелий ==
*Hypoinfuser (также известный как инжектор ) представляет собой == Шприц == Шприц - это инструмент , который хранит и впрыскивает жидкости микстур .Гипоинфузер может содержать жидкую форму или любое обычное содержащий в себе определённое зелье . Его можно заполнить и слить вручную, используя применяющий его на блоке, который может содержать жидкие зелья, или автоматически с помощью жидкостного транспозера или подобного. Это может также быть заполнено, комбинируя это с зельем в сетке крафта.Базовый гипоинфузер может хранить до 8 бутылок с зельем (2000 мБ). Это можно увеличить, повысив уровень гипоинфузера до более высокого уровня .Гипоинфузер работает только с обычными зельями; он не работает с всплеском или длительным зельем .При использовании во время подкрадывания наполненный гипоинфузер наполняет владельца содержащимся в нем зельем. Он настаивает 250 мБ зелья за раз и имеет тот же эффект, что и выпить бутылку зелья. Эффекты зелья, применяемые к обладателю, не имеют эффектов частиц.Заполненный гипоинфузер способен автоматически наполнять владельца содержащимся в нем зельем. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая гипоинфузер.Активный гипоинфузер держит владельца, наполненного зельем. Он настаивает 50 мБ зелья за раз (одну пятую бутылки). Длительность примененного эффекта составляет одну четвертую от длительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.Заполненный гипоинфузер может использоваться на других игроках или мобах, чтобы принудительно ввести зелье в них. При таком способе заваривается 250 мБ зелья за раз. Длительность примененного эффекта равна половине продолжительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.Если блесна установлена, hypoinfusers может быть оборудован как блесна в любом слоте.Гипоинфузер можно покрасить, комбинируя его с краской в сетке крафта. Краситель можно удалить, поместив гипоинфузер в решетку крафта.Гипоинфузер может быть зачарован холдингом, чтобы увеличить его мощность.игрока при нажатии ПКМ
{| class="wikitable"
|<p style="text-align:center">30 000 мБ</p>
|}
 
== Алхимический колчан ==
 
Алхимический колчан - это инструмент, хранящий в себе стрелы, и автоматически применяющий на них эффекты зелий.
 
{| class="wikitable"
! Изображение!!Уровень!!Вместимость стрел
|-
|align="center"|[[Файл:quiver--0.png]]
|<p style="text-align:center">Основной</p>
|<p style="text-align:center">40</p>
|-
|align="center"|[[Файл:quiver--1.png]]
|<p style="text-align:center">Усиленный</p>
|<p style="text-align:center">120</p>
|-
|align="center"|[[Файл:quiver--2.png]]
|<p style="text-align:center">Армированный</p>
|<p style="text-align:center">240</p>
|-
|align="center"|[[Файл:quiver--3.png]]
|<p style="text-align:center">Синаловый</p>
|<p style="text-align:center">400</p>
|-
|align="center"|[[Файл:quiver--4.png]]
|<p style="text-align:center">Резонирующий</p>
|<p style="text-align:center">600</p>
|}
 
 
----
97
правок

Навигация