Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Ars Magica 2 — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][непроверенная версия]
м (категория)
Строка 149: Строка 149:
  
  
[[Категория: Ars Magica]], [[Категория: Модификации]]
+
[[Категория: Ars Magica]]

Версия 13:25, 18 апреля 2017

Nuvola apps important recycle.svg
Эта статья нуждается в переработке
Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
Ars Magica 2
Logo AM2.png
Автор

Mithion

Ссылки

Форум
Вики

Последняя версия

1.4.0.009

Совместимо с

1.7.10

Forge

Да

Имеется на серверах

?


Ars Magica 2 - мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Генерация мира

Руды

Изображение Название Описание

Винтеумная руда Часто генерируется на высоте около 30. Используется для создания винтеумной пыли, которая очень важна в Ars Magica 2.

Руда лунного камня Падает в виде метеорите в радиусе 64 блоков от игрока, если тот достиг 15 уровня мага.

Руда солнечного камня Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.

Химеритовая руда Генерируется под землёй. Используется при крафте некоторых заклинаний.

Руда синего топаза Генерируется на высоте около 12. Дропает синий топаз (1-4 шт.)

Растения

Изображение Название Описание

Ведьмино дерево Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.

Аум Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.

Церюблоссом Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.

Корень тарма Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко в шахтах или горах, генерируется только на камне.

Пустынная звезда Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне.

Цветок пробуждения Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Мобы

Развитие

• Создание компендиума
• Создание алтаря создания
Создание заклинаний
Механика
Нексусы
Механизмы
Родство

Первое заклинание

Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь:
Occulus.png
Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас Поинтов(Очки исследований). Изначально, у всех только 3 синих.
И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем Inscription Table. Выглядит всё вот так:
Интерфейс стола.png
1. Ваши изученные компоненты 2. Поиск изученных компонентов 3. Слот для книги 4. Название книги 5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя)) 6. Компоненты. Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, чтобы увидеть, что на него потратится.
Рецепт залинания.png
Для того что-бы начать ритуал, кидаем в центр алтаря Blank Rune. Над блоком Lectern Показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. !!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!! В процессе создания данного заклинания вам понадобится Red Rune.
Цветные руны крафтятся из обычной руны и нужного красителя, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать при помощи мода NEI.
После окончания создания заклинания у вас в инвентаре появится само заклинание.
Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинания.
И так, вернемся к пояснению меню.
Меню(Ars Magica 2).png
Красная полоса Burnout (Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает. Синяя полоса Mana (Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. Манна сама постепенно восполняется.
Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.
А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах.

Нексусы

Виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk.
Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира.
1-ая степень.
Н-н 1 степень.png
2-ая степень.
Н-н 2 степень.png
3-я степень.
Н-н 3 степень.png
Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается. Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом. А нужен он будет для крафта Warding Candle.
Первым ритуалом будет создание Темного нексуса. Строим подобный ритуал:
Cоздание темного нексуса1.png
Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в найдете в NEI.
Делаем вот такое заклинание:
Cоздание темного нексуса2.png
Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием.
Улучшаем нексус:
Т-н.png
Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.
Далее Светлый нексус. Светлый нексус.png
Создание С-Н.png
Mana Focus и MoonStone.
Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшаем нексус:
С-Н.png
Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование.
Crystal Wrench - посох для привязки итериума.
Magitech`s Goggles - очки.
Magitech`s Staff - посох для проверки итериума.
Привязка итериума:
Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.

Механизмы

Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.
Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.
Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.
SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.
Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.
Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.