Champions

Версия от 17:51, 29 июля 2019; Vebste (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Chamions''' - это модификация, которая добавляет ранги. Они могут появиться на любом агресси…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Версия от 17:51, 29 июля 2019; Vebste (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Chamions''' - это модификация, которая добавляет ранги. Они могут появиться на любом агресси…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Chamions - это модификация, которая добавляет ранги. Они могут появиться на любом агрессивном существе в игре. Этих существ можно будет узнать по специальным частицам, которые они испускают и по особой шкале здоровья. Ранги добавляют увеличенные характеристики существу и особые способности, которые будут описаны ниже. За каждый ранг (которых существует 10) существу добавляется дополнительная способность и увеличиваются характеристики. Так же с существа с усилением падают зачарованные книги с любыми чарами, существующими в игре (даже из других модификаций). За каждый ранг падает 1 дополнительная книга.

У монстров-чемпионов есть особые способности, которые они применяют в бою. Их можно увидеть под панелью здоровья, а так же их видно с большого расстояния, что позволяет игроку оценить уровень угрозы и решиться, идти ли в бой. Список всех способностей располагается внизу.

Список способностей :

Adaptable - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.

Arctic - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.

Dampening - монстр получает меньше урона от косвенных атак.

Desecrator - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.

Hasty - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.

Infested - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.

Jailer - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.

Knockback - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.

Lively - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.

Molten - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.

Plagued - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.

Reflecting - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.

Scrapper - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.

Shielding - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.

Vortex - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.