Изменения

Botania/Создающая флора

40 байтов убрано, 10:02, 5 сентября 2017
Нет описания правки
!Описание
!Уровень
!Дополнение
|-
|
|Дневной цветок
|Пассивный цветок, генерирующий ману в дневное время. При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
|Слабый
|При расположении дневного цветка вплотную к другому цветку аналогичного вида их суммарная мощность генерации маны уменьшается в 2 раза.
|-
|
|Пассивный цветок, генерирующий ману в ночное время.
|Слабый
|
|-
|
|Пламя Края
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты. Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
|Нормальный
|Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты.
Пример: Ведро лавы. Побочный продукт - ведро.
|-
|
|Водогортензия
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
|Нормальный
|Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя.
|-
|
|Теплолилия
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
|Высокий
|Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
|-
|
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 1х1 над цветком.
|Высокий
|
|-
|
|Жевательная роса
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения листвы в области 32х32х16. При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
|Нормальный
|При поглощении листвы жевательной росой саженцы выпадать не будут.
|-
|
|Энтропиннум
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
|Высокий
|Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
|-
|
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
|Нормальный
|
|-
|
|Гурмарилис
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
|Нормальный
|Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
|-
|
|Narslimmus
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
|Высокий
|Narslimmus генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
|-
|
|Spectrolus
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
|Высокий
|Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
|-
|
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
|Высокий
|
|-
|
|Dandelifeon
|Активный цветок, генерирующий ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
|Высокий
|Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
|}
Доверенные
209
правок