Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Ars Magica 2 — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][досмотренная версия]
м (Растения)
м (Изменение категории)
 
(не показано 15 промежуточных версий 3 участников)
Строка 19: Строка 19:
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Винтеумная руда}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Винтеумная руда}}
| align="center" | Винтеумная руда || Часто генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 2.
+
| align="center" | Винтеумная руда || Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда лунного камня}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда лунного камня}}
| align="center" | Руда лунного камня || Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от игрока, если тот достиг 15 уровня мага.
+
| align="center" | Руда лунного камня || Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории.  
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда солнечного камня}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда солнечного камня}}
Строка 28: Строка 28:
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Химеритовая руда}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Химеритовая руда}}
| align="center" | Химеритовая руда || Генерируется под землёй. Используется при крафте некоторых заклинаний.
+
| align="center" | Химеритовая руда || Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда синего топаза}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Руда синего топаза}}
| align="center" | Руда синего топаза || Генерируется на высоте около 12. Дропает синий топаз (1-4 шт.)
+
| align="center" | Руда синего топаза || Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.
 
|}
 
|}
  
Строка 48: Строка 48:
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Корень тарма}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Корень тарма}}
| align="center" | Корень тарма || Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко в шахтах или горах, генерируется только на камне.
+
| align="center" | Корень тарма || Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах.
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Пустынная звезда}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Пустынная звезда}}
| align="center" | Пустынная звезда || Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне.  
+
| align="center" | Пустынная звезда || Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке.  
 
|-
 
|-
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Цветок пробуждения}}
 
! {{ИнвСпрайт/Ars Magica 2|Цветок пробуждения}}
| align="center" | Цветок пробуждения || Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде.
+
| align="center" | Цветок пробуждения || Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде.
 
|}
 
|}
  
[[Ars_Magica_2/Мобы|Мобы]]  
+
[[Ars_Magica_2/Мобы|Мобы]]
  
 
=Развитие=
 
=Развитие=
Строка 65: Строка 65:
 
• [[Ars_Magica_2/Создание_заклинаний|Создание заклинаний]]<br />
 
• [[Ars_Magica_2/Создание_заклинаний|Создание заклинаний]]<br />
 
• [[Ars_Magica_2/Механика|Механика]]<br />
 
• [[Ars_Magica_2/Механика|Механика]]<br />
• [[Ars_Magica_2/Нексусы|Нексусы]]<br />
 
 
• [[Ars_Magica_2/Механизмы|Механизмы]]<br />
 
• [[Ars_Magica_2/Механизмы|Механизмы]]<br />
 
• [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br />
 
• [[Ars_Magica_2/Родство|Родство]]<br />
  
=Первое заклинание=
+
== Индикаторы  ==
Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь:<br />
+
[[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]]
[[Файл:Occulus.png|600px|безрамки]]<br />
+
 
Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас Поинтов(Очки исследований). Изначально, у всех только 3 синих.<br />
+
Красная полоса (Burnout) - индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.  
И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем Inscription Table. Выглядит всё вот так:<br />
+
 
[[Файл:Интерфейс стола.png|800px|безрамки]]<br />
+
Синяя полоса (Mana) - индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.  
1. Ваши изученные компоненты
+
 
2. Поиск изученных компонентов
 
3. Слот для книги
 
4. Название книги
 
5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))
 
6. Компоненты.
 
Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, чтобы увидеть, что на него потратится.<br />
 
[[Файл:Рецепт залинания.png|800px|безрамки]]<br />
 
Для того что-бы начать ритуал, кидаем в центр алтаря Blank Rune.
 
Над блоком Lectern Показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания.  
 
!!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!!
 
В процессе создания данного заклинания вам понадобится Red Rune.<br />
 
Цветные руны крафтятся из обычной руны и нужного красителя, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать при помощи мода NEI.<br />
 
После окончания создания заклинания у вас в инвентаре появится само заклинание.<br />
 
Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинания.<br />
 
И так, вернемся к пояснению меню.<br />
 
[[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]]<br />
 
Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает.
 
Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания.
 
Манна сама постепенно восполняется.<br />
 
Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.<br />
 
А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.<br />
 
 
=Нексусы=
 
=Нексусы=
 
Виды итериума, и как с ними работать.<br />  
 
Виды итериума, и как с ними работать.<br />  
Строка 123: Строка 101:
 
[[Файл:Т-н.png|800px|безрамки]]<br />  
 
[[Файл:Т-н.png|800px|безрамки]]<br />  
 
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.<br />  
 
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.<br />  
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов. <br />  
+
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.  
Далее Светлый нексус.
+
 
 +
Далее Светлый нексус:<br />  
 
[[Файл:Светлый нексус.png|800px|безрамки]]<br />  
 
[[Файл:Светлый нексус.png|800px|безрамки]]<br />  
 
[[Файл:Создание С-Н.png|600px|безрамки]]<br />  
 
[[Файл:Создание С-Н.png|600px|безрамки]]<br />  
Строка 132: Строка 111:
 
Улучшаем нексус:<br />  
 
Улучшаем нексус:<br />  
 
[[Файл:С-Н.png|800px|безрамки]]<br />  
 
[[Файл:С-Н.png|800px|безрамки]]<br />  
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.<br />  
+
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью<br />  
 
Работа с нексусами.<br />  
 
Работа с нексусами.<br />  
 
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.<br />  
 
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.<br />  
Строка 139: Строка 118:
 
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.<br />  
 
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.<br />  
 
Привязка итериума:<br />  
 
Привязка итериума:<br />  
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.<br />  
+
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.
=Механизмы=
+
 
Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.<br />  
+
= Боссы =
Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.<br />  
+
'''Все хранители:'''
Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.<br />  
+
 
SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.<br />  
+
<u>'''Хранитель воды:'''</u>
Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.<br />  
+
 
Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.<br />
+
Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:
 +
[[Файл:Guardianwater.png|без|обрамить]]
 +
Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды.
 +
 
 +
<u>'''Хранитель земли:'''</u>
 +
 
 +
Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:
 +
 
 +
Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.
 +
[[Файл:Stoneguardian.png|без|обрамить]]
 +
 
 +
'''<u>Хранитель тайны:</u>'''
 +
 
 +
Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр тайную эссенцию, в аналой нужно положить тайный компендиум. Так выглядит хранитель тайны:
 +
 
 +
Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция тайны, тайная книга заклинаний.
 +
[[Файл:Arcaneguardian.png|без|обрамить]]
 +
 
 +
'''<u>Хранитель воздуха:</u>'''
 +
 
 +
Строим круг из золотых инкрустаций на высоте 150+ блоков и кидаем воздушную эссенцию.
 +
 
 +
Предметы из босса:Зелёная сфера бесконечности, воздушная эссенция, воздушная упряжка.
 +
[[Файл:Airguardian.png|без|обрамить]]
 +
 
 +
'''<u>Хранитель природы:</u>'''
 +
 
 +
Призывается если убить трёх дриад:
 +
[[Файл:Dryad.png|без|обрамить]]
 +
Хранитель выглядит так:
 +
[[Файл:Guardianchegoto.png|без|обрамить]]
 +
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, эссенция природы, коса природы.
 +
 
 +
'''<u>Хранитель молний:</u>'''
 +
 
 +
Строим такую конструкцию во время дождя и ждём:
 +
[[Файл:Priziv.png|без|обрамить]]
 +
Через несколько секунд появится хранитель молний:
 +
[[Файл:Kakoytoguardian.png|без|обрамить]]
 +
Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция молнии, амулет молний.
 +
 
 +
'''<u>Хранитель зимы:</u>'''
 +
 
 +
Строим такую конструкцию, спавним 4 снеговика, после смерти снеговиков появится хранитель зимы:
 +
[[Файл:Priziv2.png|без|обрамить]]
 +
Так выглядит хранитель зимы:
 +
[[Файл:Zimniy.png|без|обрамить]]
 +
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, хватка зимы, ледяная эссенция.
 +
 
 +
'''<u>Хранитель огня:</u>'''
  
[[Категория: Ars Magica]]
+
Строим такую конструкцию в аду и кидаем в центр эссенцию воды:
 +
[[Файл:Priziv3.png|без|обрамить]]
 +
Сразу же появится хранитель огня:
 +
[[Файл:Fireg.png|без|обрамить]]
 +
Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, щупальце огня хранителя.
 +
[[Категория: Ars Magica 2]]

Текущая версия на 16:30, 26 августа 2018

Nuvola apps important recycle.svg
Эта статья нуждается в переработке
Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
Ars Magica 2
Logo AM2.png
Автор

Mithion

Ссылки

Форум
Вики

Последняя версия

1.4.0.009

Совместимо с

1.7.10

Forge

Да

Имеется на серверах

?


Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Генерация мира

Руды

Изображение Название Описание

Винтеумная руда Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.

Руда лунного камня Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории.

Руда солнечного камня Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.

Химеритовая руда Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.

Руда синего топаза Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.

Растения

Изображение Название Описание

Ведьмино дерево Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.

Аум Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.

Церюблоссом Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.

Корень тарма Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах.

Пустынная звезда Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке.

Цветок пробуждения Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Мобы

Развитие

• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
Создание заклинаний
Механика
Механизмы
Родство

Индикаторы

Меню(Ars Magica 2).png

Красная полоса (Burnout) - индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Синяя полоса (Mana) - индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Нексусы

Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
Н-н 1 степень.png
2-ая степень.
Н-н 2 степень.png
3-я степень.
Н-н 3 степень.png
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается. Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом. А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса. Строим подобный ритуал:
Cоздание темного нексуса1.png
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Cоздание темного нексуса2.png
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Т-н.png
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.

Далее Светлый нексус:
Светлый нексус.png
Создание С-Н.png
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
С-Н.png
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.

Боссы

Все хранители:

Хранитель воды:

Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:

Guardianwater.png

Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды.

Хранитель земли:

Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:

Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.

Stoneguardian.png

Хранитель тайны:

Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр тайную эссенцию, в аналой нужно положить тайный компендиум. Так выглядит хранитель тайны:

Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция тайны, тайная книга заклинаний.

Arcaneguardian.png

Хранитель воздуха:

Строим круг из золотых инкрустаций на высоте 150+ блоков и кидаем воздушную эссенцию.

Предметы из босса:Зелёная сфера бесконечности, воздушная эссенция, воздушная упряжка.

Airguardian.png

Хранитель природы:

Призывается если убить трёх дриад:

Dryad.png

Хранитель выглядит так:

Guardianchegoto.png

Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, эссенция природы, коса природы.

Хранитель молний:

Строим такую конструкцию во время дождя и ждём:

Priziv.png

Через несколько секунд появится хранитель молний:

Kakoytoguardian.png

Предметы с босса: Зелёная сфера бесконечности, эссенция молнии, амулет молний.

Хранитель зимы:

Строим такую конструкцию, спавним 4 снеговика, после смерти снеговиков появится хранитель зимы:

Priziv2.png

Так выглядит хранитель зимы:

Zimniy.png

Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, хватка зимы, ледяная эссенция.

Хранитель огня:

Строим такую конструкцию в аду и кидаем в центр эссенцию воды:

Priziv3.png

Сразу же появится хранитель огня:

Fireg.png

Предметы с босса: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, щупальце огня хранителя.