Изменения

Blood Magic 1.12.2/Предметы

149 байтов убрано, 08:51, 14 декабря 2019
Броня
=== Броня ===
{| class = "wikitable"
!Изображение
!Название
!Описание
!Крафт
|-
|[[File:livinghelmet.png|32px|центр]]{{Ссылка/Blood_Magic|Живой шлем}}
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий
|Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:livingplate.png|32px|центр]]{{Ссылка/Blood_Magic|Живая кираса}}
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий
|Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:livingleggings.png|32px|центр]]{{Ссылка/Blood_Magic|Живые поножи}}
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий
|Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:livingboots.png|32px|центр]]{{Ссылка/Blood_Magic|Живые ботинки}}
|Полный сет начинает прокачивать свои умения, в зависимости от ваших действий
|Ритуал с волшебным пеплом
|-
|[[File:sentienthelmet.png|32px|центр]]{{Ссылка/Blood_Magic|Разумный шлем}}
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|-
|[[File:sentientplate.png{{Ссылка/Blood_Magic|32px|центр]]|Разумный нагрудникРазумная кираса}}
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре, так же дает эффекты в зависимости от вида демонической энергии
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|-
|[[File:sentientleggings.png|32px|центр]]{{Ссылка/Blood_Magic|Разумные поножи}}
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|-
|[[File:sentientboots.png|32px|центр]]{{Ссылка/Blood_Magic|Разумные ботинки}}
|Характеристики зависят от количества демонической энергии в адском камне у вас в инвентаре
|Появляется при использовании кристалла разумной брони
|}
 
=== Инструменты ===
{| class = "wikitable"
Досматривающий, Доверенные, Модуляторы
592
правки