Blood Magic
Содержание
Blood Magic/Кровавая магия.
Сегодня я вам расскажу основы мода BloodMagic.
Мод не сложный, довольно таки интересный!
Надеюсь, я вас заинтересую.
И так начнём мы с создания главного блока/предмета в этой модификации.
Что же добавляет эта модификация
- Ритуалы
- Призыв демонов
- Демонические руны
- Демонические вещи
- Жертвоприношения
- Алхимию
Кровавый алтарь.
Кровавый алтарь - блок, благодаря которому можно создавать большинство предметы из этого мода. Для создания таких предметов нужна кровь в алтаре. Её можно получить самопожертвованием с помощью жертвенного кинжала, жертвоприношением с помощью ритуалов и кинжала жертвоприношения.
В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.
Повышение уровня алтаря.
Кровавые шары.
Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.
Все кровавые шары из этого мода и о них:
Слабый кровавый шар:
Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 5000 LP.
Кровавый шар ученика:
Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 25000 LP.
Кровавый шар мага:
Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 150000 LP.
Кровавый шар мастера:
Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 1000000 LP.
Кровавый шар архимага:
Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 10000000 LP.
Трансцендентальный кровавый шар:
Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 30000000 LP.
Создание предметов на кровавом алтаре.
На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.
Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:
Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.
Наполнение алтаря кровью.
Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.
Самопожертвование - с помощью жертвенного кинжала, нужно стоять возле кровавого алтаря и использовать этот кинжал, у игрока будет забираться здоровье, но таким образом будет идти кровь в алтарь.
Жертвоприношение - с помощью кинжала жертвоприношения, нужно убивать существ рядом с алтарём, таким образом кровь за убийство существ будет идти в алтарь. Есть ещё один способ жертвоприношения - ритуалы, существуют некоторые ритуалы, убивающие существ, за счёт убийства существ будет идти кровь в алтарь.
Сигилы.
Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.
Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).
Все сигилы и что они делают:
Лавовый сигил:
При клике создаёт лаву.
Водный сигил:
При клике создаёт воду.
Сигил зелёной рощи:
Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.
Сигил богини плодородия:
Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.
Сигил сжатия:
Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.
Сигил вихря:
Любые снаряды отражаются от вас.
Сигил магнетизма:
Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.
Сигил стихийного родства:
Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.
Сигил убийцы:
Сигил кровавого светильника:
Создаёт невидимый блок, который освещает.
Сигил зрения:
Показывает LP и скорость кровавого алтаря.
Воздушный сигил:
Позволяет делать "рывок".
Сигил призрачного моста:
Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)
Сигил предсказания:
При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.
Сигил разрыва Края:
Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.
Пустотный сигил:
При клике на источник жидкости, он пропадает.
Сигил подавления:
Все жидкости вокруг вас временно пропадают.
Сигил удержания:
При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.
Сигил быстроты:
Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.
Сигил быстрого копателя:
Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.
Руны.
Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.
Все руны и что они делают:
Кровавая руна:
Обычная руна без каких-либо эффектов.
Руна жертвоприношения:
Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.
Руна дополнительной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.
Руна дислокации:
Увеличивает скорость передачи LP на 20%
Руна шара:
Увеличивает ёмкость кровавой сети.
Руна улучшенной ёмкости:
Увеличивает ёмкость алтаря на 10%
Руна скорости:
Увеличивает скорость на 20%
Руна самопожертвования:
Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.
Дополнительно:
Создатель модификации : WayofTime