Blood Magic
Содержание
Blood Magic/Кровавая магия.
Эта модификация добавляет:
- Ритуалы
- Призыв демонов
- Демонические руны
- Демонические вещи
- Жертвоприношения
- Алхимию
Кровавый алтарь.
Кровавый алтарь - блок, благодаря которому можно создавать большинство предметы из этого мода. Для создания таких предметов нужна кровь в алтаре. Её можно получить самопожертвованием с помощью жертвенного кинжала, жертвоприношением с помощью ритуалов и кинжала жертвоприношения.
В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.
Повышение уровня алтаря.
Второй уровень: Понадобится 8 рун.
Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.
Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.
Пятый уровень: Понадобится 52 руны, 4 маяка.
Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.
Кровавые шары.
Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.
Все кровавые шары из этого мода и о них:
Слабый кровавый шар:
Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 5000 LP.
Кровавый шар ученика:
Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 25000 LP.
Кровавый шар мага:
Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 150000 LP.
Кровавый шар мастера:
Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 1000000 LP.
Кровавый шар архимага:
Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 10000000 LP.
Трансцендентальный кровавый шар:
Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 30000000 LP.
Создание предметов на кровавом алтаре.
На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.
Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:
Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.
Наполнение алтаря кровью.
Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.
Самопожертвование - с помощью жертвенного кинжала, нужно стоять возле кровавого алтаря и использовать этот кинжал, у игрока будет забираться здоровье, но таким образом будет идти кровь в алтарь.
Жертвоприношение - с помощью кинжала жертвоприношения, нужно убивать существ рядом с алтарём, таким образом кровь за убийство существ будет идти в алтарь. Есть ещё один способ жертвоприношения - ритуалы, существуют некоторые ритуалы, убивающие существ, за счёт убийства существ будет идти кровь в алтарь.
Сигилы.
Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.
Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).
Все сигилы и что они делают:
Лавовый сигил:
При клике создаёт лаву.
Водный сигил:
При клике создаёт воду.
Сигил зелёной рощи:
Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.
Сигил богини плодородия:
Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.
Сигил сжатия:
Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.
Сигил вихря:
Любые снаряды отражаются от вас.
Сигил магнетизма:
Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.
Сигил стихийного родства:
Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.
Сигил убийцы:
Сигил кровавого светильника:
Создаёт невидимый блок, который освещает.
Сигил зрения:
Показывает LP и скорость кровавого алтаря.
Воздушный сигил:
Позволяет делать "рывок".
Сигил призрачного моста:
Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)
Сигил предсказания:
При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.
Сигил разрыва Края:
Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.
Пустотный сигил:
При клике на источник жидкости, он пропадает.
Сигил подавления:
Все жидкости вокруг вас временно пропадают.
Сигил удержания:
При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.
Сигил быстроты:
Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.
Сигил быстрого копателя:
Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.
Руны.
Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.
Все руны и что они делают:
Кровавая руна:
Обычная руна без каких-либо эффектов.
Руна жертвоприношения:
Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.
Руна дополнительной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.
Руна дислокации:
Увеличивает скорость передачи LP на 20%
Руна шара:
Увеличивает ёмкость кровавой сети.
Руна улучшенной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 10%
Руна скорости:
Увеличивает скорость на 20%
Руна самопожертвования:
Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.
Алхимия.
Один из самых важных предметов для алхимии - алхимическая и химическая установка. Эта установка нужна для создания некоторых предметов, зелий.
Зелья.
Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, эффекты даются на большее время, а так же их можно улучшать.
Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).
Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:
Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.
Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.
Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.
Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.
Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.
Земные - самые слабые. Энергетический - даёт эффекту II уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на минуту.
Обычные - средние. Энергетический - даёт эффекту III уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на 2+ минуты.
Большие - самые сильные. Энергетический - даёт эффекту IV уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на 6+ минут.
Предметы, дающие эффекты:
Слеза гаста - восстановление.
Золотая морковь - ночное зрение.
Сгусток магмы - огнестойкость.
Ведро с водой - подводное дыхание.
Сахар - скорость.
Глаз паука - отравление.
Сверкающий арбуз - моментальное лечение.
Маринованный глаз паука - слабость.
Огненный порошок - сила.
Глина - медлительность.
Красная пыль - ускорение.
Пузырёк воды - Drowning.
Пузырёк - невидимость.
Алмаз - сопротивление урону.
Ядовитый картофель - сытость.
Осколок крови демона - повышение здоровья.
Слабый осколок крови - поглощение.
Перо - полёт.
Стрела - Reciprocation.
Жемчуг эндера - Planar Binding.
Песок душ - Soul Fray.
Чистая плитка - делает зелье взрывным.
Заклинания.
Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь. Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.
Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.
Сочетания голов с предметами:
Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет "льдом", наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5x5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.
Динамит: в сочетании с черепом скелета стреляет снарядом, который взрывается. В сочетании с черепом скелета-иссушителя взрывает блоки вокруг вас. В сочетании с головой зомби создаёт взрыв вокруг вас, но он не взрывает блоки. В сочетании с головой крипера создаёт усиленный взрыв вокруг вас.
Кровавый шар ученика: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона. В сочетании с черепом скелета-иссушителя создаёт маленький взрыв, наносящий урон. В сочетании с головой зомби стреляет снарядами вокруг вас, наносящими 8 урона. В сочетании с головой крипера создаёт взрыв, наносящий урон.
Обсидиан: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона и дающий медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает несколько снарядов с теми же эффектами, но наносят они 3 урона. В сочетании с головой зомби создаёт вокруг вас коробку 3x3 из камня. В сочетании с головой крипера превращает воду в землю и песок.
Огниво: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, создающий огонь 3x3. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает снаряд, создающий чуть больше огня, дальность меньше. В сочетании с головой зомби поджигает существ вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт огонь вокруг вас.
Слеза гаста: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, откидывающий существ. В сочетании с черепом скелета-иссушителя существа вокруг вас. В сочетании с головой зомби вы делаете "рывок" вперёд. В сочетании с головой крипера откидывает существ вокруг вас.
Светящаяся пыль: в сочетании с головой зомби создаёт молнии вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт снаряд, создающий молнию.