Изменения

Botania/Создающая флора

2224 байта убрано, 20:49, 8 июня 2020
Нет описания правки
Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.
Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.
# '''Тип:'''
* Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
* Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
# '''Уровень:'''
* Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
 
* Нормальный - Умеренный уровень генерации маны, используемый большинством игроков из-за удобства в использовании и применении.
* Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
{| class="wikitable"
!Изображение
!Название
!Уровень
!Описание
!Уровень|-| [[Файл:Пламя_Края.png]]|Пламя края|Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
|-
|
|Дневной цветокВодогортензия|Пассивный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в дневное области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во времядождя. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.|Слабый
|-
|
|ПаслёнЖевательная роса|Пассивный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в ночное времяобласти 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.|Слабый
|-
|
|Пламя КраяКикиморус|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметовтортов в радиусе 5 блоков от цветка. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.|Нормальный
|-
|
|ВодогортензияГурмарилис|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды любой выброшенной еды в области 3х3 2х2 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождяГурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.|Нормальный
|-
|
|Теплолилия
|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.|Высокий
|-
|
|Тайная роза
|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.|Высокий
|-
|
|Жевательная росаNarslimmus|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы слизней в области 32х32х1632х32х8. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будутNarslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.|Нормальный
|-
|
|Энтропиннум
|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.|Высокий|-||Кикиморус|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.|Нормальный|-||Гурмарилис|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.|Нормальный|-||Narslimmus|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.|Высокий
|-
|
|Spectrolus
|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого. |Высокий
|-
|
|Rafflowsia
|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.|Высокий
|-
|
|Dandelifeon
|Активный цветокЦветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.|Высокий
|}