Warning.png

Поддержка Wiki прекращена, она доступна в режиме архива. Информация в ней устарела и может быть неактуальной.

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Кузнечное дело

4 байта добавлено, 07:41, 3 апреля 2020
Нет описания правки
Ставим этот блок и нажимаем пкм (правой кнопкой мыши) с молотом в руке по нему. Теперь разберёмся с её инвентарём. <br>
[[File:Интерфейс_наковальни.png|400px]] <br>Но надо помнить, что для сварки какого либо типа металлов надо иметь наковальню не хуже предыдущего уровня. Так например для сварки железа надо как минимум бронзовую наковальню. <br>
[[File:Уровни наковален.PNG|400px]] <br> Для создания двойных слитков нужно их сварить. Для сварки обязательно нужен флюс. Делается он так: молот + один из этих камешков. Мел или кремнистый сланец или доломит или мрамор. Флюс ложим кладём в пятый слот, ложим кладём молот в 4 слот и два нагретых слитка у которых подписано, что их можно сваривать в верхние слоты 6. Должно получиться так: [[File:Итог наковальни.PNG|400px]] <br> Так создаются абсолютно все спаренные слитки. Теперь разберёмся с тем, как выковывать инструменты. Для этого нам потребуются слоты под номерами 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10.Также надо помнить, что для ковки нужна как минимум наковальня из того же материала или более мощного чем обрабатываемый слиток. До ковки нужно точно так же разогреть слиток до надписи "можно ковать". Самое главное не расплавить слиток (при через-чур сильном нагреве). Теперь ложим слиток в окно №1 и выбираем чертежи №3. Далее выбираем тот инструмент который хотим ковать. В окнах №7 показывает какое конечное расположение действий должно быть когда две стрелочки в окне №8 сойдутся вместе. При повышении уровня кузнечного дела возможная погрешность будет увеличиваться. В окне №9 и 10 кнопки действий нажимая на которые двигается зелёная стрелочка. Красные кнопки двигают стрелку влево, а зелёные вправо. Красная стрелка показывает место до которого нужно довести зелёную. Так нажимая на разные кнопки и сводя стрелки происходит ковка. Если слиток остыл - ничего страшного ибо весь прогрес сохранится. Вот и получился первый инструмент из меди. Теперь начнём делать сплавы. Для более удобного получения славов нужен тигель. Для получения сплавов нужно процентное соотношение нескольких металлов.
==Создание сплавов==
21
правка

Навигация