Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Ars Magica 2 — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
м (Развитие)
м (Индикаторы)
Строка 69: Строка 69:
  
 
== Индикаторы  ==
 
== Индикаторы  ==
 
+
[[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]]  Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает.  Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания.  Манна сама постепенно восполняется.  Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.  А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.
==  [[Файл:Меню(Ars_Magica_2).png|400px|безрамки]]  Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает.  Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания.  Манна сама постепенно восполняется.  Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.  А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах. ==
 
  
 
=Нексусы=
 
=Нексусы=

Версия 19:24, 5 августа 2017

Nuvola apps important recycle.svg
Эта статья нуждается в переработке
Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
Ars Magica 2
Logo AM2.png
Автор

Mithion

Ссылки

Форум
Вики

Последняя версия

1.4.0.009

Совместимо с

1.7.10

Forge

Да

Имеется на серверах

?


Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Генерация мира

Руды

Изображение Название Описание

Винтеумная руда Часто генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 2.

Руда лунного камня Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от игрока, если тот достиг 15 уровня мага.

Руда солнечного камня Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.

Химеритовая руда Генерируется под землёй. Используется при крафте некоторых заклинаний.

Руда синего топаза Генерируется на высоте около 12. Дропает синий топаз (1-4 шт.)

Растения

Изображение Название Описание

Ведьмино дерево Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.

Аум Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.

Церюблоссом Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.

Корень тарма Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко в шахтах или горах, генерируется только на камне.

Пустынная звезда Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне.

Цветок пробуждения Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Мобы

Развитие

• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
Создание заклинаний
Механика
Механизмы
Родство

Индикаторы

Меню(Ars Magica 2).png Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает. Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. Манна сама постепенно восполняется. Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания. А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.

Нексусы

Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
Н-н 1 степень.png
2-ая степень.
Н-н 2 степень.png
3-я степень.
Н-н 3 степень.png
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается. Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом. А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса. Строим подобный ритуал:
Cоздание темного нексуса1.png
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Cоздание темного нексуса2.png
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Т-н.png
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.
Далее Светлый нексус. Светлый нексус.png
Создание С-Н.png
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
С-Н.png
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.

Механизмы

Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.
Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.
Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.
SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.
Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.
Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.