Изменения

Модуль:Анимация спрайтов

642 байта добавлено, 10:14, 4 июня 2020
Новая страница: «local p = {} function p.animate( f ) local args = f if f == mw.getCurrentFrame() then args = f:getParent().args end local mod = args[1] or '' local na…»
local p = {}

function p.animate( f )
local args = f
if f == mw.getCurrentFrame() then
args = f:getParent().args
end
local mod = args[1] or ''
local names = args[2] or ''

if mod == '' then
mod = 'Thaumcraft 6'
end

local sprites = {}
for name in mw.text.gsplit( names, '%s*;%s*' ) do
if name == '' then
table.insert( sprites, '<span><br></span>' )
else
table.insert( sprites, '<span>{{ИнвСпрайт/' .. mod .. '|' .. name .. '}}</span>' )
end
end
sprites[1] = sprites[1]:gsub( '^<span>', '<span class="active">' )

return '<span class="animated">' .. table.concat( sprites ) .. '</span>'
end
return p
Досматривающий, Доверенные, Модуляторы
592
правки