Изменения

Модуль:Инвентарный слот

802 байта добавлено, 08:11, 16 октября 2018
м
Нет описания правки
local p = {}
 
-- Список приставок к названиям, обрабатываемых другими модулями.
-- Так будет легче, например, убирать их из целей ссылок.
-- Первый аргумент
args[1] = mw.text.trim(args[1] or '')
 
--- Псевдонимы оригинальной игры
local aliases = mw.loadData('Модуль:Инвентарный слот/Псевдонимы')
local frames = {}
img = name
end
  local vanilla = {v = 1, vanilla = 1, mc = 1, minecraft = 1}
local link = args["ссылка"] or ''
if link == '' then
link = mod .. '/' .. name
else
link = mw.ustring.gsub(name, '^Повреждённ[ыао][йяе] ', '')nil
end
elseif mw.ustring.lower(link) == 'нет' then
function p.getParts(frame, mod)
----Функция получает название предмета в формате "[титл]мод:имя[доп.текст],число"
----parts.title = титл, название предмета при наведении
----parts.mod = мод
----parts.name = имя
----parts.text = текст, дополнительный текст при наведении на предмет
----parts.num = число
 
local parts = {}
parts.title = mw.ustring.match(frame, '^%[%s*([^%]]+)%s*%]')
local modPattern
if mw.ustring.match(frame, '^%[.*%]([a-zA-Zа-яА-Я0-9Ёé 9ёЁé _%-\']+):') then modPattern = '^%[.*%]([a-zA-Zа-яА-Я0-9ёЁé _%-\']+):'
else
modPattern = '^([a-zA-Zа-яА-Я0-9ёЁé _%-\']+):'
end
parts.mod = mw.text.trim(mw.ustring.match(frame, modPattern) or mod or '')---- Получаем название мода
local vanilla = {v = 1, vanilla = 1, mc = 1, minecraft = 1}
if parts.mod == '' or vanilla[mw.ustring.lower(parts.mod)] then link = nil
parts.mod = nil
else
if p.modAliases[parts.mod] then
parts.mod = p.modAliases[parts.mod]
end
parts.mod = mw.ustring.gsub(parts.mod,'_',' ')
end
 
local _, nameStartV = mw.ustring.find( frame, '^%[[^%]]*%]' )
local nameStart = ( ({mw.ustring.find( frame, modPattern )})[2] or nameStartV or 0 ) + 1
parts.text = mw.ustring.match(frame, '%[%s*([^%]]+)%s*%]$')
return parts
end
return p
1136
правок