Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Hilarious:Платформа/Вопрос открытия сервера — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Платформа Hilarious/Вопрос открытия сервера»: Официальная документация Hilarious ([Редактирование=Разрешено только админис…)
 
(не показано 10 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
Игроки хотят видеть у нас серверы высокого качества, потому они должны соответствовать некоторым требованиям. По окончанию разработки проводится проверка, если она проходит успешно — даётся разрешение и проводится подключение к платформе.
 
Игроки хотят видеть у нас серверы высокого качества, потому они должны соответствовать некоторым требованиям. По окончанию разработки проводится проверка, если она проходит успешно — даётся разрешение и проводится подключение к платформе.
 +
 +
 +
Обычно процесс разделяется на несколько этапов:
 +
#Согласование и утверждение идеи сервера
 +
#Разработка
 +
#Проверка качества сборки
 +
#Запуск
 +
 +
Не нужно сразу бросаться делать прототипы и оплачивать хостинг, если главные администраторы ещё даже не в курсе о том, что именно вы хотите создать. Иначе есть вероятность только зря потратить время и деньги.
 +
  
 
== Требования к серверу: ==
 
== Требования к серверу: ==
#Он не должен иметь аналогов на Hilarious<ref>Под аналогами здесь подразумевается схожесть сборок, геймплея и тематик, во избежание внутрипроектной конкуренции и поддержания разнообразия ассортимента. </ref>
+
#Он не должен иметь аналогов на Hilarious<ref>Под аналогами здесь подразумевается схожесть сборок, геймплея и тематик, во избежание внутрипроектной конкуренции и для поддержания разнообразия ассортимента. </ref>
 
#Поддержка подключения к минимально необходимым системам проекта:
 
#Поддержка подключения к минимально необходимым системам проекта:
 
#*Авторизация
 
#*Авторизация
#*Услуги
+
#*Услуги (Донат)
#*Правосудие
+
#*Правосудие (Варны)
 +
#*ДКП (Модуль сбора статистики)
 +
#*Экономика (Валюты)
 
#Настроенные права для групп игроков, услуг и сотрудников. Список и содержание вторых и третьих согласовывается с главными администраторами.
 
#Настроенные права для групп игроков, услуг и сотрудников. Список и содержание вторых и третьих согласовывается с главными администраторами.
#Отсутствие грубых и критичных ошибок, позволяющих:
+
#Отсутствие грубых и критичных ошибок. Особенно тех, которые позволяют:
 
#*Гриферство (если это не является частью запланированного игрового процесса)
 
#*Гриферство (если это не является частью запланированного игрового процесса)
 
#*Получение служебных прав
 
#*Получение служебных прав
Строка 15: Строка 27:
  
 
== Совместимость систем ==
 
== Совместимость систем ==
Максимальная совместимость со всеми плагинами и модификациями проекта гарантируется только на версии игры 1.7.10. В случае неполной совместимости с другими версиями технические администраторы могут оказать посильную помощь в документации и советах, но обеспечивать работоспособность придётся владельцу.
+
Максимальная совместимость со всеми плагинами и модификациями проекта гарантируется только на версиях игры 1.7.10 и 1.12.2. В случае неполной совместимости с другими версиями технические администраторы могут оказать посильную помощь в документации и советах, но обеспечивать работоспособность придётся владельцу.
  
  
Строка 25: Строка 37:
 
#*Можно изменять сборку и проводить вайпы
 
#*Можно изменять сборку и проводить вайпы
 
#Полное открытие — сервер полностью готов и доступен для игроков, услуги продаются, владелец получает выплаты.  
 
#Полное открытие — сервер полностью готов и доступен для игроков, услуги продаются, владелец получает выплаты.  
 +
  
  
 
'''Примечания:'''
 
'''Примечания:'''
 
<tt>{{Примечания}}</tt>
 
<tt>{{Примечания}}</tt>

Текущая версия на 10:34, 7 мая 2019

Игроки хотят видеть у нас серверы высокого качества, потому они должны соответствовать некоторым требованиям. По окончанию разработки проводится проверка, если она проходит успешно — даётся разрешение и проводится подключение к платформе.


Обычно процесс разделяется на несколько этапов:

  1. Согласование и утверждение идеи сервера
  2. Разработка
  3. Проверка качества сборки
  4. Запуск

Не нужно сразу бросаться делать прототипы и оплачивать хостинг, если главные администраторы ещё даже не в курсе о том, что именно вы хотите создать. Иначе есть вероятность только зря потратить время и деньги.


Требования к серверу:

  1. Он не должен иметь аналогов на Hilarious[1]
  2. Поддержка подключения к минимально необходимым системам проекта:
    • Авторизация
    • Услуги (Донат)
    • Правосудие (Варны)
    • ДКП (Модуль сбора статистики)
    • Экономика (Валюты)
  3. Настроенные права для групп игроков, услуг и сотрудников. Список и содержание вторых и третьих согласовывается с главными администраторами.
  4. Отсутствие грубых и критичных ошибок. Особенно тех, которые позволяют:
    • Гриферство (если это не является частью запланированного игрового процесса)
    • Получение служебных прав
    • Падение сервера


Совместимость систем

Максимальная совместимость со всеми плагинами и модификациями проекта гарантируется только на версиях игры 1.7.10 и 1.12.2. В случае неполной совместимости с другими версиями технические администраторы могут оказать посильную помощь в документации и советах, но обеспечивать работоспособность придётся владельцу.


Варианты запуска сервера

  1. Открытое тестирование — в случае, если есть подозрения о большом количестве ошибок, которые необходимо находить и отлаживать “в боевых условиях”. Особенности этого режима:
    • Пользователи уже могут играть, но информируются о риске потери игрового процесса и имущества
    • Услуги продаются, но все вырученные средства идут только на оплату хостинга и другие расходы.
    • Можно изменять сборку и проводить вайпы
  2. Полное открытие — сервер полностью готов и доступен для игроков, услуги продаются, владелец получает выплаты.


Примечания:

  1. Под аналогами здесь подразумевается схожесть сборок, геймплея и тематик, во избежание внутрипроектной конкуренции и для поддержания разнообразия ассортимента.