Champions

Версия от 20:00, 8 июня 2020; B12 (обсуждение | вклад) (Список способностей :)


Версия от 20:00, 8 июня 2020; B12 (обсуждение | вклад) (Список способностей :)


Champions
Champions.png
Автор

theillusivec4

Ссылки

Вики

Последняя версия

1.0.11.8

Совместимо с

1.12.2

Forge

Да

Имеется на серверах

нет


Chamions - это модификация, которая добавляет ранги существ. Они могут появиться на любом агрессивном существе в игре. Этих существ можно будет узнать по специальным частицам, которые они испускают и по особой шкале здоровья. Ранги добавляют увеличенные характеристики существу и особые способности, которые будут описаны ниже. За каждый ранг (которых существует 10) существу добавляется дополнительная способность и увеличиваются характеристики. Так же с существа с усилением падают зачарованные книги с любыми чарами, существующими в игре (даже из других модификаций). За каждый ранг падает 1 дополнительная книга.

У монстров-чемпионов есть особые способности, которые они применяют в бою. Их можно увидеть под панелью здоровья, а так же их видно с большого расстояния, что позволяет игроку оценить уровень угрозы и решиться, идти ли в бой. Список всех способностей располагается внизу.

Список способностей :

Adaptable(Адаптируемый) - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.

Arctic(Арктический) - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.

Dampening(Увлажняющий) - монстр получает меньше урона от косвенных атак.

Desecrator(Осквернитель) - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.

Hasty(Спешаший) - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.

Infested(Заражённый) - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.

Jailer(Тюремщик) - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.

Knockback(Отбрасыватель) - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.

Lively(Оживлятель) - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.

Molten(Расплавленный) - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.

Plagued(Измученый) - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.

Reflecting(Отражатель) - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.

Scrapper(Забияка) - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.

Shielding(Защищённый) - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.

Vortex(Вихревой) - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.