Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Thermal Innovation

10 879 байтов убрано, 22:30, 4 июля 2019
Алхимический колчан
{{Модификация
|изображение=thermal-innovation.png
|автор= KingLemming, TeamCoFH
|mcверсия=1.12.2
|серверы=[[Magetech]], [[HiPower]]
}}
 
Thermal Innovation добавляет различные инструменты работающие на Redstone Flux
*Флюсбор:==Флаксобур==Флюсбор может быть заряжен с помощью Redstone Flux с использованием энергетического инфузора Флаксобур - это инструмент, совместивший в себе функции кирки и лопаты, конденсатора флюса или подобного.Базовый флюс-канал может вмещать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 работающий за счёт RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения флюсборного отверстия до более высокого уровня .Незаряженный флюс-канал все еще пригоден для использования и не сломается при использованииэнергии, но он очень слабый.Флюсбор может использоваться как кирка и лопата . Он потребляет потребляя 200 RF за каждый добытый сломанный блок.Заряженный основной флюсбор сравним {| class="wikitable"! Изображение!!Уровень!!Вместимость!!Радиус копания!!Скорость|-|align="center"|[[Файл:drill--0.png]]|<p style="text-align:center">Основной</p>|<p style="text-align:center">40 000 rf</p>|<p style="text-align:center">1x2</p>|<p style="text-align:center">Сравним с железной киркой или лопатой железными инструментами. Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня </p>|-|align="center"|[[Файл:drill--1.png]]|<p style="text-align:center">Усиленный</p>|<p style="text-align:center">120 000 rf</p>|<p style="text-align:center">3х3</p>|<p style="text-align:center">-</p>Заряженный флюс|-|align="center"|[[Файл:drill--канал может быть настроен для одновременной добычи нескольких блоков в определенной области2. При добыче нескольких блоков флюсбор работает немного медленнееpng]]|<p style="text-align:center">Армированный</p>|<p style="text-align:center">240 000 rf</p>|<p style="text-align:center">3х3</p>|<p style="text-align:center">Сравнимо с алмазными инструментами. Текущую область добычи флюсборного скважины можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая его</p>|-|align="center"|[[Файл:drill--3. Следующие режимы доступны для майнинга нескольких блоков, в зависимости от их мощностиpng]]|<p style="text-align:center">Синаловый</p>|<p style="text-align:center">400 000 rf</p>|<p style="text-align:center">3x3x3</p>|<p style="text-align:center">-</p>Туннель|-|align="center"|[[Файл: 1x2drill--4.png]]Площадь|<p style="text-align: 3х3center">Резонирующий</p>Площадь|<p style="text-align: 3x3x3center">600 000 rf</p>Площадь|<p style="text-align: center">5х5</p>При зажатии клавиши SHIFT|<p style="text-align:center">-</p>|} == Флаксопила ==Флаксопила - это инструмент, флюсбор всегда разбивает только один заменяющий топор и ножницы, работает на Redstone Flux (RF энергии). Потребляет 200 RF за каждый сломанный блок за раз.Незаряженный флюсбор имеет скорость атаки {| class="wikitable"! Изображение!!Уровень!!Вместимость!!Радиус копания!!Скорость|-|align="center"|[[Файл:saw--0,8 и наносит 1 повреждение. Заряженный флюсбор имеет скорость атаки png]]|<p style="text-align:center">Основной</p>|<p style="text-align:center">40 000 rf</p>|<p style="text-align:center">1x3</p>|<p style="text-align:center">-</p>|-|align="center"|[[Файл:saw--1,8. При зарядке базовый флюксбор наносит 4 поврежденияpng]]|<p style="text-align:center">Усиленный</p>|<p style="text-align:center">120 000 rf</p>|<p style="text-align:center">3х3</p>|<p style="text-align:center">-</p>|-|align="center"|[[Файл:saw--2. Урон при зарядке может быть увеличен путем улучшения флюсбора до более высокого уровня png]]|<p style="text-align:center">Армированный</p>|<p style="text-align:center">240 000 rf</p>|<p style="text-align:center">3х3</p>|<p style="text-align:center">-</p>|-|align="center"|[[Файл:saw--3.png]]|<p style="text-align:center">Синаловый</p>Заряженный флюсбор потребляет |<p style="text-align:center">400 RF за удар000 rf</p>|<p style="text-align:center">3x3x3</p>|<p style="text-align:center">-</p>|-|align="center"|[[Файл:saw--4.png]]|<p style="text-align:center">Резонирующий</p>|<p style="text-align:center">600 000 rf</p>|<p style="text-align:center">5х5</p>|<p style="text-align:center">-</p>|}Флюсбор может быть окрашен путем объединения его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсбор в решетку крафта.Флюсбор может получить все чары, которые могут получить кирки и лопаты .== Флаксомагнит ==
[[File:drillФлаксомагнит --0.png|400px]]*Основной 40000 РФ 1000 RF / т Туннель: 1x2 Сравним с железными инструментами.[[File:drill--1.png|400px]]*Усиленный 120000 РФ 4000 это инструмент, притягивающий выброшенные предметы, работающий на Redstone Flux (RF / т Площадь: 3х3 [[File:drill--2энергии).png|400px]]*Армированный 240 000 РФ 9000 Потребляя 250 RF / т Площадь: 3х3 Сравнимо с алмазными инструментами.[[File:drill--3.png|400px]]*Синаловый 400 000 РФ 16 000 RF / т Площадь: 3x3x3 [[File:drill--4.png|400px]]*Резонирующий 600 000 РФ 25 000 RF / т Площадь: 5х5 [[File:drill--32000.png|400px]]*Творческий N / A N / A Площадь: 5х5 Не потребляет энергию.
*Fluxsaw или пила для краткости, это инструмент , который режет блоки , используя Redstone Flux {| class="wikitable"! Изображение!!Уровень!!Вместимость!!Радиус Притягивания!!Скорость|-|align="center"|[[Файл:magnet--0. Он действует как топор и ножницы png]]|<p style="text-align:center">Основной</p>|<p style="text-align:center">40 000 rf</p>|<p style="text-align:center">4</p>|<p style="text-align:center">Сравним с железными инструментами.</p>|-|align="center"|[[Файл:magnet--1.png]]|<p style="text-align:center">Усиленный</p>|<p style="text-align:center">120 000 rf</p>|<p style="text-align:center">5</p>|<p style="text-align:center">-</p>|-|align="center"|[[Файл:magnet--2.png]]|<p style="text-align:center">Армированный</p>|<p style="text-align:center">240 000 rf</p>|<p style="text-align:center">6</p>|<p style="text-align:center">Сравнимо с алмазными инструментами.</p>|-|align="center"|[[Файл:magnet--3.png]]|<p style="text-align:center">Синаловый</p>|<p style="text-align:center">400 000 rf</p>|<p style="text-align:center">7</p>|<p style="text-align:center">-</p>|-|align="center"|[[Файл:magnet--4.png]]|<p style="text-align:center">Резонирующий</p>|<p style="text-align:center">600 000 rf</p>|<p style="text-align:center">8</p>|<p style="text-align:center">-</p>|}
Флюс-пила может заряжаться с помощью Redstone Flux с использованием энергетического инфузора , конденсатора флюса или подобного.Базовая ленточная пила может выдерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем повышения качества ленточной пилы до более высокого уровня .Незаряженная флюсовая пила по-прежнему пригодна для использования и не сломается при использовании, но она очень слабая.Ленточная пила может использоваться как топор для быстрого разрушения деревянных блоков. Это потребляет 200 RF для каждого сломанного блока.Заряженная основная ленточная пила сравнима с железным топором . Он становится более мощным, если повышен до более высокого уровня .Заряженная флюсовая пила может быть настроена так, чтобы разбивать несколько блоков одновременно в определенной области. При разрушении нескольких блоков флюс работает немного медленнее. Текущую зону разрыва фрезерной пилы можно установить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая ее. Следующие режимы доступны для разбиения нескольких блоков, в зависимости от их мощности:Туннель: 1x3Площадь: 3х3Площадь: 3x3x3Площадь: 5х5Когда крадется, ленточная пила всегда ломает только один блок за раз.В качестве ножниц можно использовать заряженную флюсовую пилу . При стрижке расходуется 200 RF за использование. Тем не менее, он также наносит 1 урон за использование.Незаряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 0,8 и наносит 1 повреждение. Заряженная флюсовая пила имеет скорость атаки 2. При зарядке базовая флюсовая пила наносит 5 повреждений. Урон при зарядке может быть увеличен путем улучшения флюсовой пилы до более высокого уровня .Заряженная флюсовая пила потребляет 400 RF за удар.Флюс можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюс в решетку крафта.Ленточная пила может получать все чары, которые могут получать топоры .Базовая флюсовая пила имеет возможность улучшения 10. Это можно увеличить, повысив флюсовую пилу до более высокого уровня .При зачаровании Unbreaking у флюсовой пилы есть шанс не использовать Redstone Flux при использовании.== Шприц ==
[[File:sawШприц --0.png|400px]]*Основной 40000 РФ 1000 RF / т Туннель: 1x3 Сравним с железным топором.[[File:saw--1.png|400px]]*Усиленный 120000 РФ 4000 RF / т Площадь: 3х3 [[File:saw--2.png|400px]]*Армированный 240 000 РФ 9000 RF / т Площадь: 3х3 Сравнимо с алмазным топором.[[File:saw--3.png|400px]]*Синаловый 400 000 РФ 16 000 RF / т Площадь: 3x3x3 [[File:saw--4.png|400px]]*Резонирующий 600 000 РФ 25 000 RF / т Площадь: 5х5 [[File:saw--32000.png|400px]]*Творческий N / A N / A Площадь: 5х5 Не потребляет энергию.это инструмент, содержащий в себе определённое зелье и применяющий его на игрока при нажатии ПКМ
*Fluxomagnet или магнит для краткости, является инструментом , который привлекает отпускаемые элементы , используя Redstone Flux {| class="wikitable"! Изображение!!Уровень!!Вместимость жидкости|-|align="center"|[[Файл:injector--0.png]]|<p style="text-align:center">Основной</p>|<p style="text-align:center">2000 мБ</p>|-|align="center"|[[Файл:injector--1.png]]|<p style="text-align:center">Усиленный</p>|<p style="text-align:center">6000 мБ</p>|-|align="center"|[[Файл:injector--2.png]]|<p style="text-align:center">Армированный</p>|<p style="text-align:center">12 000 мБ</p>|-|align="center"|[[Файл:injector--3.png]]|<p style="text-align:center">Синаловый</p>|<p style="text-align:center">20 000 мБ</p>|-|align="center"|[[Файл:injector--4.png]]|<p style="text-align:center">Резонирующий</p>|<p style="text-align:center">30 000 мБ</p>|}
Флюсомагнетик можно заряжать с помощью Redstone Flux с помощью энергетического инфузора , конденсатора и т. П.Базовый флюсомагнетик может удерживать до 40000 RF и может заряжаться до 1000 RF / т. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .Заряженный флюсомагнетик может притягивать предметы в определенном радиусе, телепортируя их в владельца. Расходует 25 RF за привлеченный предмет.Основной флюсомагнетик может привлекать предметы в радиусе 4-х блоков. Это может быть увеличено путем улучшения магнита до более высокого уровня .При использовании флюсомагнет притягивает предметы в радиусе вокруг точки, на которую он нацелен. Эта точка может быть до 64 блоков. Магнит потребляет 250 RF (в дополнение к энергии, потребляемой на предмет притяжения) при использовании вручную.Флюксомагнетик также способен автоматически привлекать предметы в пределах своего радиуса вокруг владельца. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая магнит.Флюксомагнет, настроенный на автоматическое привлечение предметов, пытается делать это каждые 8 ​​тиков (0,4 секунды). Это может быть временно отключено, подкрадываясь.Если блесна установлена, fluxomagnets может быть оборудован как блесна в любом слоте.Флюксомагнет можно настроить так, чтобы он привлекал только предметы, которые соответствуют заданному списку предметов. Это можно сделать с помощью магнита во время пробежки. Он имеет различные параметры, которые определяют, как этот список используется для сопоставления элементов.Черный список / белый списокРассматривайте список элементов как черный список (привлекайте все элементы, кроме этих) или как белый список (привлекайте только эти элементы). Этот список по умолчанию используется как черный список.Подберите предметы, которые считаются эквивалентными, например, различные версии слитков меди и олова, добавленные разными модами. Это игнорируется по умолчанию.Сопоставьте предметы по их точным метаданным / значению ущерба. Это игнорируется по умолчанию.Сопоставьте предметы по их точным данным NBT. Это игнорируется по умолчанию.Флюсомагнет можно окрашивать, комбинируя его с краской в решетке крафта. Краситель можно удалить, поместив флюсомагнет в крафт-решетку.Флюксомагнет может быть зачарован с помощью Holding, чтобы увеличить его мощность.== Алхимический колчан ==
[[File:magnetАлхимический колчан --0.png|400px]]*Основной 40000 РФ 1000 RF / т 4 блока [[File:magnet--1.png|400px]]*Усиленный 120000 РФ 4000 RF / т 5 блоков [[File:magnet--2.png|400px]]*Армированный 240 000 РФ 9000 RF / т 6 блоков [[File:magnet--3.png|400px]]*Синаловый 400 000 РФ 16 000 RF / т 7 блоков [[File:magnet--4.png|400px]]*Резонирующий 600 000 РФ 25 000 RF / т 8 блоков [[File:magnet--32000.png|400px]]*Творческий N / A N / A 8 блоков Не потребляет энергиюэто инструмент, хранящий в себе стрелы, и автоматически применяющий на них эффекты зелий.
*Hypoinfuser (также известный как инжектор ) представляет собой инструмент , который хранит и впрыскивает жидкости микстур {| class="wikitable"! Изображение!!Уровень!!Вместимость стрел|-|align="center"|[[Файл:quiver--0.png]]|<p style="text-align:center">Основной</p>|<p style="text-align:center">40</p>|-|align="center"|[[Файл:quiver--1.png]]|<p style="text-align:center">Усиленный</p>|<p style="text-align:center">120</p>|-|align="center"|[[Файл:quiver--2.png]]|<p style="text-align:center">Армированный</p>|<p style="text-align:center">240</p>|-|align="center"|[[Файл:quiver--3.png]]|<p style="text-align:center">Синаловый</p>|<p style="text-align:center">400</p>|-|align="center"|[[Файл:quiver--4.png]]|<p style="text-align:center">Резонирующий</p>|<p style="text-align:center">600</p>|}
Гипоинфузер может содержать жидкую форму или любое обычное зелье . Его можно заполнить и слить вручную, используя его на блоке, который может содержать жидкие зелья, или автоматически с помощью жидкостного транспозера или подобного. Это может также быть заполнено, комбинируя это с зельем в сетке крафта.
Базовый гипоинфузер может хранить до 8 бутылок с зельем (2000 мБ). Это можно увеличить, повысив уровень гипоинфузера до более высокого уровня .
Гипоинфузер работает только с обычными зельями; он не работает с всплеском или длительным зельем .
При использовании во время подкрадывания наполненный гипоинфузер наполняет владельца содержащимся в нем зельем. Он настаивает 250 мБ зелья за раз и имеет тот же эффект, что и выпить бутылку зелья. Эффекты зелья, применяемые к обладателю, не имеют эффектов частиц.
Заполненный гипоинфузер способен автоматически наполнять владельца содержащимся в нем зельем. Это можно включить и отключить, нажав «Режим цикла» (по умолчанию V), удерживая гипоинфузер.
Активный гипоинфузер держит владельца, наполненного зельем. Он настаивает 50 мБ зелья за раз (одну пятую бутылки). Длительность примененного эффекта составляет одну четвертую от длительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.
Заполненный гипоинфузер может использоваться на других игроках или мобах, чтобы принудительно ввести зелье в них. При таком способе заваривается 250 мБ зелья за раз. Длительность примененного эффекта равна половине продолжительности содержащегося в нем зелья. Зелья с мгновенными эффектами применяются на половину мощности.
Если блесна установлена, hypoinfusers может быть оборудован как блесна в любом слоте.
Гипоинфузер можно покрасить, комбинируя его с краской в сетке крафта. Краситель можно удалить, поместив гипоинфузер в решетку крафта.
Гипоинфузер может быть зачарован холдингом, чтобы увеличить его мощность.
[[File:injector--0.png|400px]]*Основной 2000 мБ [[File:injector--1.png|400px]]*Усиленный 6000 мБ [[File:injector--2.png|400px]]*Армированный 12 000 мБ [[File:injector--3.png|400px]]*Синаловый 20 000 мБ [[File:injector--4.png|400px]]*Резонирующий 30 000 мБ [[File:injector--32000.png|400px]]*Творческий N / A Предоставляет неограниченное количество зелья, которое оно содержит.
97
правок

Навигация