Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы/Проведение слушаний — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в Hilarious:Платформа/Арбитраж Плат…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в [[Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы|Арбитраже Платформы]] вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:  
 
В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в [[Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы|Арбитраже Платформы]] вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:  
  
1. Закрытые (чат, голосовой канал)
+
#Закрытые (чат, голосовой канал)
2. Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).  
+
#Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).  
  
 
Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.  
 
Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.  

Текущая версия на 06:44, 10 августа 2019

В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого в Арбитраже Платформы вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:

  1. Закрытые (чат, голосовой канал)
  2. Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).

Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.

Организацией и проведением процесса занимаются главные администраторы. Они согласовывают дату и время проведения, устанавливают правила, следят за их соблюдением, направляют дискуссию и выносят итоговое решение.

В зависимости от выбранного формата и обсуждаемой темы происходящее может больше напоминать суд, парламент, дебаты и так далее.