Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Blood Magic 1.12.2 — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][досмотренная версия]
(Blood Magic 1.12.2)
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 9: Строка 9:
 
}}
 
}}
 
== '''Blood Magic 1.12.2''' ==
 
== '''Blood Magic 1.12.2''' ==
=== Эта модификация добавляет: ===
+
Мод, который позволит вам стать магом крови. Создание ритуалов питающихся жизненной энергией, использование алхимии, управление демонической энергией и многое другое ждет вас с этим модом.
* Снаряжение
+
{| class="wikitable"
 
+
!Изображение
* Сигилы
+
!Название
 
+
|-
* Ритуалы
+
|[[File:altar--0.png|центр]]
 
+
|[[Blood_Magic_1.12.2/Блоки|Блоки]]
* Алхимию
+
|-
 
+
|[[File:slate--0.png|центр]]
* Демоническую энергию
+
|[[Blood_Magic_1.12.2/Предметы|Предметы]]
 
+
|-
== Развитие ==
+
|[[File:sigil_divination--0.png|центр]]
 
+
|[[Blood_Magic_1.12.2/Сигилы|Сигилы]]
Начнём с того, что у мода есть своя гайд книга. Вот крафт [[File:CraftBloodMagicBookGuide.png]]
+
|-
 
+
|[[File:ritual_diviner--0.png|центр]]
По ней вы можете узнать о тайном пепле и алхимии, сигилах и броне, о демонической ауре, ритуалах и о других вещах мода.
+
|[[Blood_Magic_1.12.2/Ритуалы|Ритуалы]]
 
+
|-
Тут вы узнаете как начать развивать мод.
+
|
 
+
<center>{{Анимация
Начнём. Первое что нам нужно, это простая ловушка [[File:SoulSnare.png]]
+
|monster_soul--0;monster_soul--1;monster_soul--2;monster_soul--3;monster_soul--4|32px
 
+
}}</center>
Сделав их, нам нужно кидать их в злых мобов, так чтобы у них появился эффект как от зелья [[File:UseSoulSnare.png]]
+
|[[Blood_Magic_1.12.2/Демоническая энергия|Демоническая энергия]]
 
+
|-
Как только появился эффект нужно убить моба [[File:KillZombie.png]]
+
|}
 
+
[[Категория:Blood Magic]]
После смерти из моба выпадет демоническая энергия [[File:DemonEnergy.png]]
 
 
 
Теперь вам нужно сделать адскую кузницу [[File:CraftSoulForge.png]]
 
 
 
Ставим кузницу и делаем 2 маленьких адских камня [[File:CraftSoulGem.png]]
 
 
 
Для крафта понадобится энергия полученная из моба [[File:NeedEnergy.png]]
 
 
 
Минимум: 1.00 энергии означает что для того чтобы скрафтить нужно чтобы в адском камне содержалось не меньше энергии 1.00 энергии,
 
 
 
Затраты: 1.00 энергии означает что из камня заберётся 1.00 энергии.
 
 
 
В одном из адских камней вы будете хранить демоническую энергию, а из другого нужно сделать разумный меч [[File:CraftSentientSword.png]]
 
 
 
Убивая мобов этим мечом, вы будете получать демоническую энергию так же, как если бы использовали простую ловушку. Также вы можете призвать этот меч как питомца, который будет защищать вас, но для этого вам понадобиться минимум 1000 демонической энергии и затраты 100 энергии за призыв [[File:SentientSword.png]]
 
 
 
После смерти призванного разумного меча, он выпадет как предмет.
 
 
 
Так же если у вас есть в инвентаре адский камень, подобранная демоническая энергия будет автоматически собираться в него.
 
 
 
Следующая вещь которая вам понадобится это волшебный пепел [[File:ArcaneAshes.png]]
 
 
 
Этот пепел нужен для начертания алхимической матрицы, нажав пкм по блоку [[File:alhimMatrix.png]]
 
 
 
Алхимическая матрица выполняет много различных функций в зависимости от положенных в неё предметов. Например подбрасывает,толкает и телепортирует объекты, стреляет стрелами во врагов, создает связанные инструменты и другие вещи.
 
 
 
Следующее что нужно скрафтить это кровавый алтарь [[File:BloodAltar.png]]
 
 
 
И, конечно же, жертвенный кинжал [[File:sacricifialDagger.png]]
 
 
 
Наполняем алтарь кровью с помощью жертвенного кинжала пкм, тратя своё здоровье и ложим в него алмаз [[File:givebloodOrb.png]]
 
 
 
Получаем слабый кровавый шар [[File:BloodOrb.png]]
 
 
 
Также нужно будет сделать плитки, положив в алтарь камень [[File:giveSlate.png]]
 
 
 
Из чистой плитки в алхимической матрице можно сделать сигил предсказания, который показывает количество LP в вашей сети или в кровавом алтаре. [[File:sigildivination.png]]
 
 
 
Начертив алхимическую матрицу волшебным пеплом, нужно взять редстоун и нажать пкм по матрице, а затем чистой плиткой нажать пкм на ту же матрицу. Начнётся процесс создания и вот сигил готов.
 

Текущая версия на 14:14, 10 января 2020

Blood Magic 1.12.2
Blood Magic.png
Автор

WayofTime

Последняя версия

2.4.3-105

Совместимо с

1.12.2

Forge

Да

Дополнения

Animus, Blood Arsenal

Имеется на серверах

Magick, Magetech


Blood Magic 1.12.2

Мод, который позволит вам стать магом крови. Создание ритуалов питающихся жизненной энергией, использование алхимии, управление демонической энергией и многое другое ждет вас с этим модом.

Изображение Название
Altar--0.png
Блоки
Slate--0.png
Предметы
Sigil divination--0.png
Сигилы
Ritual diviner--0.png
Ритуалы
Monster soul--0.pngMonster soul--1.pngMonster soul--2.pngMonster soul--3.pngMonster soul--4.png
Демоническая энергия