Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Botania/Создающая флора — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
Строка 1: Строка 1:
 
Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.
 
Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.
  
Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.
 
# '''Тип:'''
 
* Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
 
* Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
 
 
# '''Уровень:'''
 
# '''Уровень:'''
 
* Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
 
* Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
Строка 12: Строка 8:
 
* Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
 
* Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
  
== Слабый уровень: ==
+
{| class="wikitable"
 
+
!Изображение
=== Дневной цветок ===
+
!Название
Тип: Пассивный.
+
!Уровень
 
+
!Описание
Описание: Цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к  другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
+
|-
 
+
|
=== Паслён ===
+
|Пламя края
Тип: Пассивный.
+
|
 
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
Описание: Цветок, генерирующий ману в ночное время.
+
|-
 
+
|
== Средний уровень: ==
+
|Водогортензия
 
+
|
=== Пламя Края ===
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
Тип: Активный.
+
|-
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
+
|Жевательная роса
 
+
|
=== Водогортензия ===
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
Тип: Пассивный.
+
|-
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
+
|Кикиморус
 
+
|
=== Жевательная роса ===
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
Тип: Активный.
+
|-
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
+
|Гурмарилис
 
+
|
=== Кикиморус ===
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
Тип: Активный.
+
|-
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
+
|Теплолилия
 
+
|
=== Гурмарилис ===
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
Тип: Активный.
+
|-
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
+
|Тайная роза
 
+
|
== Высокий уровень: ==
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
 
+
|-
=== Теплолилия ===
+
|
Тип: Активный.
+
|Narslimmus
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
 
+
|-
=== Тайная роза ===
+
|
Тип: Активный.
+
|Энтропиннум
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
 
+
|-
=== Narslimmus ===
+
|
Тип: Активный.
+
|Spectrolus
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
 
+
|-
=== Энтропиннум ===
+
|
Тип: Активный.
+
|Rafflowsia
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
 
+
|-
=== Spectrolus ===
+
|
Тип: Активный.
+
|Dandelifeon
 
+
|
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
+
|Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
 
+
|}
=== Rafflowsia ===
 
Тип: Активный.
 
 
 
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
 
 
 
=== Dandelifeon ===
 
Тип: Активный.
 
 
 
Описание: Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
 

Версия 15:45, 25 июня 2019

Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.

  1. Уровень:
  • Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
  • Средний - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
  • Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
Изображение Название Уровень Описание
Пламя края Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
Водогортензия Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
Жевательная роса Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
Кикиморус Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
Гурмарилис Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
Теплолилия Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
Тайная роза Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
Narslimmus Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
Энтропиннум Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
Spectrolus Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
Rafflowsia Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
Dandelifeon Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.