Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Botania/Создающая флора — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
Строка 15: Строка 15:
 
!Описание
 
!Описание
 
!Уровень
 
!Уровень
!Дополнение
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Дневной цветок
 
|Дневной цветок
|Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время.
+
|Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к  другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
 
|Слабый
 
|Слабый
|При расположении дневного цветка вплотную к  другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
Строка 27: Строка 25:
 
|Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время.
 
|Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время.
 
|Слабый
 
|Слабый
|
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Пламя Края
 
|Пламя Края
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
 
|Нормальный
 
|Нормальный
|Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты.
 
Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Водогортензия
 
|Водогортензия
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
 
|Нормальный
 
|Нормальный
|Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Теплолилия
 
|Теплолилия
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
 
|Высокий
 
|Высокий
|Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
Строка 52: Строка 45:
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
 
|Высокий
 
|Высокий
|
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Жевательная роса
 
|Жевательная роса
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
 
|Нормальный
 
|Нормальный
|При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Энтропиннум
 
|Энтропиннум
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
 
|Высокий
 
|Высокий
|Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
Строка 70: Строка 60:
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
 
|Нормальный
 
|Нормальный
|
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Гурмарилис
 
|Гурмарилис
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
 
|Нормальный
 
|Нормальный
|Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Narslimmus
 
|Narslimmus
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
 
|Высокий
 
|Высокий
|Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Spectrolus
 
|Spectrolus
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка.  
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.  
 
|Высокий
 
|Высокий
|Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
Строка 94: Строка 80:
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
 
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
 
|Высокий
 
|Высокий
|
 
 
|-
 
|-
 
|
 
|
 
|Dandelifeon
 
|Dandelifeon
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты.
+
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
 
|Высокий
 
|Высокий
|Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
 
 
|}
 
|}

Версия 10:02, 5 сентября 2017

Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.

Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.

  1. Тип:
  • Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
  • Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
  1. Уровень:
  • Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
  • Нормальный - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
  • Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
Изображение Название Описание Уровень
Дневной цветок Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза. Слабый
Паслён Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время. Слабый
Пламя Края Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро. Нормальный
Водогортензия Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя. Нормальный
Теплолилия Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут. Высокий
Тайная роза Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком. Высокий
Жевательная роса Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут. Нормальный
Энтропиннум Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст. Высокий
Кикиморус Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка. Нормальный
Гурмарилис Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа. Нормальный
Narslimmus Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны. Высокий
Spectrolus Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого. Высокий
Rafflowsia Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков. Высокий
Dandelifeon Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня. Высокий