Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Blood Magic 1.12.2

3885 байтов убрано, 14:14, 10 января 2020
Blood Magic 1.12.2
}}
== '''Blood Magic 1.12.2''' ==
=== Эта модификация добавляет: ===* Снаряжение * Сигилы * Ритуалы * Алхимию * Демоническую энергию == Развитие == Начнём с тогоМод, что у мода есть своя гайд книгакоторый позволит вам стать магом крови. Вот крафт [[File:CraftBloodMagicBookGuide.png]] По ней вы можете узнать о тайном пепле и Создание ритуалов питающихся жизненной энергией, использование алхимии, сигилах и броне, о управление демонической ауре, ритуалах энергией и о других вещах модамногое другое ждет вас с этим модом.{| class="wikitable"!ИзображениеТут вы узнаете как начать развивать мод.!Название|-Начнём. Первое что нам нужно, это простая ловушка |[[File:SoulSnarealtar--0.png|центр]] Сделав их, нам нужно кидать их в злых мобов, так чтобы у них появился эффект как от зелья |[[File:UseSoulSnareBlood_Magic_1.12.png2/Блоки|Блоки]]|-Как только появился эффект нужно убить моба |[[File:KillZombieslate--0.png|центр]] После смерти из моба выпадет демоническая энергия |[[File:DemonEnergyBlood_Magic_1.png]] Теперь вам нужно сделать адскую кузницу [[File:CraftSoulForge12.png2/Предметы|Предметы]]|-Ставим кузницу и делаем 2 маленьких адских камня |[[File:CraftSoulGemsigil_divination--0.png|центр]] Для крафта понадобится энергия полученная из моба |[[File:NeedEnergyBlood_Magic_1.png]] Минимум: 112.00 энергии означает что для того чтобы скрафтить нужно чтобы в адском камне содержалось не меньше энергии 1.00 энергии, Затраты: 1.00 энергии означает что из камня заберётся 1.00 энергии. В одном из адских камней вы будете хранить демоническую энергию, а из другого нужно сделать разумный меч [[File:CraftSentientSword.png2/Сигилы|Сигилы]]|-Убивая мобов этим мечом, вы будете получать демоническую энергию так же, как если бы использовали простую ловушку. Также вы можете призвать этот меч как питомца, который будет защищать вас, но для этого вам понадобиться минимум 1000 демонической энергии и затраты 100 энергии за призыв |[[File:SentientSwordritual_diviner--0.png|центр]] После смерти призванного разумного меча, он выпадет как предмет. Так же если у вас есть в инвентаре адский камень, подобранная демоническая энергия будет автоматически собираться в него. Следующая вещь которая вам понадобится это волшебный пепел |[[File:ArcaneAshesBlood_Magic_1.png]] Этот пепел нужен для начертания алхимической матрицы, нажав пкм по блоку [[File:alhimMatrix12.png2/Ритуалы|Ритуалы]]|-Алхимическая матрица выполняет много различных функций в зависимости от положенных в неё предметов. Например подбрасывает,толкает и телепортирует объекты, стреляет стрелами во врагов, создает связанные инструменты и другие вещи. |<center>{{АнимацияСледующее что нужно скрафтить это кровавый алтарь [[File:BloodAltar.png]]|monster_soul--0;monster_soul--1;monster_soul--2;monster_soul--3;monster_soul--4|32px}}</center>И, конечно же, жертвенный кинжал |[[File:sacricifialDaggerBlood_Magic_1.png]] Наполняем алтарь кровью с помощью жертвенного кинжала пкм, тратя своё здоровье и ложим в него алмаз [[File:givebloodOrb12.png2/Демоническая энергия|Демоническая энергия]]|-Получаем слабый кровавый шар [[File:BloodOrb.png]]|}Также нужно будет сделать плитки, положив в алтарь камень [[FileКатегория:giveSlate.pngBlood Magic]] Из чистой плитки в алхимической матрице можно сделать сигил предсказания, который показывает количество LP в вашей сети или в кровавом алтаре. [[File:sigildivination.png]] Начертив алхимическую матрицу волшебным пеплом, нужно взять редстоун и нажать пкм по матрице, а затем чистой плиткой нажать пкм на ту же матрицу. Начнётся процесс создания и вот сигил готов.
Досматривающий, Доверенные, Модуляторы
592
правки

Навигация