Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Служба поддержки — различия между версиями

Материал из Hilarious Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[досмотренная версия][досмотренная версия]
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Служба поддержки- понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых агенты службы поддержки обеспечивают помощь пользователям.<br>
+
Служба поддержки - понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых агенты службы поддержки обеспечивают помощь пользователям.
 +
 
 +
[[File:Пример обращения.png|thumb|Пример обращения игрока в службу поддержки]]
 +
 
 
''' На какие вопросы отвечает служба поддержки? '''
 
''' На какие вопросы отвечает служба поддержки? '''
  
Строка 14: Строка 17:
 
В службе поддержки работает весь персонал от помощников до главных администраторов.
 
В службе поддержки работает весь персонал от помощников до главных администраторов.
  
''' Как отличить главного админа от обычного агента службы поддержки? '''
+
''' Как отличить главного администратора от обычного агента службы поддержки? '''
  
 
Когда вам ответят, вы увидите раскалённую кочергу, которая ставится перед Hilarious.
 
Когда вам ответят, вы увидите раскалённую кочергу, которая ставится перед Hilarious.
Строка 21: Строка 24:
  
 
Можно загружать файлы форматов  JPG, PNG, LOG, TXT. Можно загрузить до 5 файлов в одном сообщении, размер каждого файла не должен превышать 3 МБ.
 
Можно загружать файлы форматов  JPG, PNG, LOG, TXT. Можно загрузить до 5 файлов в одном сообщении, размер каждого файла не должен превышать 3 МБ.
 +
 
''' Правила в СП '''
 
''' Правила в СП '''
  
 
*При создании обращения указывайте все данные, которые относятся к делу: название сервера, скриншоты, ники игроков, координаты, логи и так далее.  
 
*При создании обращения указывайте все данные, которые относятся к делу: название сервера, скриншоты, ники игроков, координаты, логи и так далее.  
 
*Сразу задавайте все интересующие вас вопросы.
 
*Сразу задавайте все интересующие вас вопросы.
[[File:Пример обращения.png|thumb|Пример обращения игрока в службу поддержки]]
+
== Служба поддержки в ВК ==
 +
[https://vk.com/im?sel=-79764033/ Получить помощь] специалиста возможно и в социальной сети "Вконтакте". В службе поддержки в VK на ваши обращения отвечают главные администраторы. При начале диалога подробно опишите свой вопрос или проблему, вам ответит первый освободившийся оператор. Обязательно укажите все данные, которые могут оказаться важными и относиться к вашей проблеме, это сэкономит ваше и наше время:
 +
 
 +
* Ваш игровой ник
 +
* Сервер, на котором вы играете
 +
* И так далее.
 +
 
 +
'''Важно!'''
 +
 
 +
Некоторые сложные виды обращений не рассматриваются через Vkontakte (например, потеря вещей или покупка особых услуг).  Если у вас есть такая возможность, рекомендуется обратиться [https://hil.su/support/add-ticket/ к нам через сайт].
 +
== Служба поддержки в Telegram ==
 +
[https://telegram.me/hilsu_support/ Получить помощь] специалиста возможно и через мессенджер Telegram.
 +
В службе поддержки в телеграмме работает весь персонал от помощников до главных администраторов. Обратите внимание, что через Telegram '''не рассматриваются''' вопросы, затрагивающие ваши конфиденциальные данные.

Текущая версия на 18:50, 1 января 2018

Служба поддержки - понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых агенты службы поддержки обеспечивают помощь пользователям.

Пример обращения игрока в службу поддержки

На какие вопросы отвечает служба поддержки?

В её ведении находится решение всех проблем и вопросов игроков, связанных с игрой на Hilarious:

  • Технических проблем, неполадок;
  • Вопросов по игровому процессу;
  • Жалоб на нарушения правил игроками, персоналом сервера;
  • Сбор отзывов, предложений;
  • Консультация по пополнению счета и приобретению услуг;
  • И любых других.

Кто работает в службе поддержки?

В службе поддержки работает весь персонал от помощников до главных администраторов.

Как отличить главного администратора от обычного агента службы поддержки?

Когда вам ответят, вы увидите раскалённую кочергу, которая ставится перед Hilarious.

Какие можно загружать вложения в обращение?

Можно загружать файлы форматов JPG, PNG, LOG, TXT. Можно загрузить до 5 файлов в одном сообщении, размер каждого файла не должен превышать 3 МБ.

Правила в СП

  • При создании обращения указывайте все данные, которые относятся к делу: название сервера, скриншоты, ники игроков, координаты, логи и так далее.
  • Сразу задавайте все интересующие вас вопросы.

Служба поддержки в ВК

Получить помощь специалиста возможно и в социальной сети "Вконтакте". В службе поддержки в VK на ваши обращения отвечают главные администраторы. При начале диалога подробно опишите свой вопрос или проблему, вам ответит первый освободившийся оператор. Обязательно укажите все данные, которые могут оказаться важными и относиться к вашей проблеме, это сэкономит ваше и наше время:

  • Ваш игровой ник
  • Сервер, на котором вы играете
  • И так далее.

Важно!

Некоторые сложные виды обращений не рассматриваются через Vkontakte (например, потеря вещей или покупка особых услуг).  Если у вас есть такая возможность, рекомендуется обратиться к нам через сайт.

Служба поддержки в Telegram

Получить помощь специалиста возможно и через мессенджер Telegram. В службе поддержки в телеграмме работает весь персонал от помощников до главных администраторов. Обратите внимание, что через Telegram не рассматриваются вопросы, затрагивающие ваши конфиденциальные данные.