Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
У участников платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их разрешением занимаются главные администраторы.
+
У участников Платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их разрешением занимаются главные администраторы.
  
'''Важно:''' прежде чем пользоваться перечисленными здесь возможностями изучите статью «Ведение дискуссий».  
+
'''Важно:''' прежде чем пользоваться перечисленными здесь возможностями изучите статью [[Hilarious:Ведение_дискуссий|«Ведение дискуссий»]].  
  
  
Строка 10: Строка 10:
 
Обвинения могут быть предъявлены только по нарушениям тех вещей, которые предусмотренны в условиях, правилах, принципах, политике и других регламентирующих документах Hilarious при наличии объективных доказательств. На основании предоставленных данных проводится расследование, обвиняемому даётся возможность объяснить свою позицию, а затем выносится решение.  
 
Обвинения могут быть предъявлены только по нарушениям тех вещей, которые предусмотренны в условиях, правилах, принципах, политике и других регламентирующих документах Hilarious при наличии объективных доказательств. На основании предоставленных данных проводится расследование, обвиняемому даётся возможность объяснить свою позицию, а затем выносится решение.  
  
В некоторых особо сложных случаях также устраиваются полноценные слушания с участием всех причастных к делу сторон. См. «Проведение слушаний».
+
В некоторых особо сложных случаях также устраиваются полноценные слушания с участием всех причастных к делу сторон. См. [[Hilarious:Платформа/Арбитраж Платформы/Проведение слушаний|«Проведение слушаний»]].
  
 
Если платформера обвиняют в вещах, которые нигде не предусмотрены, но истец считает их нарушение существенным, то может быть поставлен вопрос о внесении изменений в документацию.   
 
Если платформера обвиняют в вещах, которые нигде не предусмотрены, но истец считает их нарушение существенным, то может быть поставлен вопрос о внесении изменений в документацию.   
Строка 19: Строка 19:
  
  
Платформеры имеют право предлагать изменения в глобальные документы Hilarious: начиная от условий платформы и правил, заканчивая организациями игроков. Для этого их нужно сформулировать, обосновать необходимость принятия, а также важность для всего проекта.  
+
Платформеры имеют право предлагать изменения в глобальные документы Hilarious: начиная от условий Платформы и правил, заканчивая организациями игроков. Для этого их нужно сформулировать, обосновать необходимость принятия, а также важность для всего проекта.  
  
 
После этого главные администраторы могут либо сразу принять решение на основании имеющихся данных, либо организовать слушания по данному вопросу.
 
После этого главные администраторы могут либо сразу принять решение на основании имеющихся данных, либо организовать слушания по данному вопросу.
Строка 36: Строка 36:
  
  
Сюда относятся различные спорные ситуации, когда двое или более участников платформы не могут решить возникший конфликт, касающийся:
+
Сюда относятся различные спорные ситуации, когда двое или более участников Платформы не могут решить возникший конфликт, касающийся:
  
 
*Прав владения (эксклюзивное использование модификаций внутри проекта, конфликт сборок, использование собственных разработок одного из платформеров и так далее)
 
*Прав владения (эксклюзивное использование модификаций внутри проекта, конфликт сборок, использование собственных разработок одного из платформеров и так далее)
Строка 43: Строка 43:
 
*И так далее
 
*И так далее
  
Такие вопросы решаются главными администраторами на основании условий платформы, правил, принципов и других регламентирующих документов Hilarious.
+
Такие вопросы решаются главными администраторами на основании условий Платформы, правил, принципов и других регламентирующих документов Hilarious.
  
  

Текущая версия на 07:07, 10 августа 2019

У участников Платформы могут возникать различные вопросы, жалобы, споры и претензии. Их разрешением занимаются главные администраторы.

Важно: прежде чем пользоваться перечисленными здесь возможностями изучите статью «Ведение дискуссий».


Рассмотрение жалоб на других платформеров

Обвинения могут быть предъявлены только по нарушениям тех вещей, которые предусмотренны в условиях, правилах, принципах, политике и других регламентирующих документах Hilarious при наличии объективных доказательств. На основании предоставленных данных проводится расследование, обвиняемому даётся возможность объяснить свою позицию, а затем выносится решение.

В некоторых особо сложных случаях также устраиваются полноценные слушания с участием всех причастных к делу сторон. См. «Проведение слушаний».

Если платформера обвиняют в вещах, которые нигде не предусмотрены, но истец считает их нарушение существенным, то может быть поставлен вопрос о внесении изменений в документацию.


Рассмотрение предложений по поправкам к документации

Платформеры имеют право предлагать изменения в глобальные документы Hilarious: начиная от условий Платформы и правил, заканчивая организациями игроков. Для этого их нужно сформулировать, обосновать необходимость принятия, а также важность для всего проекта.

После этого главные администраторы могут либо сразу принять решение на основании имеющихся данных, либо организовать слушания по данному вопросу.

Предлагаемые поправки могут быть отклонены если:

  1. Выгодны только определенной части проекта
  2. Могут нанести вред или представляют угрозу стабильности
  3. Идут вразрез со стратегическим курсом, существующими планами
  4. Снижают стандарты качества Hilarious
  5. И по иным причинам, суть которых сводится к несоответствию инициативы с глобальными интересами


Решение споров между платформерами

Сюда относятся различные спорные ситуации, когда двое или более участников Платформы не могут решить возникший конфликт, касающийся:

  • Прав владения (эксклюзивное использование модификаций внутри проекта, конфликт сборок, использование собственных разработок одного из платформеров и так далее)
  • Открытия новых серверов (несколько претендентов на одну и ту же идею)
  • Внутрипроектной конкуренции (деление целевой аудитории, внутренняя реклама, PR, деление информационных площадок, обеспечение существенных различий между серверами)
  • И так далее

Такие вопросы решаются главными администраторами на основании условий Платформы, правил, принципов и других регламентирующих документов Hilarious.


Проведение слушаний

В зависимости от обстоятельств и сути рассматриваемого вопроса, заинтересованным сторонам могут быть предложены следующие форматы:

  1. Закрытые (чат, голосовой канал)
  2. Публичные (прямая трансляция, голосовой канал, тема на форуме и т. д.).

Вторые выбираются обычно тогда, когда для принятия решения важную роль играет общественное мнение.

Организацией и проведением процесса занимаются главные администраторы. Они согласовывают дату и время проведения, устанавливают правила, следят за их соблюдением, направляют дискуссию и выносят итоговое решение.

В зависимости от выбранного формата и обсуждаемой темы происходящее может больше напоминать суд, парламент, дебаты и так далее.