Изменения

Шаблон:Верстак/док

9323 байта добавлено, 09:51, 15 августа 2016
Новая страница: «{{Документация/Шапка}} {{Lua|Интерфейс}} Этот шаблон используется для создания интерфейса …»
{{Документация/Шапка}}
{{Lua|Интерфейс}}

Этот шаблон используется для создания интерфейса [[Верстак|верстака]].

Для создания таблиц с крафтом на страницах с описанием предметов используйте лучше шаблон {{tl|Крафт}}.
__TOC__
== Использование ==
<pre style="max-width: 250px">{{Верстак
|A1= |B1= |C1=
|A2= |B2= Дубовые доски |C2=
|A3= |B3= Дубовые доски |C3=
|Выход= Палка,4
}}</pre>

;выведет:
{{Верстак
|A1= |B1= |C1=
|A2= |B2= Дубовые доски |C2=
|A3= |B3= Дубовые доски |C3=
|Выход= Палка,4
}}

=== Бесформенный ===
Если рецепт бесформенный, добавьте параметр <code>бесформенный=1</code>, который отобразит иконку, при наведении на которую появится вплывающая подсказка о том, что рецепт бесформенный.
<pre style="max-width: 236px">{{Верстак
|бесформенный= 1
|A1= |B1= Огненный порошок |C1=
|A2= |B2= Уголь,Древесный уголь |C2=
|A3= |B3= Порох |C3=
|Выход= Огненный шар,3
}}</pre>

;выведет:
{{Верстак
|бесформенный= 1
|A1= |B1= Огненный порошок |C1=
|A2= |B2= Уголь,Древесный уголь |C2=
|A3= |B3= Порох |C3=
|Выход= Огненный шар,3
}}

Параметр <code>бесформенный</code> не поддерживает анимацию, поэтому он не может быть совмещен с обычными рецептами.

=== Фиксированный ===
Если рецепт фиксированный, добавьте параметр <code>фиксированный=1</code>, который отобразит иконку, при наведении на которую появится вплывающая подсказка о том, что рецепт фиксированный. Параметр <code>нефиксировано</code> может установить исключение (использовать в родительном падеже).
<pre style="max-width: 31em">{{Верстак
|фиксированный= 1
|нефиксировано= флага
|B2= Флаг
|A3= Лазурит |B3= Лазурит |C3= Лазурит
|Выход=Флаг с синим основанием
}}</pre>

;выведет:
{{Верстак
|фиксированный= 1
|нефиксировано= флага
|B2= Флаг
|A3= Лазурит |B3= Лазурит |C3= Лазурит
|Выход=Флаг с синим основанием
}}

Параметр <code>фиксированный</code> не поддерживает анимацию, поэтому он не может быть совмещен с бесформенными и обычными рецептами.

=== Анимация ===
Чтобы сделать слоты анимированными, составьте список из предметов и блоков, разделенных точкой с запятой (<code>;</code>).

<pre style="max-width: 616px">{{Верстак
|A1= ; Лазурит |B1= ; Лазурит |C1= ; Лазурит
|A2= ; Лазурит |B2= Лазуритовый блок; Лазурит |C2= ; Лазурит
|A3= ; Лазурит |B3= ; Лазурит |C3= ; Лазурит
|Выход= Лазурит,9; Лазуритовый блок
}}</pre>

;выведет:
{{Верстак
|A1= ; Лазурит |B1= ; Лазурит |C1= ; Лазурит
|A2= ; Лазурит |B2= Лазуритовый блок; Лазурит |C2= ; Лазурит
|A3= ; Лазурит |B3= ; Лазурит |C3= ; Лазурит
|Выход= Лазурит,9; Лазуритовый блок
}}

<pre style="max-width: 602px">{{Верстак
|A1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|B1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|C1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|A2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|B2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|C2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|A3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|B3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|C3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|Выход= Железный блок; Золотой блок; Алмазный блок; Лазуритовый блок
}}</pre>

;выведет:
{{Верстак
|A1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|B1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|C1= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|A2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|B2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|C2= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|A3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|B3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|C3= Железный слиток; Золотой слиток; Алмаз; Лазурит
|Выход= Железный блок; Золотой блок; Алмазный блок; Лазуритовый блок
}}

=== Моды ===
Изображения предметов из модов и обычные предметы могут быть совмещены также, как в обычном слоте.

Когда загружаете изображение с предметом из мода, к названию файла нужно добавить мод в скобках. Например, Гаечный ключ (BuildCraft).

Параметр <code>Мод</code> устанавливается по-умолчанию для всех слотов, это лучше использовать, если в рецепте в основном предметы из этого мода, или если название мода слишком длинное, и использование параметра <code>vanilla (v)</code> в таблице было бы быстрее.
<pre style="max-width: 848px">{{Верстак
|A1= Красная пыль |B1= IndustrialCraft 2:Изолированный медный провод |C1= Светопыль
|A2= IndustrialCraft 2:Электросхема |B2= Лазуритовый блок |C2= IndustrialCraft 2:Электросхема
|A3= Светопыль |B3= IndustrialCraft 2:Изолированный медный провод |C3= Красная пыль
|Выход= IndustrialCraft 2:Улучшенная электросхема,2
}}</pre>
;или
<pre style="max-width: 656px">{{Верстак
|Мод= IndustrialCraft 2
|A1= v:Красная пыль |B1= Изолированный медный провод |C1= vanilla:Светопыль
|A2= Электросхема |B2= V:Лазуритовый блок |C2= Электросхема
|A3= Vanilla:Светопыль |B3= Изолированный медный пров |C3= v:Красная пыль
|Выход= Улучшенная электросхема,2
}}</pre>

;выведет:
{{Верстак
|A1= Красная пыль |B1= IndustrialCraft 2:Изолированный медный провод |C1= Светопыль
|A2= IndustrialCraft 2:Электросхема |B2= Лазуритовый блок |C2= IndustrialCraft 2:Электросхема
|A3= Светопыль |B3= IndustrialCraft 2:Изолированный медный провод |C3= Красная пыль
|Выход= IndustrialCraft 2:Улучшенная электросхема,2
}}
С совмещенными предметами из Minecraft и модов можно использовать анимацию.
== См. также ==
{{См. также Интерфейс}}
<includeonly>
<!-- Здесь следует размещать категории и интервики шаблона -->
[[Категория:Шаблоны интерфейса]]
</includeonly>
<noinclude>
<!-- Здесь следует размещать категории и интервики документации -->
</noinclude>