Проблема: не запускается лаунчер и/или зависает (выдает ошибку) обновление лаунчера и/или закрывается игра ещё до появления загрузочного экрана.

Причина и решение: Антивирус или другая подобная программа блокирует доступ.

  • Внесите лаунчер в список исключений вашего антивируса или другой программы, либо отключайте их на время запуска.
  • Сам лаунчер запускайте от имени администратора.
  • Ещё доступ могут блокировать программы (или модули антивирусов), предназначенные для защиты от спама, рекламных баннеров и прочего.




Проблема: антивирус говорит, что в лаунчере вирус.

Причина и решение: Скорее всего у вас Dr.Web или total 360. В любом случае вирусов в лаунчере нет и нормальные антивирусы это подтверждают.

  • Внесите лаунчер в список исключений вашего антивируса или другой программы, либо отключайте их на время запуска.
  • Сам лаунчер запускайте от имени администратора.




Проблема: У меня тормозит Minecraft после входа на сервер.

Решение: Запустите лаунчер, нажмите там кнопку "Настройки", далее в последней строке измените число (В зависимости от вашей ОЗУ) числа могу быть следующие: 2G, 2G512M, 3G (в некоторых случаях помогает снижение выделяемой памяти с 3G до 2G). Также, если у вас 64-разрядная операционная система, установите 64-разрядную версию Java.Если же эти советы не помогли, перейдите в меню настройки -> настройки графики игры Minecraft и уменьшите дальность прорисовки.




Проблема: Лаунчер проходит авторизацию, начинает запускать Minecraft, но игра резко выключается, ничего не сообщив / в ходе игры окно майнкрафта само закрывается, ничего не сообщив.

Решение: Зажмите сочетание клавиш Win+R; в открывшемся окне пишите: %APPDATA%. Далее зайдите в папку Roaming\.hilsu\название сервера\crash-reports и проверьте, есть ли в ней файл, соответствующей тому времени, когда произошёл вылет игры. Если такой файл есть, загрузите его содержимое на сайт http://pastebin.com/, создайте новую тему в этом разделе или в службе поддержки с описанием проблемы, добавьте туда ссылку, полученную в ходе загрузки файла и ждите ответа, мы обязательно вам поможем.




Проблема: При входе в игру возникает ошибка: A list of ID conflicts has been written to the file IS Conflicts.txt in your minecraft directory

Решение: Зажмите сочетание клавиш Win+R и в открывшемся окне напишите: %APPDATA% Далее зайдите в папку Roaming и найдите там папку .hil.su и удалите ее. (Вообще, этот совет помогает во многих случаях, так как самая распространённая ошибка — повреждение файлов лаунчера, поэтому даже если у вас возникла другая проблема, можно всё равно воспользоваться данным советом).




Проблема: При нажатии кнопки "Играть" лаунчер пишет много непонятных символов.

Решение: У вас старая версия лаунчера, скачайте новый.




Проблема: После нажатия кнопки "Играть" идет загрузка обновления, но останавливается и дальше не идет.

Решение: Просто перезапустите лаунчер.




Проблема: При входе в игру возникает ошибка: «Bad video card drivers»

Решение: проблема заключается в драйверах для вашей видеокарты, поэтому просто попробуйте обновить их (для видеокарт Nvidia последние версии драйверов можно скачать здесь, для видеокарт AMD - здесь, а для фирмы Intel, пройдя по этой ссылке). Узнать какая видеокарта установлена в системе можно с помощью команды dxdiag в Пуск (или Пуск -> Выполнить) на вкладке "Экран" (будет написано сверху).




Проблема: Игра вылетает с ошибкой EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Полный текст ошибки: ссылка

Решение: Обновите драйверы на видеокарту. В данном случае запись [ig4dev32.dll+0xd0ef] означает, что установлена видеокарта производства Intel. Для видеокарт Intel драйверы можно скачать здесь. Это должно помочь, но читайте внимательно и следуйте советам в точности!




Проблема: Игра вылетает с ошибкой EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO. Полный текст ошибки: ссылка

Решение: Решение: Обновите драйверы на видеокарту. В данном случае запись [atioglxx.dll+0x548065] означает, что установлена видеокарта производства AMD ATI. Для видеокарт AMD драйверы можно скачать здесь. Это должно помочь, но читайте внимательно и следуйте советам в точности!




Проблема: «Перекосило» экран или неверно отображаются текстуры в игре (см. картинку).

Решение: Откройте меню настройки -> настройки графики и проверьте параметр Chunk Loading, если он настроен на "Multi-core", попробуйте изменить на "Smooth" Если это не помогло, то проблема заключается в драйверах для вашей видеокарты, поэтому просто попробуйте обновить их (для видеокарт Nvidia последние версии драйверов можно скачать здесь, для видеокарт AMD - здесь, а для фирмы Intel, пройдя по этой ссылке). Узнать, какая видеокарта установлена в системе, можно с помощью команды dxdiag в Пуск (или Пуск -> Выполнить) на вкладке "Экран" (будет написано сверху).

Не нашли решение вашей проблемы?