Изменения

Справка:Создание спрайтов

10 296 байтов добавлено, 17:28, 7 октября 2018
Новая страница: «Пример спрайтового изображения CSS позволяет применять в себе атла…»
[[Файл: BloodMagicCSS.png|мини|Пример спрайтового изображения]]
CSS позволяет применять в себе атласы спрайтов. Несколько изображений располагаются в одном графическом файле. Далее, чтобы разложить его на несколько изображений, применяется ограничение размеров изображения по размеру одного спрайта в атласе, и сдвиг background-position атласа на значение, кратное высоте изображения. Таким образом, один файл может обеспечить иконками весь сайт. CSS-спрайты экономят трафик и ускоряют загрузку — браузеру потребуется запрашивать меньше файлов.
[[ruwiki:Спрайт_(компьютерная_графика)|Википедия]]

Помимо вышесказанного, спрайт позволяет упростить загрузку и изменение файлов на [[Hilarious_Wiki|Hilarious Wiki]]. Позиция элемента в спрайте определяется модулем [[Модуль: Спрайт|спрайт]], но данный модуль работает только с элементами одинакового размера, что идеально подходит для Minecraft Wiki так как Grid изображения имеют размер ''32x32px''.

Для того, чтобы создать спрайт, потребуется скриншот объекта в инвентаре(это могут быть [[mc:Блок|блоки]] и [[mc:Предмет|предметы]]), любой редактор изображений поддерживающий [[ruwiki:PNG|прозрачность]]. Самые популярные примеры это [[ruwiki:Photoshop|Photoshop]] или [[ruwiki:GIMP|GIMP]].

== Размер изображения ==
* '''512x512''' (''32х32'') — для любых Grid изображений.
* '''256x256''' (''16х16'') — для плоских изображений, обычно используются в шаблонах навигации.

== Создание спрайта ==
: ''Процесс создания спрайта разделен на два этапа, первый это создание самого спрайтового изображения, второй загрузка спрайтового изображения на Hilarious Wiki и обозначение позиций объектов.''

=== Создание изображения ===

==== Шаг 1 ====
Прежде всего нам нужно выложить все объекты в [[mc:Сундук|сундук]]. Это позволит вырезать все изображения, а также в последующем может помочь с именованием объектов. В случае если объекты имеют разные имена, но одинаковую текстуру не дублируйте их в спрайте. При помощи модуля спрайта можно создать два и более разных объектов использующих одну позицию. После того как все объекты были размещены в сундуке, сделайте скриншот содержимого сундука и откройте его в вашем редакторе.

==== Шаг 2 ====
[[Файл: Создание спрайтов (1).png|мини|Пример ячеек с розовым фоном]]
После того как вы открыли изображение в редакторе выделите (<small>без соседних пикселей и с минимальным допуском цвета</small>) фон слота, но обратите внимание что предмет или блок может иметь такой же цвет что может привести к дырам в элементах спрайта. Для того что бы это исправить уберите выделение с однотипных пикселей в объекте. Когда будете уверены что в элементах спрайта нету дыр выполните заливку всего выделенного контрастным розовым цветом.

В случае если у элементов остались дыры они станут заметны, если всё в порядке то можно приступать к вырезанию. Обратите внимание на то что вырезать нужно изображение с розовым фоном размером ровно 32х32, прозрачный фон не допустим так как предмет или блок имеет свое позиционирование в слоте, а с прозрачным объектом вам не удастся правильно выставить Grid изображение в спрайте.

==== Шаг 3 ====
[[Файл:Создание спрайтов (2).png|мини|Пример результата с вырезанными элементами спрайта]]
[[Файл: Создание спрайтов (3).png|мини|250px|Пример результата без фона у элементов и с отключенной сеткой]]
Теперь можно приступить непосредственно к вырезанию Grid изображений. Создайте новый документ нужного размера залейте его фоном серого цвета в шахматном порядке [http://imgur.com/8kQ1nJ9 пример фона]. Не забудьте поставить на первую позицию [[:Файл: No image.svg|изображение]] по умолчанию. [http://imgur.com/3LFqwFI Его вариант] в формате PNG размером 32х32.

После вырезки и размещения всех элементов следует объединить слои с элементами в один и удалить розовый фон. Также необходимо отключить отображение слоя с серым фоном в шахматном порядке. Экспортируйте изображение в формате PNG. При загрузке файла на Minecraft Wiki файл следует именовать следующим образом <code>''НазваниеФайла''CSS.png</code> Также необходимо добавить файл в категорию [[:Категория: Спрайтовые изображения|спрайтовые изображения]]. Пример созданного [[:Файл:AstralSorceryCSS.png|файла]].

=== Настройка спрайта ===

==== Шаг 1 ====
В качестве примера можно руководствоваться другими спрайтами. Параметры всех спрайтов можно найти в навигационном шаблоне {{шс|Спрайт/Навигация}}. Также необходимо будет добавить ваш спрайт к списку этого навигационного шаблона который вызывается на страницах документации каждой страницы которая так или иначе относится напрямую к работе вашего спрайта, например это модуль с идентификаторами, списком параметров и шаблон спрайта.

Ниже в таблице приведён список страниц и их назначение. В качестве примера указанны ссылки на спрайт с Grid изображениями для модификации [[Blood Magic]].

{| class="wikitable" style="width: 100%;"
!style="width: 170px;"|Название
!Описание
!style="width: 225px;"|Имя страницы
|-
|Параметры
|Содержит такие параметры как размер изображения, размер одного элемента, изображение спрайта и др.
|[[Модуль:ИнвСпрайт/Blood Magic]]
|-
|Список идентификаторов
|Содержит список позиций и названий.
|[[Модуль:ИнвСпрайт/Blood Magic/ID]]
|-
|Шаблон спрайта
|Для Grid изображений не имеет функционала, так как спрайт вызывается через шаблон {{шс|Слот}}. На странице документации шаблона спрайта находится список всех доступных объектов.
|[[Шаблон:ИнвСпрайт/Blood Magic]]
|}

==== Шаг 2 ====
Теперь остаётся только задать позиции. Ниже в таблице есть содержимое для копирования.
{| class="wikitable" style="width: 100%;"
!Название
!Содержимое
|-
|Параметры
|
<pre>return {
["имя"] = "Blood Magic",
["IDы"] = "ИнвСпрайт/BloodMagic/ID",
["изобр"] = "BloodMagicCSS.png",
["формат"] = 512,
["разм"] = 32,
["таблстилей"] = false
}</pre>
|-
|Список идентификаторов
|
<pre>return {
["разделы"] = {
{"Некатегоризованные", ["ID"] = 1},
},
["IDы"] = {
[""] = {["поз"] = 2, ["раздел"] = 1},
}
}</pre>
|-
|Шаблон
|
<pre><includeonly>{{#invoke: Спрайт | sprite | настройки = ИнвСпрайт/BloodMagic}}</includeonly><noinclude>{{Документация}}</noinclude></pre>
|}

== См. также ==
* {{шс|Спрайт/Навигация}}
1136
правок