Служба поддержки - понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых агенты службы поддержки обеспечивают помощь пользователям.

Пример обращения игрока в службу поддержки

На какие вопросы отвечает служба поддержки?

В её ведении находится решение всех проблем и вопросов игроков, связанных с игрой на Hilarious:

  • Технических проблем, неполадок;
  • Вопросов по игровому процессу;
  • Жалоб на нарушения правил игроками, персоналом сервера;
  • Сбор отзывов, предложений;
  • Консультация по пополнению счета и приобретению услуг;
  • И любых других.

Кто работает в службе поддержки?

В службе поддержки работает весь персонал от помощников до главных администраторов.

Как отличить главного администратора от обычного агента службы поддержки?

Когда вам ответят, вы увидите раскалённую кочергу, которая ставится перед Hilarious.

Какие можно загружать вложения в обращение?

Можно загружать файлы форматов JPG, PNG, LOG, TXT. Можно загрузить до 5 файлов в одном сообщении, размер каждого файла не должен превышать 3 МБ.

Правила в СП

  • При создании обращения указывайте все данные, которые относятся к делу: название сервера, скриншоты, ники игроков, координаты, логи и так далее.
  • Сразу задавайте все интересующие вас вопросы.

Служба поддержки в ВК

Получить помощь специалиста возможно и в соц. сети "Вконтакте"
При начале диалога со службой поддержки подробно опишите ваш вопрос или проблему, вам ответит первый освободившийся оператор.
При этом обязательно укажите все данные, которые могут оказаться важными и относиться к вашей проблеме, это сэкономит ваше и наше время:
- Ваш игровой ник
- Сервер, на котором вы играете
- И так далее.
Важно!
Некоторые сложные виды обращений не рассматриваются через Vkontakte (например, потеря вещей или покупка особых услуг).  Если у вас есть такая возможность, рекомендуется обратиться к нам через сайт