Изменения

Botania/Создающая флора

1665 байтов убрано, 15:45, 25 июня 2019
Нет описания правки
Создающая флора - Тип растений, генерирующих ману в определённых условиях, в большинстве случаев - поглощая определённые предметы.
Все генерирующие растения различны по свойствам, типам, и уровням генерации маны.
# '''Тип:'''
* Пассивный - Способ генерации, при котором растения создают ману без поглощения чего-либо.
* Активный - Способ генерации, при котором для создания маны растениями необходимы определённые условия/предметы/блоки.
# '''Уровень:'''
* Слабый - Самый медленный уровень генерации маны, свойственный начальным цветам, не требующих дорогостоящих крафтов.
* Высокий - Самый быстрый и ресурсозатратный уровень генерации маны, при котором генерируется огромное количество маны за короткий промежуток времени.
{| class== Слабый уровень: =="wikitable"!Изображение=== Дневной цветок ===Тип: Пассивный.!Название!Уровень!Описание: Цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.|-=== Паслён ===Тип: Пассивный.|Описание: Цветок, генерирующий ману в ночное время. == Средний уровень: == === |Пламя Края ===Тип: Активный.края|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.|-=== ||Водогортензия ===Тип: Пассивный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.|-|=== |Жевательная роса ===Тип: Активный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.|-=== ||Кикиморус ===Тип: Активный.| Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.|-=== ||Гурмарилис ===Тип: Активный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.|-== Высокий уровень: ==| === |Теплолилия ===Тип: Активный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.|-|=== |Тайная роза ===Тип: Активный.| Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.|-|=== |Narslimmus ===Тип: Активный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.|-|=== |Энтропиннум ===Тип: Активный.| Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.|-|=== |Spectrolus ===Тип: Активный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.|-|=== |Rafflowsia ===Тип: Активный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.|-=== ||Dandelifeon ===Тип: Активный.|Описание: |Цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.|}
Доверенные
209
правок