Изменения

Champions

659 байтов добавлено, 15:06, 31 июля 2020
Нет описания правки
{{Дополнить}}{{Модификация|автор=[https://www.curseforge.com/members/theillusivec4/followers theillusivec4]|вики=https://github.com/TheIllusiveC4/Champions/wiki|версия=1.0.11.8|mcверсия=1.12.2|forge=Да|изображение=Champions.png|серверы=да}}'''Chamions''' - это модификация, которая добавляет рангисуществ. Они могут появиться на любом агрессивном существе в игре. Этих существ можно будет узнать по специальным частицам, которые они испускают и по особой шкале здоровья. Ранги добавляют увеличенные характеристики существу и особые способности, которые будут описаны ниже. За каждый ранг (которых существует 10) существу добавляется дополнительная способность и увеличиваются характеристики. Так же с существа с усилением падают зачарованные книги с любыми чарами, существующими в игре (даже из других модификаций). За каждый ранг падает 1 дополнительная книга.
У монстров-чемпионов есть особые способности, которые они применяют в бою. Их можно увидеть под панелью здоровья, а так же их видно с большого расстояния, что позволяет игроку оценить уровень угрозы и решиться, идти ли в бой. Список всех способностей располагается внизу.
== Список способностей : ==
• '''Adaptable''' (Адаптируемый) - монстр получает меньше урона от последовательных атак одного оружия.
• '''Arctic''' (Арктический) - монстр постоянно запускает самонаводящиеся снаряды, замораживающие любого, кого поразят.
• '''Dampening''' (Увлажняющий) - монстр получает меньше урона от косвенных атак.
• '''Desecrator''' (Осквернитель) - монстр периодически порождает облако, которое наносит урон.
• '''Hasty''' (Спешаший) - значительно повышает скорость монстра-чемпиона.
• '''Infested''' (Заражённый) - при атаке и нападении монстр призывает чешуйниц, которые атакуют свою цель.
• '''Jailer''' (Тюремщик) - при атаке у монстра есть небольшой шанс создать для нападающих небольшую "клетку", которая запрещает передвигаться в течении нескольких секунд.
• '''Knockback''' (Отбрасыватель) - повышена отдача при атаке монстра. Так же при отдаче скорость передвижения замедляется на небольшой промежуток времени.
• '''Lively''' (Оживлятель) - монстр-чемпион восстанавливает 1 единицу здоровья в секунду. Восстановление увеличивается до 5 единиц/секунда при преследовании цели.
• '''Molten''' (Расплавленный) - монстр получает устойчивость к огню, а помимо этого его атаки пробивают броню и становятся огненными.
• '''Plagued''' (Измученый) - монстр заражает атакующих чумой, которая добавляет эффект тошноты и передаётся от каждого игрока к другому.
• '''Reflecting''' (Отражатель) - монстр-чемпион отражает небольшую долю урона атакующему.
• '''Scrapper''' (Забияка) - при атаке у монстра есть шанс наложить на атакующего эффект ранения, который уменьшает скорость восстановления здоровья и защиту.
• '''Shielding''' (Защищённый) - монстр периодически защищает себя от всех повреждений.
• '''Vortex''' (Вихревой) - периодически монстр-чемпион притягивает атакующих к себе.
74
правки