Изменения

Blood Magic 1.12.2/Предметы

4032 байта добавлено, 05:12, 14 декабря 2019
Нет описания правки
!Изображение
!Название
!ХарактеристикиОписание
!Крафт
|-
|[[File:livinghelmet.png|32px|центр]]
|Живой шлем
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий |Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:livingplate.png|32px|центр]]
|Живая кираса
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий |Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:livingleggings.png|32px|центр]]
|Живые поножи
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий |Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:livingboots.png|32px|центр]]
|Живые ботинки
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий |Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:sentienthelmet.png|32px|центр]]
|Разумный шлем
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|-
|[[File:sentientplate.png|32px|центр]]
|Разумный нагрудник
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре, так же дает эффекты в зависимости от вида демонической энергии
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|-
|[[File:sentientleggings.png|32px|центр]]
|Разумные поножи
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|-
|[[File:sentientboots.png|32px|центр]]
|Разумные ботинки
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|}
!Изображение
!Название
!ХарактеристикиОписание
!Крафт
|-
|[[File:boundsword_activated.png|32px|центр]]
|Связанный меч
|При убийстве этим мечом из мобов могут выпасть слабые кровавые осколки|Ритуал с алхимическим волшебным пеплом
|-
|[[File:boundaxe_activated.png|32px|центр]]
|Связанный топор
|ПКМ ломает блоки дерева в кубе 11*11*11 блоков|Ритуал с алхимическим волшебным пеплом
|-
|[[File:boundpickaxe_activated.png|32px|центр]]
|Связанная кирка
|ПКМ копает камень, андезит, гранит и тд в кубе 11*11*11 блоков|Ритуал с алхимическим волшебным пеплом
|-
|[[File:boundshovel_activated.png|32px|центр]]
|Связанная лопата
|ПКМ копает песок, землю, гравий и тд в кубе 11*11*11 блоков|Ритуал с алхимическим волшебным пеплом
|-
|[[File:soulsword_activated.png|32px|центр]]
|Разумный меч
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре|Создается в адской кузнице. Железный меч + маленький адский камень. Минимум : 0.00 демонической энергии, затраты : 0.00 демонической энергии
|-
|[[File:soulaxe.png|32px|центр]]
|Разумный топор
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре|Создается в адской кузнице. Железный топор + маленький адский камень. Минимум : 0.00 демонической энергии, затраты : 0.00 демонической энергии
|-
|[[File:soulpickaxe.png|32px|центр]]
|Разумная кирка
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре|Создается в адской кузнице. Железная кирка + маленький адский камень. Минимум : 0.00 демонической энергии, затраты : 0.00 демонической энергии
|-
|[[File:soulshovel.png|32px|центр]]
|Разумная лопата
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре|Создается в адской кузнице. Железная лопата + маленький адский камень. Минимум : 0.00 демонической энергии, затраты : 0.00 демонической энергии
|-
|[[File:sentientbow.png|32px|центр]]
|Разумный лук
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре|Создается в адской кузнице. Лук + маленький адский камень + 2 нити. Минимум : 70.00 демонической энергии, затраты : 0.00 демонической энергии
|}
{| class = "wikitable"
Досматривающий, Доверенные, Модуляторы
592
правки