1136
правок
Изменения
м
HoweverТем не менее, the first bracketed text can be used to specify a title for each frame individuallyтекст в квадратных скобках перед названием установит отдельное название для каждого кадра, и который также поддерживает стандартные [[Форматирование_текста|коды форматирования]], но вместо <code>§</code> используется <code>&</code>. Если название содержит только код форматирования без другого текста, то форматирование будет добавлено к обычному названию.
AM2Ars Magica 2:Верстак мага,50;
AM2Ars Magica 2:Верстак мага,50;
As you can seeКак видите, the mod had to be specified for each mod frame, this is where the default mod parameter is usefulмод должен быть определен для каждого кадра из мода. Параметр "мод" устанавливает мод по-умолчанию для всех кадров.<code><nowiki>{{Слот|мод=AM2Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}</nowiki></code>
[[Шаблон:{{ИнвСпрайт/Список_изображений]]Списки изображений}}
These templates implement this template into a GUI screen which mimics how it would look in Эти шаблоны используют шаблон [[Шаблон:Инвентарный слот|Инвентарный слот]], имитируя то, как это выглядит в Minecraft. ThusОни в основном имеют те же функции, they have mostly the same features as this templateчто и этот шаблон.{{UI see alsoСм. Интерфейс}}
Нет описания правки
Все параметры не обязательны:<br>
<pre>{{Слот
|[Название]Мод:Название_модаНазвание_предмета,Количество[Описание]; [Название2]Мод2:Название_мода2:Name2Название_предмета2,Количество2[Описание2]; ...|мод=Default mod Мод по-умолчанию (useful for animations and layout templatesполезен для анимаций и в шаблонах)
|умолчание=Изображение, которое всегда будет на фоне главного изображения
|вырвнвыравн=Выравнивание по вертикали
|ссылка=Измененная ссылка
|назв=Текст, отображаемый при неведении мышью
}}</pre>
=== Parts Части ===The first parameter is a special parameter consisting of various "parts" grouped together in frames Первый параметр может состоять из нескольких частей, сгруппированных в кадры (delimited by разделены знаком <code>;</code>) which will be display one after another if , которые будут отображаться один за другим, если включен JavaScript is enabled. Every part is optionalНеобязательно указывать все части, but without но без "nameназвания предмета", won't do anythingничего не отобразится.
==== Простой пример ====
<code><nowiki>{{Слот|[&b]Алмазный меч}}</nowiki></code>
=== Ссылка ===
Пример замены ссылки для всех кадров анимации: <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#CharcoalHilarious_Wiki}}</nowiki></code>;showsвыведет{{Слот|Уголь|ссылка=Уголь#CharcoalHilarious_Wiki}}
Чтобы убрать ссылку, добавьте "ссылка=нет": <code><nowiki>{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}</nowiki></code>
;showsвыведет
{{Слот|Уголь|ссылка=нет}}
=== Моды ===
Для предметов из мода нужно дописать префикс с названием мода (Мод:) или выставить параметр "мод". Ссылка на изображении будет вести на под-страницу мода с указанным предметом. Изображения для предметов берутся из спрайта мода. Если спрайт отсутствует, нужно загрузить изображение в формате <code>Grid <предмет> (<мод>).png</code>.<br>Например, чтобы показать предмет "Рунный мешочек" из мода Ars Magica 2: <code><nowiki>{{Слот|AM2Ars Magica 2:Рунный мешочек}}</nowiki></code> (или <code><nowiki>{{Слот|мод=AM2Ars Magica 2|Рунный мешочек}}</nowiki></code>)
;выведет
{{Слот|AM2Ars Magica 2:Рунный мешочек}}
Золотой шлем,12;
MK:Синий кирпич,2;
Красная пыль
}}</pre>
Золотой шлем,12;
MK:Синий кирпич,2;
Красная пыль
}}
;выведет
{{Слот|мод=AM2Ars Magica 2|Посох техномага,6; ; Диадема боевого мага,12; Доски из ведьминого дерева,50; Доспехи земли}}
Чтобы использовать предметы из ванильного Minecraft, когда установлен параметр "мод", добавляйте "vanilla" (сокращенно "v") или "minecraft" (сокращенно "mc") вместо мода (нечувствительны к регистру).
<pre>{{Слот|мод=AM2Ars Magica 2|
Vanilla:Земля;
vanilla:ТНТ,64;
}}</pre>
;выведет
{{Слот|мод=AM2Ars Magica 2|
Vanilla:Земля;
vanilla:ТНТ,64;
== Доступные изображения ==
== Другие шаблоны ==
<includeonly>