259
правок
Изменения
Нет описания правки
*При создании обращения указывайте все данные, которые относятся к делу: название сервера, скриншоты, ники игроков, координаты, логи и так далее.
*Сразу задавайте все интересующие вас вопросы.
== Служба поддержки в ВК ==
[https://vk.com/im?sel=-79764033/ Получить помощь] специалиста возможно и в социальной сети "Вконтакте". В службе поддержки в VK на ваши обращения отвечают главные администраторы. При начале диалога подробно опишите свой вопрос или проблему, вам ответит первый освободившийся оператор. Обязательно укажите все данные, которые могут оказаться важными и относиться к вашей проблеме, это сэкономит ваше и наше время:
* Ваш игровой ник
* Сервер, на котором вы играете
* И так далее.
'''Важно!'''
Некоторые сложные виды обращений не рассматриваются через Vkontakte (например, потеря вещей или покупка особых услуг). Если у вас есть такая возможность, рекомендуется обратиться [https://hil.su/support/add-ticket/ к нам через сайт].
== Служба поддержки в Telegram ==
[https://telegram.me/hilsu_support/ Получить помощь] специалиста возможно и через мессенджер Telegram.
В службе поддержки в телеграмме работает весь персонал от помощников до главных администраторов. Обратите внимание, что через Telegram '''не рассматриваются''' вопросы, затрагивающие ваши конфиденциальные данные.