Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Blood Magic 1.12.2

4234 байта убрано, 15:20, 13 декабря 2019
м
Нет описания правки
}}
== '''Blood Magic 1.12.2''' ==
=== Эта модификация добавляет: ===* Снаряжение * Сигилы * Ритуалы * Алхимию * Демоническую энергию == Развитие == Начнём с того, что у мода есть своя гайд книга. Вот крафт [[File:CraftBloodMagicBookGuide.png]] По ней вы можете узнать Мод о тайном пепле магии крови и алхимии, сигилах и броне, о демонической ауре, ритуалах и о других вещах модаэнергии.{| class="wikitable"Тут вы узнаете как начать развивать мод.!ИзображениеНачнём. Первое что нам нужно, это простая ловушка [[File:SoulSnare.png]]!Название|-Сделав их, нам нужно кидать их в злых мобов, так чтобы у них появился эффект как от зелья [[File:UseSoulSnare.png]]|Как только появился эффект нужно убить моба |[[File:KillZombieBlood_Magic_1.png]] После смерти из моба выпадет демоническая энергия [[File:DemonEnergy12.png2/Блоки|Блоки]]|-Теперь вам нужно сделать адскую кузницу [[File:CraftSoulForge.png]]|Ставим кузницу и делаем 2 маленьких адских камня |[[File:CraftSoulGemBlood_Magic_1.png]] Для крафта понадобится энергия полученная из моба [[File:NeedEnergy12.png2/Снаряжение|Снаряжение]]|-Минимум: 1.00 энергии означает что для того чтобы скрафтить нужно чтобы в адском камне содержалось не меньше энергии 1.00 энергии,| Затраты: 1.00 энергии означает что из камня заберётся 1.00 энергии. В одном из адских камней вы будете хранить демоническую энергию, а из другого нужно сделать разумный меч |[[File:CraftSentientSword.png]] Убивая мобов этим мечом, вы будете получать демоническую энергию так же, как если бы использовали простую ловушкуBlood_Magic_1. Также вы можете призвать этот меч как питомца, который будет защищать вас, но для этого вам понадобиться минимум 1000 демонической энергии и затраты 100 энергии за призыв [[File:SentientSword12.png2/Сигилы|Сигилы]]|-После смерти призванного разумного меча, он выпадет как предмет. Так же если у вас есть в инвентаре адский камень, подобранная демоническая энергия будет автоматически собираться в него.| Следующая вещь которая вам понадобится это волшебный пепел |[[File:ArcaneAshesBlood_Magic_1.png]] Этот пепел нужен для начертания алхимической матрицы, нажав пкм по блоку [[File:alhimMatrix12.png2/Ритуалы с ритуальными камнями|Ритуалы с ритуальными камнями]]|-Алхимическая матрица выполняет много различных функций в зависимости от положенных в неё предметов. Например подбрасывает,толкает и телепортирует объекты, стреляет стрелами во врагов, создает связанные инструменты и другие вещи. | Следующее что нужно скрафтить это кровавый алтарь |[[File:BloodAltarBlood_Magic_1.png]] И, конечно же, жертвенный кинжал [[File:sacricifialDagger12.png]] Наполняем алтарь кровью 2/Ритуалы с алхимическим пеплом|Ритуалы с помощью жертвенного кинжала пкм, тратя своё здоровье и ложим в него алмаз [[File:givebloodOrb.pngалхимическим пеплом]]|-Получаем слабый кровавый шар [[File:BloodOrb.png]]|Также нужно будет сделать плитки, положив в алтарь камень |[[File:giveSlateBlood_Magic_1.png]] Из чистой плитки в алхимической матрице можно сделать сигил предсказания, который показывает количество LP в вашей сети или в кровавом алтаре12. [[File:sigildivination.png2/Демоническая энергия|Демоническая энергия]]|-Начертив алхимическую матрицу волшебным пеплом, нужно взять редстоун и нажать пкм по матрице, а затем чистой плиткой нажать пкм на ту же матрицу. Начнётся процесс создания и вот сигил готов.|}
Досматривающий, Доверенные, Модуляторы
592
правки

Навигация